Отчет о работе музыкального руководителя за 2017-2018 учебный год.
методическая разработка

Порозова Татьяна Александровна

Отчет работы музыкального руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_v_tablitsah.docx21.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Отчет

О работе музыкального руководителя МКДОУ детский сад№1 «Сибирячок»  

Порозовой Татьяны Александровны за 2017-2018гг.

Формы музыкальной деятельности

Цель проведения

Название мероприятия, период проведения

Оценка по итогам проведения

1.

Выполнение программы по музыкальному воспитанию детей.

Определить уровень развития музыкальных способностей детей в каждой возрастной группе

Начало и конец учебного года

Представить диагностические показатели общего уровня музыкальности по каждой группе в сравнении с началом года.

2.

Проведение детских праздников, досугов, развлечений.

Развивать эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности

Утренники:

- «Бродит осень у ворот»

- «Здравствуй, Новый год»

- «Праздник бабушек и мам»

- «До свиданья, детский сад»

Праздники:

- «Будем дружить»

- «С днем рождения детский сад»

-«Масленица»

-«Ярмарка»

Развлечения, досуги, тематические занятия на группах:

  1. Младшая группа

-«Скачет зайка маленький»

- «На птичьем дворе»

-«Снег идет»

-«Волшебный снежок»

-«Весенний букет»

2. Средняя группа

-«В гости к игрушкам»

-«Волшебный зонтик»

-«В гости к Снеговику»

-«Веселые ритмы»

3. Старшая группа

- «Веселые матрешки»

-«Музыкальные картинки (песни В.Шаинского)»

- «Детский альбом П.Чайковского» (музыкальная гостиная)

-«Дружный хоровод»

-«Сказки  -наши друзья» (музыкальная викторина)

-« В гостях у гномов».

4. Подготовительная группа

-«В стране веселых песен»

-«Прогулка в зимний лес»

-«Дружный хоровод»

-«Сказки-наши друзья» (викторина)

3.

Проведение мероприятий по теме самообразования «Логоритмика. Взаимосвязь музыки, слова и движения как основа развития музыкальных способностей и творческого начала детей дошкольного возраста».

Учить детей выразительному исполнению песен (обучать дикции, артикуляции, координации речи с движением); развивать музыкальные способности (ритмический слух, тембровый слух, слуховое внимание); воспитывать положительные эмоции у воспитанников в играх, хороводах, танцах и проявлять в них самостоятельную активность.

«Карнавал животных» (подгот.группа –ноябрь 2017)

«В гости к снеговику» (средняя группа – январь 2018)

«В гостях у гномов» (старшая группа –декабрь 2017)

«Как звери солнышко будили» (младшая группа –апрель 2018)

Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей, стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка, повышение уровня развития ритма.

4.

Участие в педагогических советах

Согласно годовому плану.

5.

Взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения.

Консультация для воспитателей «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального развития ДОУ в соответствии с ФГОС» (Ноябрь 2017)

Продолжать работу с педагогами по музыкальному воспитанию.

6.

Взаимодействие с родителями воспитанников.

Организация продуктивного взаимодействия с родителями.

Встречи –консультации по запросам родителей: индивидуальные.

Привлечение родителей для участия в утренниках, развлечениях (в течение года)

Семейные клубы:

  1. «Во саду ли в огороде» (средняя группа  -ноябрь 2017)
  2. «С любовью в сердце» (подготовительная группа –ноябрь 2017 )
  3. «Родительский дом –начало начал» (старшая группа –май 2018)

Продолжать вести сотрудничество с родителями воспитанников.

7.

Изготовление дидактического материала.

Формировать у детей музыкальные способности в доступной форме: развить чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.

Пособия к музыкально-дидактическим играм:

«Мажор и минор», «Качели», «Веселые подружки», «Где мои детки», «Делай как я», «Сколько нас поет?».

Обновление иллюстраций к слушанию музыки (старшая, подготовительная группы).

Продолжать использовать в работе музыкально-дидактические игры и пособия.

8.

Участие в конкурсах различных уровней (интернет-конкурсы)

Творческий конкурс «Артсеть»: Номинация «Сценарии праздников» (3место)

Творческий конкурс «Академия талантов» номинация «Творческие разработки педагогов» (участник)

9.

Пополнение информации на сайте ДОУ

Заметки: 1. Семейный клуб «Во саду ли в огороде» (ноябрь 2017)

  1. Участие детей в фестивале «Вокруг света» (ноябрь 2017)
  2. Семейный клуб, посвященный Дню Матери (подготовит.группа – ноябрь2017)
  3. Праздник, посвященный Дню ребенка (младшая и средняя группы ноябрь 2017г)
  4. Новогодние утренники (январь 2018)
  5. Масленичная неделя (февраль 2018)
  6. «Праздник бабушек и мам» (март 2018)
  7. «Сказочная викторина» (старшая и подготовит. группы март 2018)
  8. Семейный клуб, посвященный Дню семьи. (старшая группа май 2018)

10.

Взаимодействие с музыкальными руководителями района (методические объединения)

Обмен опытом

Выступление на МО: «Значение, задачи музыкальных занятий и требования по их проведению в соответствии с ФГОС ДО» (октябрь 2017)

Положительная оценка

11.

Участие воспитанников в районных мероприятиях.

  1. Районный фестиваль  «Вокруг света» (ноябрь2017 –приз за лучшее шоу)
  2. День матери «Индийский танец» (ноябрь 2017)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год

Сосавление работы с детьми, воспитателями, родителями на учебный год....

Годовой план с педагогами, родителями и детьми музыкального руководителя на 2017 – 2018 учебный год

Участие детей, родителей и педагогов в образовательном процессе....

ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Циклограмма работы музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год

Циклограмма работы музыкального руководителяРазработала Булыкова Н.А....