Личностные качества педагога дошкольного образования
статья
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ
Среди всех профессий, связанных с педагогической деятельностью, воспитатель занимает особое место. Это не случайно. Именно воспитатель закладывает важные основы для становления и развития личности маленького ребёнка. Он является первым педагогом, с которым встречается малыш, отрываясь от привычной семейной обстановки и начиная посещать детский сад. К профессиональным качествам воспитателя всегда предъявляются высокие требования, но работодатель также обязательно учитывает особенности его личности и нравственный облик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnye_kachestva_pedagoga.pdf | 460.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования?
Публичное выступление....
Статья «Профессионально-личностные качества педагога в условиях инклюзивного образования»
Инклюзивное образование – это образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся интеллектуальные, физические, эмоциональные, социальные или другие особенности, предоставляет возможность б...
Презентация к статье на тему "Профессионально-личностные качества педагога в условиях инклюзивного образования"
Какие требования должны предъявляться к профессиональной деятельности педагога? Что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии?...
«Профессионально-личностные качества педагога в условиях инклюзивного образования»
Инклюзивное образование.Это образование, которое каждому предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания, несмотря на имеющиеся интеллектуальные, физические, эмоционал...
Эссе "Профессиональные и личностные качества педагога дошкольного образования"
Образовательный процесс в ДООЭссе на тему «Профессиональные и личностные качества педагога дошкольного образования».Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям...
«Профессионально-личностные качества педагога в условиях инклюзивного образования»
Целью методической разработки является подготовка педагогов к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Для профессиональной и личностной подготовки педагогов н...