Сказка -шумелка "Теремок"
методическая разработка (младшая группа)
Сказка-шумелка «Теремок» (озвучивание сказки с помощью музыкальных инструментов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сказка-шумелка "Теремок" | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Оленёнок» станицы Новогражданской
муниципального образования Выселковский район (МБДОУ ДС№19)
младшая разновозрастная группа общеразвивающей направленности
Воспитатель: Безмогарычная Н.А.
ст.Новогражданская
декабрь 2019г.
Сказка-шумелка «Теремок»
(озвучивание сказки с помощью музыкальных инструментов).
Действующие лица: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь. Роль ведущего исполняет взрослый.
Музыкальные инструменты:.мышка- игрушка пищалка, лягушка ложки, зайчик треугольник, лиса металофон, волк трещётка, медведь барабан.
Ход игры-сказки.
Вос-ль: Ребята доброе утро, давайте поздороваемся друг с другом:
Здравствуйте ручки (хлоп,хлоп)
Здравствуйте ножки (топ,топ)
Здравствуйте шёчки (плюх,плюх)
Здравствуй носик (би-би)
Ребята а вы любите сказки?
А давайте сегодня поиграем в сказку!
Вос-ль: Эта сказка всем известна. Ее знает стар и млад. С вами мы сейчас расскажем «Теремок» на новый лад! А помогут нам в этом музыкальные инструменты.
А какие инструменты? Вы поможете назвать мне их?
Вос-ль: (бубен) Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Бежит мимо Мышка-норушка. Видит — теремок стоит, остановилась и звонит в колокольчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить
Вос-ль: Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.
Прискакала к терему лягушка-квакушка. Увидела теремок и звенит в колокольчик. Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Я, мышка-норушка! (пищалка) А ты кто?
А я лягушка-квакушка. (ложки).
Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.
Вос-ль: Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. (треугольник). Видит — теремок стоит, остановился зайка и звенит в колокольчик. Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я, мышка-норушка! (пищалка) Я, лягушка-квакушка! (ложки) А ты кто? А я зайчик-побегайчик. (треугольник) Иди к нам жить! Заяц скок в теремок и стали они втроем жить.
Вос-ль: Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Идет мимо лисичка-сестричка.(металофон) звонит в колокольчик и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. А ты кто? А я лисичка-сестричка. (металофон) Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок.
Стали они вчетвером жить. Вот они в теремке живут, песни поют: «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.»
Тут пришел волчок-серый бочок. (трещётка).Звонит в колокольчик и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (играют по очереди) Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. А ты кто? А я волчок-серый бочок. Иди к нам жить! Волк влез в теремок и стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок».
Вос-ль. Вдруг идет медведь косолапый. (барабан) Увидел медведь теремок, услыхал песни, постучат в теремок и заревел во всю мочь: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (играют по очереди): Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок. А ты кто? А я медведь — могу громко реветь. Иди к нам жить!
Вос-ль. Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: А я лучше у вас на крыше буду жить. Да ты нас раздавишь! Нет, не раздавлю. Ну так полезай! Полез медведь на крышу.
Вос-ль. Затрещал теремок (бубен), упал набок (крышки) и весь развалился (звучат все инструменты).
Мишка сказал: «Звери, простите меня, пожалуйста. Давайте новый теремок строить».
Вос-ль. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить (дети берут клавесы, отбивают ритм стихотворения)
Тук-тук молотком
Мы построим новый дом. (2 раза)
Вос-ль. Вот какой теремок получился. Лучше прежнего выстроили! Стали они все вместе в теремочке жить-поживать, песни петь да танцевать.
Вывод:
Ну что получилась у нас сказка?
Вам понравилось?
Какие инструменты нам помогли?
Молодцы ребята!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...