Отчет о работе музыкального руководителя за 2017-2018 учебный год.
методическая разработка
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Отчет
О работе музыкального руководителя МКДОУ детский сад№1 «Сибирячок»
Порозовой Татьяны Александровны за 2017-2018гг.
№ | Формы музыкальной деятельности | Цель проведения | Название мероприятия, период проведения | Оценка по итогам проведения |
1. | Выполнение программы по музыкальному воспитанию детей. | Определить уровень развития музыкальных способностей детей в каждой возрастной группе | Начало и конец учебного года | Представить диагностические показатели общего уровня музыкальности по каждой группе в сравнении с началом года. |
2. | Проведение детских праздников, досугов, развлечений. | Развивать эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности | Утренники: - «Бродит осень у ворот» - «Здравствуй, Новый год» - «Праздник бабушек и мам» - «До свиданья, детский сад» Праздники: - «Будем дружить» - «С днем рождения детский сад» -«Масленица» -«Ярмарка» Развлечения, досуги, тематические занятия на группах:
-«Скачет зайка маленький» - «На птичьем дворе» -«Снег идет» -«Волшебный снежок» -«Весенний букет» 2. Средняя группа -«В гости к игрушкам» -«Волшебный зонтик» -«В гости к Снеговику» -«Веселые ритмы» 3. Старшая группа - «Веселые матрешки» -«Музыкальные картинки (песни В.Шаинского)» - «Детский альбом П.Чайковского» (музыкальная гостиная) -«Дружный хоровод» -«Сказки -наши друзья» (музыкальная викторина) -« В гостях у гномов». 4. Подготовительная группа -«В стране веселых песен» -«Прогулка в зимний лес» -«Дружный хоровод» -«Сказки-наши друзья» (викторина) | |
3. | Проведение мероприятий по теме самообразования «Логоритмика. Взаимосвязь музыки, слова и движения как основа развития музыкальных способностей и творческого начала детей дошкольного возраста». | Учить детей выразительному исполнению песен (обучать дикции, артикуляции, координации речи с движением); развивать музыкальные способности (ритмический слух, тембровый слух, слуховое внимание); воспитывать положительные эмоции у воспитанников в играх, хороводах, танцах и проявлять в них самостоятельную активность. | «Карнавал животных» (подгот.группа –ноябрь 2017) «В гости к снеговику» (средняя группа – январь 2018) «В гостях у гномов» (старшая группа –декабрь 2017) «Как звери солнышко будили» (младшая группа –апрель 2018) | Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей, стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка, повышение уровня развития ритма. |
4. | Участие в педагогических советах | Согласно годовому плану. | ||
5. | Взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения. | Консультация для воспитателей «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального развития ДОУ в соответствии с ФГОС» (Ноябрь 2017) | Продолжать работу с педагогами по музыкальному воспитанию. | |
6. | Взаимодействие с родителями воспитанников. | Организация продуктивного взаимодействия с родителями. | Встречи –консультации по запросам родителей: индивидуальные. Привлечение родителей для участия в утренниках, развлечениях (в течение года) Семейные клубы:
| Продолжать вести сотрудничество с родителями воспитанников. |
7. | Изготовление дидактического материала. | Формировать у детей музыкальные способности в доступной форме: развить чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. | Пособия к музыкально-дидактическим играм: «Мажор и минор», «Качели», «Веселые подружки», «Где мои детки», «Делай как я», «Сколько нас поет?». Обновление иллюстраций к слушанию музыки (старшая, подготовительная группы). | Продолжать использовать в работе музыкально-дидактические игры и пособия. |
8. | Участие в конкурсах различных уровней (интернет-конкурсы) | Творческий конкурс «Артсеть»: Номинация «Сценарии праздников» (3место) Творческий конкурс «Академия талантов» номинация «Творческие разработки педагогов» (участник) | ||
9. | Пополнение информации на сайте ДОУ | Заметки: 1. Семейный клуб «Во саду ли в огороде» (ноябрь 2017)
| ||
10. | Взаимодействие с музыкальными руководителями района (методические объединения) | Обмен опытом | Выступление на МО: «Значение, задачи музыкальных занятий и требования по их проведению в соответствии с ФГОС ДО» (октябрь 2017) | Положительная оценка |
11. | Участие воспитанников в районных мероприятиях. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
Сосавление работы с детьми, воспитателями, родителями на учебный год....
Годовой план с педагогами, родителями и детьми музыкального руководителя на 2017 – 2018 учебный год
Участие детей, родителей и педагогов в образовательном процессе....
ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017-2018 учебный год в МБДОУ детский сад "Березка"
Составлено соответственно ФГОС ДО....
Циклограмма работы музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
Циклограмма работы музыкального руководителяРазработала Булыкова Н.А....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 2017-2018 у.г.
Индивидуальный план...
Годовой план работы музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год.
План работы музыкального руководителя...