Схема психолого-педагогического обследования развития детей раннего возраста
методическая разработка (младшая, средняя группа)
Данная диагностика предложена Н.А. Рычковой для быстрой и достаточно информативной диагностики второй младшей и средней групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_psihicheskogo_razvitiya_rannego_vozrasta.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема психолого – педагогического обследования
ФИ ребенка______________________________________________
Возраст__________________________________________________
Познавательный уровень:
- цвет и форма_______________________________________________________________
- величина___________________________________________________________________
- пространство________________________________________________________________
- счет________________________________________________________________________
- конструирование_____________________________________________________________
Внимание:
- память_______________________________________________________________________
- мышление_____________________________________________________________________
Деятельность:
- целенаправленность_____________________________________________________________
- установка на результат___________________________________________________________
- продуктивность_________________________________________________________________
- способы________________________________________________________________________
Произвольные:
- движения_______________________________________________________________________
- мимические и речевые____________________________________________________________
- доминантность___________________________________________________________________
Речь:
- экспрессивная____________________________________________________________________
- импрессивная_____________________________________________________________________
Игра:
- характер и содержание_____________________________________________________________
- любимые игрушки_________________________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера:
- контактность_____________________________________________________________________
- реакция на поощрение и порицание__________________________________________________
Особенности поведения:
- со сверстниками и взрослыми______________________________________________________
- в играх и вне игры________________________________________________________________
- во время чтения__________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Диагностика предложена Н.А. Рычковой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические основы проблемы адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
Проблемы адаптации....
Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста
В этой статье освещены психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста . Статья предназначена для воспитателей детских садов, а также для родителей....
Психолого –педагогические условия познавательного развития детей раннего возраста.
Итоговая работа слушателя дополнительной программы профессиональной переподготовки «Образование и педагогика (воспитатель)»...
Психолого – педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста в ДОУ с учетом ФГОС.
В отечественной педагогике и психологии вопросы сенсорного развития в воспитании детей дошкольного возраста изучались группой научных работников (Венгер Л. А., Запорожец А. В., Сакулина Н. П. и др.) д...
«Психолого-педагогические основы познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста» на тему: «Особенности познавательного развития детей 3-4 лет»
1. Образовательная область «Познавательное развитие» в соответствие с ФГОС ДО2. Содержание Образовательной области «Познание»3. Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет4. Особенности ...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ Психолого-педагогическая адаптация детей 2-го года жизни к дошкольному образовательному учреждению
Статья: " Определение психолого-педагогических условий успешной адаптации детей раннего возраста к доу"...
Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста.
Консультация для родителей. Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста....