Краткосрочный проект на тему: «Одежда»
проект (младшая группа)
Краткосрочный проект на тему: «Одежда»
(вторая младшая группа № 4 «Ромашка»)
Цель:
Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей.
Задачи:
Упражнять детей в умении определять, различать одежду
Выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина)
Воспитывать аккуратное отношение к одежде.
Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.
Участники:
Дети второй младшей группы, воспитатели, родители детей.
Продолжительность:
1 неделя с 16.11. -23.11.2018г.
Место проведения: МАОУг.Улан-Удэ.
Итоговое мероприятие: 23 .11.2018 г открытое занятие для родителей.
Творческая мастерская Рисование: «Платье белое в горошек»
Цель: Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Учить рисовать красками в пределах листа. Закрепит знания цветов. Учить рассматривать готовые работы, радоваться им.
Направление развития:
познавательно-коммуникативное
Содержание работы по образовательным областям:
Подвижные игры: « Кто во что одет», «Назови одежду», «Узнай кто?», «Одень куклу», «Собери картинку», «Хоровод»:
По дорожке Маша шла
Маша тапочек нашла.
Маша тапки примеряла,
Чуть надела, захромала.
Стала Маша выбирать,
Кому тапочки отдать.
Коле тапки хороши:
-«На, надень и попляши»
Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр.
Развивать координацию движений в процессе двигательной активности, быстроту реакции, способность переносить небольшие нагруз
Здоровье
Пальчиковая игра
ШТАНИШКИ. КОЛГОТКИ
Вход один (показать один палец),
А комнат – две. Показать два пальца.
Ножки в домик входят
В нем гулять уходят. «Шагать» указательным и средним пальцами по столу, как ножками.
РУБАШКА
Вход один (показать один палец),
А комнат – три. Показать два пальца.
Не забудь – все застегни. Изобразить движения,
как при застегивании пуговиц на груди.
Утренняя гимнастика
Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.
Продолжать знакомит с правилами поведения, важными для охраны их здоровья и безопасности.
Социально-личностное
Социализация
Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»
Цель: Поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослым, формировать умение принимать воображаемую ситуацию.
Игровая ситуация «Стираем одежду»
Цель: Учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт.
Труд
«Стирка кукольной одежды»
Цель: Наблюдать за трудовыми операциями взрослого по стирке кукольной одежды и оказывать взрослому посильную помощь (развешивать сушиться) одежду.
Познавательно-речевое
Познание:
НОД.
Ф.Ц.К.М. «Бумага или ткань»
Цель: Дать детям знания о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. Помочь сделать вывод, что одежду лучше изготавливать из ткани.
Рассматривание предметов из серии «Одежда».
Дидактические игры: «Что носят?», «Во что одеты?», «Поможем кукле одеться», «Когда надеваем?», «Выбери правильно».
Цель: Развивать познавательный интерес у детей. Расширять знания детей об
одежде, классифицировать одежду по сезону.
Коммуникация
Беседа « Какая бывает одежда»
Цель: Расширять знания детей об одежде
Рассматривание картин «Одежда»
Цель: Воспитывать культуру речи. Строить фразовую речь. Пополнять словарный запас о разновидностях одежды.
Чтение художественной литературы
П.Воронько «Обновки», З.Александрова «Мой Мишка» (отрывок), Е.Благинина «Голышок-малышок», Английская песенка «Перчатки», Потешка «Наша Маша маленька»
Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе. Развивать умение слушать художественное произведение как с наглядным сопровождением так и без него. Развивать умение рассматривать иллюстрации в книге. Расширять представления детей об одежде.
Художественно-эстетическое
НОД. Рисование
«Платье белое в горошек»
Цель: Учить детей рисовать карандашами\ красками разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы.
НОД. Аппликация.
«Полосатый шарфик для куклы»
Цель: Учить детей чередовать полосы двух цветов. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Упражнять в аккуратном наклеивании полосок. Развивать желание делать что-либо для других.
Предметно-развивающая среда
Центр книги: книги с иллюстрациями (одежда)
Картинки из серии «Одежда»
Центр сюжетно-ролевых и дидактических игр: Уголок ряженья «Мы одеваемся»
Центр творчества: раскраски.
Работа с родителями:
Пошив родителями одежды для кукол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.pptx | 983.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Задачи: Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина) Воспитывать аккуратное отношение к одежде. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.
Участники: Дети второй младшей группы, воспитатели, родители детей. Продолжительность: с 17.11 . - 25.11.2018г . Место проведения: МАОУ « Золотой ключик»г.Улан -Удэ. Итоговое мероприятие: 25 . 11.2018 г мастер-класс «Пошив кукольной одежды»
Творческая мастерская Рисование: «Платье белое в горошек» Цель : Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Учить рисовать красками в пределах листа. Закрепит знания цветов. Учить рассматривать готовые работы, радоваться им . Направление развития : познавательно-коммуникативное Содержание работы по образовательным областям: Подвижные игры: « Кто во что одет», «Назови одежду», «Узнай кто?», «Одень куклу», «Собери картинку», «Хоровод»: По дорожке Маша шла Маша тапочек нашла. Маша тапки примеряла, Чуть надела, захромала. Стала Маша выбирать, Кому тапочки отдать. Коле тапки хороши: -«На, надень и попляши» Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр. Развивать координацию движений в процессе двигательной активности, быстроту реакции, способность переносить небольшие нагрузки
Здоровье Пальчиковая игра ШТАНИШКИ. КОЛГОТКИ Вход один (показать один палец), А комнат – две. Показать два пальца. Ножки в домик входят В нем гулять уходят. «Шагать» указательным и средним пальцами по столу, как ножками. РУБАШКА Вход один (показать один палец), А комнат – три. Показать два пальца. Не забудь – все застегни. Изобразить движения, как при застегивании пуговиц на груди. Утренняя гимнастика Воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Продолжать знакомит с правилами поведения, важными для охраны их здоровья и безопасности.
Социально-личностное Социализация Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» Цель: Поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослым, формировать умение принимать воображаемую ситуацию. Игровая ситуация «Стираем одежду» Цель: Учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт. Труд «Стирка кукольной одежды» Цель: Наблюдать за трудовыми операциями взрослого по стирке кукольной одежды и оказывать взрослому посильную помощь (развешивать сушиться) одежду.
Познавательно-речевое Познание: НОД . Ф.Ц.К.М . «Бумага или ткань» Цель: Дать детям знания о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. Помочь сделать вывод, что одежду лучше изготавливать из ткани. Рассматривание предметов из серии «Одежда». Дидактические игры: «Что носят?», «Во что одеты?», «Поможем кукле одеться», «Когда надеваем?», «Выбери правильно». Цель: Развивать познавательный интерес у детей. Расширять знания детей об одежде , классифицировать одежду по сезону.
Коммуникация Беседа « Какая бывает одежда» Цель: Расширять знания детей об одежде Рассматривание картин «Одежда» Цель: Воспитывать культуру речи. Строить фразовую речь. Пополнять словарный запас о разновидностях одежды.
Чтение художественной литературы П.Воронько «Обновки», З.Александрова «Мой Мишка» (отрывок), Е.Благинина « Голышок -малышок», Английская песенка «Перчатки», Потешка «Наша Маша маленька » Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе. Развивать умение слушать художественное произведение как с наглядным сопровождением так и без него. Развивать умение рассматривать иллюстрации в книге. Расширять представления детей об одежде.
Художественно-эстетическое НОД . Рисование «Платье белое в горошек» Цель: Учить детей рисовать карандашами\ красками разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы. НОД. Аппликация «Полосатый шарфик для куклы» Цель: Учить детей чередовать полосы двух цветов. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Упражнять в аккуратном наклеивании полосок. Развивать желание делать что-либо для других.
Предметно-развивающая среда Центр книги: книги с иллюстрациями (одежда) Картинки из серии «Одежда» Центр сюжетно-ролевых и дидактических игр: Уголок ряженья «Мы одеваемся» Центр творчества: раскраски. Работа с родителями: Пошив родителями одежды для кукол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....
Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....
Краткосрочный проект по теме "Транспорт" 2 мл группа
Проектна тему: «Транспорт» Время проведения проекта – IV неделя февраля.Участники проекта: дети второй младшей группы № 10, воспитатель группы, родители....
Итоговое мероприятие проекта по теме «Одежда»
Вниманию педагогов предлагается конспект итогового мероприятия проекта по лексической теме "Одежда" в форме Детского показа мод "МАЛЕНЬКИЕ МОДНИКИ"....
Познавательно-исследовательский проект на тему: «Одежда и обувь»
Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении,использовании и уходе за ними....
Экологический проект на тему «Одежда»
Экологический проект на тему: «Одежда»...
Портфолио проекта на тему "Одежда" во второй группе раннего возраста
Данный проект позволяет сформировать и обогатить знания детей второй группы раннего возраста по теме «Одежда». Расширение кругозора детей – одна из задач, стоящая перед педагогом. Ши...