План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
НОД "Голубь-символ счастья и мира!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Жар-птица»
с/п «Д/с «Звонкие голоса»
ГБОУ ООШ №9 г. о. Новокуйбышевск
Воспитатель:
Чегодайкина Марина Валерьевна
Тема: «Голубь – символ счастья, мира!»
Вид деятельности: Изобразительная деятельность.
Задачи:
Познавательное развитие: закрепить знания детей о голубях, о их пользе во времена Великой Отечественной войны
Речевое развитие: развивать активную речь; пополнить словарный запас - «голубь», «голубиная почта»
Социально коммуникативное развитие: развивать умение договариваться о совместных действиях
Художественно-эстетическое развитие: развивать умение вырезать фигуры из солённого теста с помощью стеков и шаблонов; учить создавать коллективную композицию, развивать творческое воображение, фантазию детей, способность замечать характерные особенности предметов
Методы и приемы: наглядные – иллюстрации голубя
словесные– стихи, рассказ о голубях «Польза голубей во времена Великой Отечественной войны», беседа о голубях
практические - игровая ситуация «Поможем голубю мира собрать своих друзей-голубей», игровая ситуация «Запустить голубя мира в небо»
Материал и оборудование: голубь рисунок, ноутбук, солёное тесто, стеки в подставке, салфетки, ведро для мусора, шаблоны голубей из картона, блюдечки для теста.
Формы организации детской деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Физминутка |
Игровая | Игровая ситуация «Поможем голубю мира собрать своих друзей-голубей», игровая ситуация «Запустить голубя мира в небо» |
Продуктивная | Изготовление поделок из солённого теста |
Коммуникативная | Беседа о голубях, рассказ о голубях «Польза голубей во времена Великой Отечественной войны». |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников |
1 | Мотивационно-организационный этап. Воспитатель. Читает стихотворение «Давайте представим картину одну…». | Дети сидят на стульчиках у стола. Слушают стихотворение: «Давайте представим картину одну. |
2 | Деятельностный этап. Беседа. Звук «Воркование голубей». Воспитатель вносят голубя (рисунок). Задает вопросы детям. Рассказ. Воспитатель рассказывает о пользе голубей во времена Великой Отечественной войны. Игровая ситуация «Поможем голубю мира собрать своих друзей-голубей» Воспитатель задает вопрос. Физминутка. Воспитатель предлагает детям выполнить движения. Продуктивная деятельность. Воспитатель напоминает правила безопасной работы, после предлагает приступить к изготовлению поделок из солёного теста. | Отвечают на вопросы воспитателя по желанию, используя в речи слова «голубь», «голубиная почта»:
Дети слушают рассказ. «Человек издавна использовал голубей в качестве «почтальонов». Но во время Дети отвечают на вопрос воспитателя: «Дети, в честь 75-летия Победы поможем голубю мира собрать своих друзей-голубей, для того чтобы на всей Планете был сохранён мир?» Дети выполняют движения за воспитателем согласно тексту разминки: «Стая птиц летит по свету, Дети слушают, изготавливают голубей из солёного теста |
3 | Заключительный этап. Воспитатель задает вопрос детям. Игровая ситуация «Запустить голубя мира в небо» Воспитатель предлагает детям запустить голубя мира в небо в честь 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Воспитатель задает вопросы детям. | Дети отвечают на вопрос воспитателя: «Ребята, а вам нужен мир?» Дети прикрепляют своих голубей на подготовленный лист ввиде голубого неба. Создают коллективную композицию. Отвечают на вопросы воспитателя полными предложениями по желанию: «Что нового узнали? Что понравилось? Какую птицу хотели бы изготовить в следующий раз? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Пересказ были Л.Н.Толстого «Котенок»
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Пересказ были Л.Н.Толстого «Котенок»...
План-конспект занятия"Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"
Организация игрового взаимодействия с детьми по известным сказкам (2-3 года)...

План – конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему : «Составление описательного рассказа об осени, по плану – схеме»
Формировать умение детей составлять описательный рассказ на тему «Осень» с опорой на схему...

План-конспект открытой непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками старшей группы по теме «Испекли мы колобку друзей»
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольникамистаршей группы «Испекли мы колобку друзей» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», ...

План-конспект проведения непрерывной образовательной деятельности образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе-" Семейные ценности".
Тема : «Семейные ценности» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникатив...

План-конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе
Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)Тема : «Путешествие по стране Математика»»Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие...

План-конспект открытой непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Сестрички - капельки»
План-конспект открытой непрерывной образовательной деятельности с дошкольникамивторой младшей группы «Сестрички - капельки» Интеграция образовательных областей «Познавательное развит...