Перспективный план проведения экскурсий на природу.
материал (подготовительная группа)
Данный материал представляет собой перспективный план проведения экскурсий на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_provedeniya_ekskursiy_na_prirodu.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения экскурсий на природу
(подготовительная группа)
Время проведения | Тема | Задачи |
Сентябрь | Экскурсия в парк "Золотая осень" | Обобщить и конкретизировать представления детей о парке в период "золотой осени". Развивать умение устанавливать связь между изменениями в неживой природе и состоянием (приспособлением) растений и животных к этим изменениям. Развивать потребность передавать свои впечатления в образной речи. Воспитывать интерес к явлениям, происходящим в природе |
Октябрь | Экскурсия "Водоем осенью" | Расширять и обобщать знания детей о жизни водоема в осенний период. Способствовать становлению познавательных процессов: мышления, памяти, воображения. Развивать потребность передавать впечатления в речевой и изобразительной деятельности. Воспитывать интерес и бережное отношение к миру природы |
Ноябрь | Экскурсия в парк "Поздняя осень" | Обобщить и конкретизировать представления детей о парке в период "поздней осени". Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между изменениями в неживой природе и состоянием (приспособлением) растений и животных к этим изменениям. Развивать потребность передавать впечатления в речевой и изобразительной деятельности. Воспитывать интерес к явлениям, происходящим в природе |
Декабрь | Экскурсия "Зима в парке" | Обобщить и конкретизировать представления детей о парке в зимний период. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между изменениями в неживой природе и состоянием (приспособлением) растений и животных к условиям зимнего периода. Развивать потребность в природоохранной деятельности. Воспитывать интерес к явлениям, происходящим в природе |
Февраль | Экскурсия "Зима на водоеме" | Расширять и обобщать представления детей о водоеме в зимний период. Способствовать становлению познавательных интересов, умение выстраивать логические цепочки связей и зависимостей. Развивать потребность передавать впечатления в речевой и изобразительной деятельности. Воспитывать уважительное отношение к миру природы |
Апрель | Экскурсия в парк «Весна идет, весне дорогу» | Уточнить и систематизировать представления детей о парке в весенний период. Развивать умение сравнивать и отмечать изменения в животном и растительном мире парка. Развивать потребность в оказании экологической помощи растительному миру парка. Воспитывать гуманное отношение к природным объектам |
Май | Экскурсия к водоему | Систематизировать и обобщить знания детей о водоеме в весенний период. Развивать умения наблюдать, делать элементарные логические умозаключения. Формировать потребность в природоохранной деятельности. Воспитывать гуманное отношение к природным объектам |
Июль | Экскурсия "Водоем летом" | Расширять представления детей об экологической системе водоема, его растительном и животном мире. Формировать у детей представления о "жизни" водоема летом Развивать потребность отражать свои впечатления от встречи с природой в творческих видах деятельности. Воспитывать интерес к миру природы и бережное отношение к нему |
Август | Экскурсия "Как измени-лась жизнь водоема? " | Обобщить представления детей о жизни водоема летом. Развивать умение определять, какие изменения произошли на водоеме и причины возникновения изменений, выстраивая элементарные логические цепочки. Развивать потребность отражать впечатления от встречи с природой в разговорной речи, развивать речь-доказательство, передавать свои впечатления в театрализованной и изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к миру природы |
Август | Экскурсия в парк "Летний парк" | Уточнить и систематизировать представления детей о парке в конце лета. Расширять представления об особенностях сообщества растений. Развивать умение передавать впечатления в образной и объяснительной речи. Воспитывать бережное отношение к миру природы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план проведения экскурсий в подготовительной группе
Перспективный план проведения экскурсий в подготовительной группе...
Перспективный план проведения экскурсий в подготовительной группе
Одна из центральных задач проведении экскурсий,— научить детей видеть и понимать красоту природы, наслаждаться ею, передавать свои впечатления в различных видах художественной деятельности (рисунок, с...
Перспективный план проведения экскурсий в средней группе .
№ПериодТемаЗадачиОтветственныеОтметка о выполнение №1.Перспективный план проведения экскурсий в средней группе . СентябрьЦелевая прогулка Цветочную клумбу....
Тематический план проведения экскурсий ( из опыта работы)
Представлены материалы комплексно-тематического планирования экскурсий...
Алгоритм проведения экскурсии в природу.
Алгоритм проведения экскурсии в природу....
Перспективный план проведения экскурсии в старшей группе
Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и вп...
План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии
Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...