Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку, логопедии и психологии в старших группах ДОУ.Посвященный Дню Космонавтики.
материал (старшая группа)
Автор: Матвиенко Н.А
инструктор по ФК,
с участием
педагога дополнительного
образования (английский)
Логинова М.С
Учителя-логопеда Смагиной О.Ю.
Психолога ДОУ Бобриковой А.Н.
Цель:
- Расширять знания детей о космосе;
- закреплять представления детей о планетах ;
- активизировать специфический словарь детей словами, относящимися к космосу;
- введение и закрепление ле на английском языке по теме мероприятия;
- закрепление глаголов действия на английском языке;
- закреплять навыки правильного выполнения движений в эстафете у детей совершенствовать технику передачи эстафеты у детей;
- развивать внимание; логическое мышление при отгадывании загадок.
- воспитывать интерес к астрономии;
- вовлекать родителей в совместную с ребенком деятельность; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения мероприятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка, речевых навыков способствовать созданию тёплых взаимоотношений в коллективе. Воспитывать уважение и любовь к Родине, желание быть достойным гражданином России, гордость за героев России достигших высот в покорении космоса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos_2019g._-_starshie.docx | 34.53 КБ |
munitsipalnoekosmonavtiki22.12.2018.pdf | 384.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
№14 «РАДУГА».
Сценарий спортивного развлечения
Посвященный Дню Космонавтики.
Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку, логопедии и психологии в старших группах ДОУ.
Автор: Матвиенко Н.А
инструктор по ФК,
с участием
педагога дополнительного
образования (английский)
Логинова М.С
Учителя-логопеда Смагиной О.Ю.
Психолога ДОУ Бобриковой А.Н.
Московская область
Город Лобня
2019г.
Цель:
- Расширять знания детей о космосе;
- закреплять представления детей о планетах ;
- активизировать специфический словарь детей словами, относящимися к космосу;
- введение и закрепление ле на английском языке по теме мероприятия;
- закрепление глаголов действия на английском языке;
- закреплять навыки правильного выполнения движений в эстафете у детей совершенствовать технику передачи эстафеты у детей;
- развивать внимание; логическое мышление при отгадывании загадок.
- воспитывать интерес к астрономии;
- вовлекать родителей в совместную с ребенком деятельность; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения мероприятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка, речевых навыков способствовать созданию тёплых взаимоотношений в коллективе. Воспитывать уважение и любовь к Родине, желание быть достойным гражданином России, гордость за героев России достигших высот в покорении космоса.
Задачи по образовательным областям:
Познание:
- обобщать и конкретизировать знания детей о космосе
Физическая культура:
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей
Социализация:
- учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений
-формировать у детей чувство патриотизма
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Предварительная работа:
- Инструктором по ФК –подобрала стихи для праздника, подготовила оборудование.Оборудование: Кочки (полусферы)……; музыкальный центр. Провела беседа с воспитателями,родителями.
- Преподаватель английского- неоднократно посещала занятия по ФК, чтобы на своих занятиях выполнять те же задания, что и на занятии по ФК используя команды на английском языке.
- Учитель-логопед-неоднократно посещала занятия по ФК, совместно подбирались задания для групп.
- Психолог-неоднократно посещала занятия по ФК, участвовала в подборе игр на сближение.
- Воспитатели (по просьбе инструктора по ФК) – Провели беседа с детьми: «Наши космонавты». Рассматривание альбома «Космос».
Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений, загадок о космосе.
Игры: сюжетно-ролевые: «Летчики», «Космонавты», «Полет на планеты»; дидактические «подбери словечко».
- Задание детям: Дети вместе с воспитателями рисовали космос, изготавливали поделки, украшали портретами спортивный зал.
Ход развлечения:
Под музыку «Марш космонавтов» (муз. Алексея Рыбникова) дети заходят в зал, выполняют перестроение, упражнение с лентами.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня день? Сегодня вся страна отмечает День космонавтики. А вы знаете, что произошло в этот день? (ответы детей)
Ведущий: очень давно в этот же день 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил космический полет на корабле «Восток». Кто же это был? (ответы детей)
Ведущий: Это был Юрий Алексеевич Гагарин. Он впервые в мире совершил полёт вокруг земного шара. Наш космонавт был умён, вежлив, ловок, аккуратен, трудолюбив, сильный и уверенный в себе, с хорошим чувством юмора (веселый). Именем Гагарина названы улицы, школы, корабли. О нём слагают песни. Помнят Юрия Гагарина и в своём Отечестве, и за его пределами.
Ведущий: Ребята, а давайте тоже совершим путешествие в космос! Но, чтобы попасть в ряды космонавтов, необходимо пройти подготовку в специальном центре. Вы готовы? Космонавт должен быть умён. Вы загадки отгадывать умеете? А загадки знаете, давайте устроим соревнование «загадалка». Вы будете загадывать загадки друг другу.
1. Синенькая шубенка весь мир покрыла. (Небо)
2. Рассыпалось к ночи золотое зерно,
Глянули по утру — нет ничего. (Звезды на небе)
3. Круглолица, белолица,
Во все зеркала глядится. (Луна)
4. То блин, то полблина, То та, то эта сторона. (Луна или месяц)
5. По высокой дороге
Идет бычок круторогий, День он спит,
А ночью глядит. (Месяц)
6. Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце)
7. Без него плачемся, а как появится, от него прячемся. (Солнце)
8. Голубой платок, Алый колобок,
По платку катается, Людям улыбается. (Небо и Солнце)
Ведущий: Хорошо. А теперь, посмотрим насколько вы готовы к неизведанным далям. В космическом пространстве не действует земное притяжение, все предметы, даже самые тяжелые, становятся легкими, нужно заранее быть готовыми. И в 1-ом задании нужно постараться справиться с невесомостью.
Эстафета «Подготовка перед стартом» (работа парами) эстафета проводится с муз. сопровождением.
Задание:Дети по команде, по очереди парами, преодолевают препятствия: пройти по кочкам приставным шагом держась за руки, сохраняя равновесие; возвращаются прыжками из обруча в обруч. Передают эстафету хлопком.
Ведущий: Ребята, а на чем же мы полетим? Правильно, на ракете.
Эстафета«Построй ракету», (работа парами)эстафетапроводится с муз. сопровождением. Песня «Ракеты» (муз. А. Чичкова)
Задание:Из мягких модулей сконструировать высокую постройку. Работаем парами
Ведущий:
Пора и нам отправляться в космическое путешествие. Релаксация. Дети встают вокруг ракеты, берутся за руки и звучит космическая музыка. Дети под музыку совершают слегка покачивающиеся движения из стороны в сторону, приподнимаясь с пяточек на носочки, глазки закрыты. Песня заканчивается.Солнечная система — планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце. Вокруг него вращаются девять планет, тысячи мелких планет-астероидов и кометы. (Показ плаката «Солнечная система»). Размеры планет различны, но все они значительно меньше Солнца. Сейчас мы с вами приземлимся на необычную планету (звучит музыка) «Планета многоязычия». Посмотрите, нас встречает английский космонавт Рейчел ( Логинова М.С.-преподаватель английского языка)
Рейчел :
Какие вы все молодцы ,так много знаете и умеете. У меня есть для вас заманчивое предложение. Не хотите ли провести настоящую разминку для космонавтов на английском языке ? Я помогу вам! Are you ready? Good, let’s start. Включаем видеоряд « I can run Nursery Rhymes & Kids Songs Learn English Kids British» https://www.youtube.com/watch?v=jqdInAPT30g
I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?
I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?
I can swim, I can swim
I can swim and run
And I’m having lots of fun
I can swim, I can swim
Can you?
I can hop, I can hop
I can hop and run
And I’m having lots of fun
I can hop, I can hop
Can you?
I can skip, I can skip
I can skip and run
And I’m having lots of fun
I can skip, I can skip. Can you?
Проводим с детьми разминку на английском языке с музыкальным сопровождением.
Ведущий:
Спасибо за гостеприимство нам пора лететь и мы приглашаем Вас присоединиться к нашему путешествию( педагог дополнительного образования участвует в эстафетах на мероприятии). На нашем пути встретилсякосмический мусор мы должны его собрать. Но он очень горячий собирать руками его нельзя надеваем костюм робота и превращаемся в машину для сбора мусора. Ползем к космическому мусору тележкой и собираем мусор в корзину ногами – щупальцами. Обратно возвращаемся тем же способом. Работаем в паре. Один робот на работу не выходит обязательно идем парой.
Эстафета: «соберем космический мусор» (работа парами) эстафета проводится с муз. сопровождением.
Задание: Ползем к космическому мусору тележкой и собираем мусор в корзину ногами – щупальцами. Обратно возвращаемся тем же способом.
Ведущий:
В космосе, кроме планет, спутников, небесных тел, есть еще множество звезд. Они кажутся маленькими, сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от Земли. На самом деле звёзды — это огромные раскалённые газовые шары, похожие ан Солнце. Звёзды отличаются друг от друга размерами. Есть звёзды-гиганты, а есть звёзды-карлики. А сейчас мы прилетели с вами на очень маленькую планету, ее совсем не видно с Земли эта планета называется «Говорляндия», нас встречает ее хозяйка, королева звуков (учитель-логопед Смагина О.Ю.).
Королева звуков:
Здравствуйте ребята, …. (Кинезиология)
Ведущий:
Спасибо за гостеприимство нам пора лететь, но, чтобы добраться до своей космической ракеты нужно преодолеть горящую землю.
Эстафета«Планетотопы»
Задание:Дети перекладывают следы становясь на них, обратно возвращаются парой приставным шагом спиной друг другу, передают эстафету передавая следы.
Ведущий: Молодцы! Вижу и сильные и ловкие и умные космонавты у нас собрались. Загадочный мир звёзд и планет с давних времён притягивал к себе внимание людей.
Ведущий:
Ребята мы высаживаемся на еще одну небольшую планету . «Планета спокойствия» нас встречает ее хозяйка, королева умиротворения и спокойствия (психолог Бобрикова А.Н.).
Королева умиротворения и спокойствия:
Здравствуйте ребята, ….
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться на Землю, в наш детский сад. Нас ждут родные и близкие. А напоследок, давайте вспомним того, кому мы обязаны этим праздником.
Дети рассказывают стихи.
«Юрий Гагарин»
В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе Гагарин и апрель.
***
Сказал: «Поехали!» Гагарин,
ракета в космос понеслась.
Вот это был красивый парень!
С таких эпоха началась.
Эпоха странствий и открытий,
прогресса, мира и труда,
Надежд, желаний и событий.
Теперь всё это навсегда!
Наступят дни, когда пространство, кто хочет, может бороздить!
Хоть на Луну лети и странствуй, никто не сможет запретить!
Вот будет жизнь!
Но всё же вспомним, что первым кто-то полетел…
Майор Гагарин, парень скромный, открыть эпоху он сумел!
Ведущий:
С тех давних пор прошло немало времени, а интерес к покорению космоса не угасает, а нам пора прощаться
Рейчел:
Ребята предлагаю вам попрощаться на английском языке, я приготовила веселую песню для этого . Вы готовы?
Включаем видеоряд «Goodbye Song» https://www.dreamenglish.com/goodbye
Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
Stomp your feet
Shake your body
Stand still
Ok!
Stomp your feet
Turn left
Turn right
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today, I had fun today
I had fun today
Goodbye!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности интегрированное занятие по физической культуре тема: «В гостях у зимующих птиц» в старшей группе
Цель организованной образовательной деятельности:приобретение двигательного опыта при выполнении ОРУ и ...
Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»
Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...
Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку, логопедии и психологии.
Цель: Воспитывать уважение и любовь к Родине, желание быть достойным гражданином России, гордость за героев России, достигших высот в покорении космоса....
Интегрированный досуг по физической культуре, музыке и английскому языку.Сценарий спортивного праздник «День здоровья»
Цель:- повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизниЗадачи:- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в ...
Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.
Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплят...