Один день моей работы
материал (младшая группа)

Краткое описание рабочего дня воспитателя младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_den_moey_raboty.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Один день моей работы

Много садиков на свете

Но такой как наш один

Очень любят его дети

Но и мы гордимся им.

Даже маленький ребенок,

С детства очень—очень рад

Что попал почти с пеленок

В наш любимый детский сад.

Прихожу на работу в 6 ч 45 мин., обхожу участок, у нас много деревьев, когда сильный ветер, падают сухие ветки, убираю затем проветриваю помещение. переодеваюсь.

В 7ч 10 мин. Приходит первый ребенок—Паша Заходит в группу, бежит ко мне, я его  встречаю распростертыми руками, целую—он это он очень любит.

Здравствуй, Павлуша, с кем пришел

С мамой.

Ты приехал на автобусе

Нет, мы с мамой шли пешком.

Кого ты встретил по дороге

Ворона прыгала вдоль забора, я ее напугал, она улетела.

А ворона — это кто

Ворона — это птица

Правильно, Павлуша.

Тут я замечаю, что у Паши новая футболка.

Пашенька, ты сегодня пришел нарядный, у тебя новая футболка, красивая, что же нарисовано на ней

Машина.

Кто же тебе купил такую красивую футболку

Мама.

А ты маме спасибо сказал, поцеловал

Да, я сказал спасибо маме и папе, поцеловал.

Входит Дима и тоже бежит обниматься

Здравствуй. рыбка моя, золотая, (он любит, когда его так называют), как дела

Дима говорит плоховато, и сразу спрашивает:

А мама придет

Обязательно придет, Димочка, обязательно придет!

Предлагаю мальчикам поиграть в строительном уголке, построить гараж для машин, которые они принесли. Спрашиваю из чего они будут строить.

Дима: из кубиков.

Паша: из кирпичиков.

Входе строительства уточняю цвет строительного материала, по мере надобности --- помогаю. Гараж готов! Ребятки обыгрывают постройку.

Вот и Дашенька пришла

Здравствуй, моя хорошенькая, как дела

Хорошо.

Как спала

Хорошо, сон приснился.

Какой

Сказка приснилась.

Вот здорово! А как, бабушка

Бабушка дома осталась, я с мамой пришла.

Даша присоединяется к мальчикам, играют вместе.

И так встречаю каждого ребенка, целую, обнимаю, спрашиваю, как дела, как спали, на каком транспорте приехали, что интересного видели по дороге. А вот Анечку встречаю молча. Она не любит с утра ни разговаривать, ни целоваться, сразу проходит и садится в кресло. Бывает капризничает, тут нужна находчивость. Если вчера оно взяла новую машинку и сразу успокоилась --- сегодня надо чем – ни будь другим заинтересовать.

Машенька пришла, сразу обниматься, мама долго стоит в дверях и смотрит, как мы беседуем с Машей (наверное ревнует) Маша любит собирать «бусы», может долго сидеть, нанизывать на шнурок разные детали Я уточняю цвет деталей, форму. Пусть занимается, развивает мышление, моторику.

    И так, большая часть ребяток пришла, да и время подошло, пора делать зарядку.

---Ребятки, убираем игрушки, пора на зарядку!

Детки молодцы, убирают все по своим местам. Я их с первых дней учу --- поиграли с игрушкой, больше не нужна – положите на место.

Игрушку убраны и начинаем зарядку:

--Малыши, малыши,

Дружные ребятки.

Малыши, малыши

Вышли на зарядку

Раз, два, три

Раз, два, три,

Ножки поднимаем,

Раз, два, три,

Раз, два, три,

Весело шагаем.

А теперь на носочках и на пяточках тоже.

Мишки косолапые идут,

Лисички хитрые шагают,

Зайчики ушастые прыгают.

Птички полетели.

Пошагали, пошагали, носиком подышали.

Остановились, встали, так, чтобы не мешали друг другу.

  1. «Часики» - ручки на поясе.

Тик – так, тик- так. Часики идут,

Тик – так, тик – так стрелочки бегут.

Тик – так, тик – так, ребятки наклоняются,

Тик – так, тик – так, друг другу улыбаются.

  1. «Часики бьют» - наклоны вперед.

Бом – бом – бом

  1. «Скамеечка» - руки вперед

«Елочка» - руки вверх

«Ворота» -руки в сторону

«Ворота» - закрыли – руки опустили

  1. «Идем на мельницу» - шагаем на месте.

Мельница заработала – одна ручка вверх, вторая – вниз.

Жернова крутятся – руки впереди себя, вращаем в одну сторону, потом в другую.

Намололи мы муки,

Испекли мы пироги,

Поели, сильными стали

  1. Показываем, какие сильные – руки в сторону разводим.
  2.  Сами поели птичек покормим – приседаем
  3. Попрыгали, как птички

Устали – носиком вдохнули, выдохнули ротиком.

 А теперь, пойдем мыть ручки.

Вот и Андрюша пришел

-- Здравствуй, дружок, ты опять опоздал на зарядку. Догоняй ребяток они уже пошли мыть ручки.

Кран открывается, водичка наливается,

Ручки мылом мы намылим,

Быстро смоем под теплой водичкой

Возьмем свое полотенце и вытираем ручки насухо

Походу смотрю, чтобы дети хорошо смывали мыло, не разбрызгивали воду, вытирались только своим полотенцем.

Ребятки, сейчас утро, утром мы завтракаем, Екатерина Андреевна уже накрыла столы. Садитесь завтракать, всем приятного аппетита.

Все садятся, я помогаю задвигать стульчики, поправляю спинки. «ножки вместе, спинка прямая», слежу, чтобы дети правильно держали ложку.

--Взяли волшебные ложки и кормим ротики. Ротики очень хотят есть. Ой, какой наш дядя Паша молодец, как вкусно приготовил завтрак

Вот, Тихон уже доедает свой завтрак, наверное, будет космонавтом. И тут все я «и я буду, и я буду космонавтом» Соглашаюсь «Вы все будущие космонавты».

Кто покушал, напоминаю, чтобы детки говорили «спасибо» и вытирали ротики салфеткой. Те, кто покушали, идут на коврик, свободно играют. А мы докармливаем, кто плохо кушает и ждет, чтоб докормили. В основном детки хорошо кушают, потому что каша манная у нас называется «Десерт», запеканка «Тортик».

Напоминаю ребяткам, кто идет в бассейн, пожалуйста, сходите в туалет и переодеваемся.

Из 14 человек –7 человек идут в бассейн

Переодеваемся, со второй половиной детей остается психолог Екатерина Витальевна проводит с ними игры.

В бассейне вместе с инструктором, Ларисой Владимировной, слежу за детьми. Подбадриваю.

--Молодец, Машенька, не боится водичку.

--Раминчик, у нас, как рыбка, ныряет, молодец.

После окончания купания. Дети принимают душ, затем мы их быстро заворачиваем в полотенце, выводим в раздевалку, вытираем, одеваем халатики, сушим волосы и идем в группу.

ПЕРЕОДЕВАЕМСЯ И ЕЩЕ РАЗ У КОГО ПЛОХО ВЫСОХЛИ ВОЛОСЫ, ДОСУШИВАЕМ ФЕНОМ, девочкам заплетаем косички.

С троимся паровозиком.

--Сегодня Аня – паровозик – встает первая, остальные ребятки – вагончики, встали друг за другом и покатился паровозик покатился в музыкальный зал. Напоминаю по лестнице идем аккуратно, держимся за перило.

На музыкальном занятии, вместе с детьми пою, танцую, показываю им движения, слежу, чтобы все работали.

По окончании занятия, назначаю паровозиком Настю, все остальные вагончики поехали в группу.

А в группе нас ждет медсестра, Инесса Геннадьевна, с коктейлем. Дети рассаживаются за столы и с большим удовольствием кушают «мороженое». Благодарят медсестру и убирают стаканчики в мусор.

Минут 10—15 детки играют свободно, затем кушают фрукты, фрукты детки любят, едят с удовольствием.

Затем идем все в туалет и одеваться на прогулку. Если на улице тепло—идем все вместе, а если холодно—те, кто ходил бассейн – остаются с няней.

Выходим раздевалку.

Все ребятки снимают туфельки носочки, шортики, девочки – юбки и платья.

Все детки умеют все это делать, затем подаем им колготки, брючки, детки одевают сами. Старательно натягивают колготки, тянем их потянем , как репку. Проверяю, чтобы одевали правильно, обязательно поправляю пяточку, помогаю снять футболку, надеваю им верхнюю часть одежды. Половина детей одеты , они выходят из раздевалки , спускаются к дверям улицы. Быстро одеваюсь и иду к ним. Еще раз проверяю, как одеты дети.

Говорю: «Орлы и орлятки» покажите свои глазки!» (отвлекающий момент) Ребятки показывают, успокаиваются и мы спокойно выходим на улицу. Оставшихся детей одевают пом. воспитатель и наши помощники: психолог, завхоз, и кто свободен из администрации, а мы их встречаем на улице.

Вышли все, предлагаю рассмотреть облака, обращаем внимание на цвет, форму. Развиваю интерес к природе Ребятки увидели, что из-за туч выглядывает солнышко. Летом солнышко теплое, ласковое, согревает все вокруг: цветы, траву, деревья, животных, и нас людей. Все радуются теплу птицы, животные, насекомые, люди. Летом не надо тепло одеваться, можно гулять в одежде с коротким рукавом.

Предлагаю подвижную игру «Солнышко и дождик», закрепляю умение действовать по сигналу воспитателя. После игры предлагаю детям нарисовать палочками солнышко, закрепить умение рисовать предметы округлой формы и линии в разных направлениях.

Далее дети свободно играют с выносным материалом. Я слежу, чтобы детки не сидели на коленочках, не ломали друг у друга куличики, аккуратно возили коляски. Аккуратно катались с горки. По окончании прогулки предлагаю собрать все игрушки. этим воспитываю трудолюбие. После того как убрали игрушки, встаем парами и идем вокруг сада (это у нас как ритуал). Подходим к окнам кухни, дети начинают все кричать «Дядя Паша». Дяде Паше нашему повару это очень нравится, он подходит к окну здоровается с детьми, говорит, что обед готовь :вкусный суп, котлетки с картошечкой и компот. И мы гуськом идем в группу. Перед входом прыгаем. как зайчики. Чтобы отряхнуть с обуви песок и заходим в раздевалку.

Напоминаю, чтобы дети убрали свои вещи в шкафчики. Снимаем верхнюю одежду, меняем футболки, брючки. Колготки –ребята снимают сами, дети сами надевают шорты, носки, туфли, у кого обувь неудобная помогаем обуться. Проверяю шкафчики, поправляю вещи и идем мыть руки. Напоминаю, чтобы ручки мыли с мылом и хорошо смывали, насухо вытирали своим полотенцем. А так же не забывали про туалет.

--Сейчас день за днем мы обедаем, садимся за накрытые столы, всем приятного аппетита. Взяли в правую руку ложку, а в левую хлеб и аккуратно кушаем. Хлеб не крошим, откусываем и жуем не торопясь. Сегодня у нас супчик из шпината, посмотрите, какой он красивый и вкусный. он очень полезный, щечки будут красными, глазки веселыми. Супом мы быстро справляемся, кушаем второе блюдо – котлеты с картошкой и салат и пьем компот из смородины. С обедом справились поели все хорошо. Даже новенькая Наташа сама все съела. Умнички детки! Сердце радуется, когда ребята кушают хорошо. А теперь готовимся ко сну, правда в садике м не спим, а отдыхаем. Мне кажется, слова «сон» и «спать» страшат детей, особенно в первое время, когда дети адаптируются. Ребятки раздеваются сами, по мере надобности – помогаю, снимаю футболки и платья, а дальше ребятки сами снимают туфли, носочки, шортики. Напоминаю, чтобы ребятки аккуратно вешали свои вещи на стульчики, поправляя носочки. Когда все разделись – идем в спальню, Екатерина Андреевна одевает пижамы, я быстро поправляю вещи и тоже помогаю одевать пижамы детям, приговаривая: «Все ребятки легли, ручки под щечки положили и ждем сказку. Сказка бежит, торопится. Закрывайте глазки, а то сказка уйдет к другим ребяткам». И начинаю рассказывать сказку «Теремок» (мы заранее с детками договариваемся какую сказку будем слушать), рассказываю на тон ниже, чем в группе, размеренно, говорю спокойно. Сказка заканчивается. Я прохожу между рядами, накрываю и поправляю одеяла.

-Спокойного отдыха всем! Всех люблю и целую!

Некоторые уже уснули, особенно Дима быстро засыпает. А стоит только одному засопеть засыпая, все начинают засыпать потихоньку. Некоторые просят позвонить маме или папе – обещаю позвонить обязательно.

Ну вот и все, все спят, все уснули. А мне надо заниматься своими делами. Вот еще одна смена прошла – день на мой взгляд удался!

Быть воспитателем – прекрасно!

Быть мамой тысячам детей!

И ежедневно, и ежечасно

Стать счастливей и мудрей.

Мысли о делах всегда со мною,

Спать ли я ложусь или встаю.

Только не за что не поменяю

Трудную профессию свою!

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ОДИН ДЕНЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!

Это эссе написано для участия в городском конкурсе "Воспитатель года-2011"....

Проба пера. "Один день из жизни детей моей группы"

Моё повествование рассказывает в сихотворной форме о том, чем занимаютси дети в детском саду, пока их родители на работе....

Один день из жизни моей группы: креативная пятница в детском саду

28 октября 2016 года - "Радужная пятница" в МАУДО "Детский сад №10" СП Тюменская область, город ЯлуторовскМатериал подготовила: Шпунова Валентина Алексеевна, воспитатель 1 категории...

Один день из жизни моей группы:радужный день в детском саду

Материал подготовила: Насибулина Эльвира Абдулахатовна, воспитатель 1 категории...

Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...

Один день из жизни моей группы: день причесок

Автор материала: Собкалова Светлана Григорьевна, воспитатель, первая категория...

«Один день моей работы». Эссе

Данное эссе было представлено на профессиональном конкурсе "Воспитатель года - 2013"...