Мастер-класс "Роза из гофрированной бумаги"
материал (старшая группа)

Гажемон Ирина Владимировна

Важно отметить, что дети - эмоционально-чувствительны ко всему, что их окружает: цвет, форма, материал, что в конечном итоге позволяет развивать творческое воображение и фантазию юных умельцев.

Изготовление цветка по данному мастер-классу предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это развивает в детях способность чувствовать гармонию и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Едва ли можно встретить ребёнка, который не любит цветы. Бесспорно, любые красивые цветы существенно поднимают настроение, радуют глаза и преображают всё вокруг. У цветов, выполненных из гофрированной бумаги, есть несколько больших плюсов. Во-первых, такие цветы можно выполнить любого желаемого цвета и размера. Во-вторых, такие цветы никогда не завянут и не потеряют свой привлекательный вид. Розы из гофрированной бумаги можно изготовить самостоятельно, если знать некоторые тонкости работы с материалами. Предлагаю вместе со мной освоить азы работы с бумагой и сделать свою первую фантазийную розу.

Цель: Развить творческий потенциал детей средствами декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

  • Познакомить с возможностями использования гофрированной бумаги в декоративно-прикладном искусстве;

  • Провести наглядную пошаговую демонстрацию изготовления розы из гофрированной бумаги;

  • Развивать изобразительные, художественно-конструкторские способности, нестандартное мышление, творческую индивидуальность у детей;

  • Развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое и образное мышление, воображение, речь, мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass_roza_iz_gofrirovannoy_bumagi.doc892 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Роза из гофрированной бумаги»

Для этого нам понадобиться: стебель (это может быть проволока, деревянная шпажка, или зубочистка), нитки, клей ПВА и соответственно гофробумага!


Начнем с серединки:
Отрезаем кусочек желтой бумаги и делаем надрезы, затем приклеиваем вокруг стебелька

Надрезы закручиваем.

Вырезаем лепестки.

По серединке растягиваем, тем самым делаем углубление в лепестке

Далее вырезаем листочки по тому же принципу.

Далее вокруг стебелька компонуем лепестки и листья фиксируя их ниткой (клеем не стоит, бумага размокает и рвется)

Расправляем крайние лепесточки и вот что получается!

 Приятного рукоделия!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цветы из гофрированной бумаги

Розочки которые поднимут настроение....

Моделирование из гофрированной бумаги

Всего лишь ...гофрированная бумага, которую можно купить в любом канцелярском магазине. А какая красота из нее получается!...

«Развитие мелкой моторики руки посредством использования инновационных методик работы с гофрированной бумагой»

Работа с гофрированной бумагой способствует развитию мелкой моторики руки, что в свою очередь способствует развитию памяти и фантазии, повышает интерес детей к учебным мероприятиям. Результаты экспери...

Презентация "Аппликация из гофрированной бумаги"

Овладение детьми навыками и умениями в работе с гофрированной бумагой. Представлены детские работы....

Аппликация из гофрированной бумаги.

Данная программа составлена на основе Программы  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и наглядно-методических пособий по изобразительной и художествен...

Мастер-класс: «Цветы из гофрированной бумаги» подготовительная группа

Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом работы с гофрированной (креповой ) бумагой. Готовясь к празднику 8 Марта мы с детьми решили, что подарим мамам и бабушкам цветы, но не живые, т.к. мы бере...

Мастер-классы для родителей, воспитанников и воспитателей: «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из крепа» (гофрированной бумаги) гиацинты. Подмосковье. г.Красногорск 2016г.

Мастер – классы – это организованная деятельность, которая развивает художественный вкус, фантазию и воображение, мелкую моторику рук, что в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления детей, уси...