Занятие по черлидингу с детьми подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Высоцкая Лариса Анатольевна

«Цветок добра и счастья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskiy_material_po_cherlidingu.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по  черлидингу

с детьми      подготовительной группы

Тема занятия:  «Цветок добра и счастья»

Инвентарь: помпоны – 20 шт., верёвка – 2 шт, кегли – 2 шт.

Задачи:

  • Повторить перестроение из 1 колонны (шеренги) в несколько.
  • Развивать чувство ритма, силу мышц брюшного пресса.
  • Воспитывать чувство  коллективизма («Чувство плеча»)

Содержание:

  • Подготовительная часть занятия (6 мин).
  • Построение в 1 шеренгу. Приветствие.

Мотивация: « В одном волшебном детском саду жили сказочно – удивительные дети. А почему они были такие, мы сейчас узнаем…

Команды: «Равняйсь!», «Смирно!». Расчёт на красный, синий, жёлтый.  Красные шаг вперёд «Делай раз- два!», Тоже синий – 4  шага вперёд и жёлтый – остаются на месте. «Направо раз- два!», «Шагом марш!». Команды: Налево раз-два!», «На месте шагом марш!»

Раз-два, раз-два – Где же левая рука————марш, поднять левую руку вверх

Раз-два, раз-два – Где же правая нога———остановка, поднять правую ногу

Три-четыре, три-четыре – ноги врозь и ноги шире – прыжки ноги вместе-врозь

Пять-шесть- семь-восемь – повороты делать просим – повороты туловищем

Приходи  скорей к нам в сад – посмотри на всех ребят!- махи скрестно-слони

Мы речёвки сочиняем, никогда не унываем!- подъём голени – вверх-низ с р.

Услышала эту речёвку одна Фея и очень захотела сделать для детей что-то хорошее. Она взяла с собой цветок добра и счастья и прилетела в сади).

Звучит муз. Пьяцоло «Либертанго». Выход Феи. Она обошла каждого ребёнка, оторвала 1 лепесток от цветка и сказала: « Хочу, чтобы все эти дети были спортивные»:

Ходьба в колонне по 1 с разным положением рук с помпонами,  ходьба спиной вперёд руки внизу, х. с перекатом с пятки на носок. Ходьба с поворотом на 360 гр.по сигналу, бег в 1 колонне- 2 мин. с помпонами.

Основная часть занятия (20 мин)

Под музыку « Марш»- ходьба, перестроение из 1 колонны в колонну по 4.

Фея оторвала второй лепесток и пожелала, чтобы дети были всегда здоровые.

Речёвка  (речь с базовыми шагами и движениями рук):

«Кто ребятам друг всегда?  Солнце воздух и вода!

Это где вы почернели? Мы на солнце загорели!

Наши мускулы сильны! Мы страны родной сыны!

Что вам нужно для труда? Солнце, воздух и вода!»

Фея: Хочу, чтобы дети были сильные!

По свистку дети расходятся по станциям:

Красные: прыжки через обруч, как через скакалку.

Жёлтые:  наклоны вперёд.

Синие: упражнения на пресс из положения сидя, ноги согнуты в коленях- сесть, лечь. На каждой станции по 1 минуте по 2 раза – переход по свистку. (муз. «Чунга-чанга»)      Задание на творчество – 1 мин танца с помпонами под музыку «Барбарики».

Фея: хочу, чтобы дети стали смелые.

Ходьба по скамейке с махом ног вперёд на середине со словами «У Литейного моста, я вчера поймал кита».

Степ-танец  с нашагиванием на скамейку с помпонами (муз. «Ленинградские мосты»), пирамида в конце танца : «Крокодил».

Фея: Хочу, чтоб дети стали быстрые.

Игра: «Чай, чай выручай!»- пятнашки, вода пятнает помпоном, запятнанный стоит руки в стороны и кричит «Чай, чай выручай!» , чтоб его спасли, спасатели должны проползти между ног .

Игра: «Красный, жёлтый, синий» с помпонами по типу «Шишки жёлуди-орехи».

Упражнение: «Подуй на помпон»,

Заключительная часть (4 мин).

Фея: Хочу, чтоб дети стали умные и добрые и оторвала последний лепесток.

«Нарисуй цифры помпонами (руками) в воздухе лёжа на спине», Дети кладут помпоны на место. «Сидя в кругу по – турецки»- передача 1 помпона с добрыми пожеланиями соседу.

Подведение итогов.

Ходьба с носка по кругу, выход.

Фея улыбнулась и тоже улетела. Вот поэтому в нашем саду такие добрые и замечательные дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...