Игры, развивающие нравственные качества ребенка
картотека
Доброта — готовность помочь маленьким, нуждающимся и слабым.
Дети изначально (как правило) не добры и эгоцентричны, поэтому воспитание доброты, хотя бы и как и шаблонного поведения, является шагом вперед в направлении социализации ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_razvivayushchie_nravstvennye_kachestva_rebenka.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Доброта — готовность помочь маленьким, нуждающимся и слабым.
Дети изначально (как правило) не добры и эгоцентричны, поэтому воспитание доброты, хотя бы и как и шаблонного поведения, является шагом вперед в направлении социализации ребенка.
В детстве и юношестве доброта — одно из самых надежных средств обращения ребенка и подростка к миру другого человека, воспитания отзывчивости и готовности к сотрудничеству.
Игры, развивающие нравственные качества ребенка!
-«Копилка добрых дел»
Вырежьте из цветной бумаги кружочки или сердечки. В конце каждого дня предложите ребенку положить в «копилку» столько кружочков, сколько добрых дел он сегодня совершил. Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.
-«Выбрасываем злость»
Дайте ребенку черные тучки или темные кляксы, предложите сложить их в мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня. Договоритесь с малышом, что вы складываете вашу злость, обиду или другую отрицательную эмоцию в этот мешок и идете выбрасывать ее.
-«Ласковые имена»
Игра коллективная, воспитывающая доброжелательное отношение одного ребенка к другому. Игроки должны встать в круг. Один из участников бросает мяч другому, называя его ласково по имени. Например: Сереженька, Богданчик, Олечка и т.д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён.
-«Комплименты»
Предложите детям сесть в круг лицом и взяться за руки. Каждый ребенок должен сказать что-то доброе и приятное своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначена похвала, говорит: «Спасибо, мне очень приятно». И дальше он говорит комплимент следующему ребенку. Когда малыш затрудняется что-то сказать, взрослый должен ему помочь найти нужные слова.
-«Пирамида любви»
Вспомните вместе с детьми о том, что все мы что-то любим. У кого-то это семья, у кого-то кукла, а некоторым просто нравится мороженое. Предложите детям построить пирамиду любви. Взрослый начинает ее строить, называя то, что он любит и кладет руку в центр. Затем каждый из детей называет то, что ему нравится или вызывает симпатию и кладет свою руку сверху. Таким образом, получилась целая пирамида.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры, развивающие нравственные качества детей
Игры для детей существуют самые разнообразные – одни развивают память, другие речь малыша, третьи направлены на физическое развитие. В этом множестве существуют еще игры, развивающие нравственные каче...
Игры, развивающие нравственные качества детей
Игры, развивающие нравственные качества детей.Игры для детей существуют самые разнообразные – одни развивают память, другие речь малыша, третьи направлены на физическое развитие. В этом множестве...
Буклет для родителей "Игры, развивающие нравственные качества детей"
Буклет для родителей "Игры, развивающие нравственные качества детей"...
ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА
игры,развивающие нравственные качества ребенка...
Игры, развивающие нравственные качества ребёнка
Игры, развивающие нравственные качества ребёнка....
Игры, развивающие нравственные и волевые качества личности ребенка
Игры, развивающие нравственные и волевые качества личности ребенкаЛасковое имяВозраст: 4 — 6 лет.Цель игры: помочь детям осознать свое место в мире.Необходимое оборудование: мяч....