Конспект НОД рисование" Ветка для птички"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе
Тема недели: «Птицы»
Тема: «Веточка для птички»
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Задачи:
Образовательные:
-научить изображать прямую линию одним движением руки;
-познакомить детей с краской коричневого цвета
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.
-продолжать формировать умение правильно держать кисть, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к птицам, доброжелательное отношение друг к другу. Предметно-пространственная развивающая среда :демонстрационные –игрушка птичка, веточки деревьев. раздаточные - кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.
Интеграции: речевое развитие, физическое развитие Ход НОД.
1. Организационный момент. Ребята, в гости к нам прилетела птичка
Рассматривание птички
«Маленькая птичка прилетела к нам
Маленькой птичке зёрнышек я дам
Маленькая птичка зёрнышки клюёт,
Маленькая птичка песенки поёт,.
Чик – чирик, чик – чирик».
(дети имитируют движения по тексту)
2. Основная часть. Рассматривание веточки дерева.
Ребята, посмотрте в окно. Кто там? (птички)Что делают птички за окном? Куда они садятся чтобы спрятаться от кота ? Посмотрите, как птички сидят на веточках деревьев.
Ребята, мы будем рассматривать веточку дерева.обратите внимание на то, что веточка прямая и тонкая.
Физкультминутка.Игра «Птички на веточке»
«Чики, чики, кички. Летели две птички
Как они летели Все люди глядели
Как они садились Все люди дивились»
(дети «летают» по группе и садятся на скамейку «веточку»)
Ребята, мы будем рисовать веточку для своей птички.
Рисование веточки.
Сегодня мы будем рисовать кисточкой. А какую краску нужно взять, чтобы нарисовать веточку?Веточка дерева у нас коричневая, поэтому и краску мы возьмём коричневую. Что нам ещё нужно? (Ответы детей).
Показываю детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника), следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют прямые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.
Выставляю все детские рисунки на выставку.
3. Рефлексия. Сколько веточек у нас нарисовано! Теперь нашим птичкам есть где уберечься от кота . Веточки такие тонкие, по ним большому коту точно не подобраться к птичкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе....
Конспект занятия по рисованию "Птичка на ветке"
Конспект занятия по рисованию "Птичка на ветке"...
конспект занятия аппликация "покорми птичек"
Конспект занятия по изобразительной деятельностиВторая младшая группаАппликация «покормите птичку" Продолжать учить:Ø Передавать несложный образ птиц, положение птицы во время еды: голова о...
Конспект занятия "Вот какие птички, птички-невелички"
Конспект занятия "Вот какие птички, птички-невелички"...
конспект открытого занятия "Накорми птичек"
Материал предназначин для игровых занятий с детьми раннего возраста...
конспект открытого занятия "Накорми птичек"
Материал предназначин для игровых занятий с детьми раннего возраста...