Перспективный план проведения экскурсий на природу.
материал (подготовительная группа)

Пистунова Оксана Васильевна

Данный материал представляет собой перспективный план проведения экскурсий на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_provedeniya_ekskursiy_na_prirodu.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения экскурсий на природу

(подготовительная группа)

Время

проведения

Тема

Задачи

Сентябрь

Экскурсия в парк

"Золотая осень"

Обобщить и конкретизировать представления детей о парке в период "золотой осени".

Развивать умение устанавливать связь между изменениями в неживой природе и состоянием (приспособлением) растений

и животных к этим изменениям.

Развивать потребность передавать свои впечатления в образной речи.

Воспитывать интерес к явлениям, происходящим в природе

Октябрь

Экскурсия

"Водоем осенью"

Расширять и обобщать знания детей о жизни водоема в осенний период.

Способствовать становлению познавательных процессов: мышления, памяти, воображения.

Развивать потребность передавать впечатления в речевой и изобразительной деятельности.

Воспитывать интерес и бережное отношение к миру природы

Ноябрь

Экскурсия в парк "Поздняя осень"

Обобщить и конкретизировать представления детей о парке в период "поздней осени".

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между изменениями в неживой природе и состоянием (приспособлением) растений и животных к этим изменениям.

Развивать потребность передавать впечатления в речевой и изобразительной деятельности.

Воспитывать интерес к явлениям, происходящим в природе

Декабрь

Экскурсия

"Зима в парке"

Обобщить и конкретизировать представления детей о парке в зимний период.

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между изменениями в неживой природе и состоянием (приспособлением) растений и животных к условиям зимнего периода.

Развивать потребность в природоохранной деятельности.

Воспитывать интерес к явлениям, происходящим в природе

Февраль

Экскурсия

"Зима на водоеме"

Расширять и обобщать представления детей о водоеме в зимний период.

Способствовать становлению познавательных интересов, умение выстраивать логические цепочки связей и зависимостей.

Развивать потребность передавать впечатления в речевой и изобразительной деятельности.

Воспитывать уважительное отношение к миру природы


Апрель

Экскурсия в парк «Весна идет, весне дорогу»

Уточнить и систематизировать представления детей о парке в весенний период.

Развивать умение сравнивать и отмечать изменения в животном и растительном мире парка.

Развивать потребность в оказании экологической помощи растительному миру парка.

Воспитывать гуманное отношение к природным объектам

Май

Экскурсия к водоему

Систематизировать и обобщить знания детей о водоеме в весенний период.

Развивать умения наблюдать, делать элементарные логические умозаключения.

Формировать потребность в природоохранной деятельности.

Воспитывать гуманное отношение к природным объектам

Июль

Экскурсия

"Водоем летом"

Расширять представления детей об экологической системе водоема, его растительном и животном мире.

Формировать у детей представления о "жизни" водоема летом

Развивать потребность отражать свои впечатления от встречи с природой в творческих видах деятельности.

Воспитывать интерес к миру природы и бережное отношение к нему


Август

Экскурсия

"Как измени-лась жизнь водоема? "

Обобщить представления детей о жизни водоема летом.

Развивать умение определять, какие изменения произошли на водоеме и причины возникновения изменений, выстраивая элементарные логические цепочки.

Развивать потребность отражать впечатления от встречи с природой в разговорной речи, развивать речь-доказательство, передавать свои впечатления в театрализованной и изобразительной деятельности.

Воспитывать бережное отношение к миру природы

Август

Экскурсия в парк "Летний парк"

Уточнить и систематизировать представления детей о парке в конце лета.

Расширять представления об особенностях сообщества растений.

Развивать умение передавать впечатления в образной и объяснительной речи.

Воспитывать бережное отношение к миру природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план проведения экскурсий в подготовительной группе

Перспективный план проведения экскурсий в подготовительной группе...

Перспективный план проведения экскурсий в подготовительной группе

Одна из центральных задач проведении экскурсий,— научить детей видеть и понимать красоту природы, наслаждаться ею, передавать свои впечатления в различных видах художественной деятельности (рисунок, с...

Перспективный план проведения экскурсий в средней группе .

№ПериодТемаЗадачиОтветственныеОтметка о выполнение №1.Перспективный план проведения экскурсий в средней группе .  СентябрьЦелевая прогулка Цветочную клумбу....

Тематический план проведения экскурсий ( из опыта работы)

Представлены материалы комплексно-тематического планирования экскурсий...

Алгоритм проведения экскурсии в природу.

Алгоритм проведения экскурсии в природу....

Перспективный план проведения экскурсии в старшей группе

Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и вп...

План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии

Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...