мои посещения открытых мероприятий
материал

Билалова Эльмира Магомедшапиевна

мои посещения открытых мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poseshcheniya_nod.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

                   Посещение открытого мероприятия ДОУ

Учебный год

Тема мероприятия

Кто проводит

Дата посещения

2016-2017

НОД «Наш любимый город»

Н.Александровна

Э.Фанисовна.

17.10.2016г

2016-2017

НОД «осень»

Прокофьева М.Л.

Л.Барисовна

18.10.2016г

2016-2017

НОД «Куклы из ткани»

МН.Ивановна

Е.Владимировна

19.10.2016г

2016-2017

НОД «Умники и умницы»

Сокоренко О.А.

Дульцева О.П.

20.10.2016г

2016-2017

НОД «Моя Родина»

З.Римовна

16.11.2016г

2016-2017

Мастер класс «влияние пальчиковой гимнастики на развитие мелкой моторики дете дошкольного возраста»

О.Генадиевна

17.11.2016г

2016-2017г

Мастер класс «Дыхательная гимнастика одна из ступеней духовного и физического здоровья дошкольников»

Иноземцева А.Е.

18.11.2016г

     2016-2017

НОД «Моя семья»

А.Данисултановна

О.Генадьевна

       20.11.2016г

2016-2017

НОД «В Африке животные»

З.Рисовна

21.11.2016г

2016-2017

НОД «Подарок мамонтёнка»

А.Дагировна

24.11.2016г

2017-2018

Семинар практикум «Использование шумовых игрушек самоделок в самост. деят. детей и игре на них»

Дидик В.М.

03.05.2018г

2017-2018

Семинар практикум «Подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДОУ»

Н.Ивановна

Е.Владимировна

25.09.2018г

2017-2018

Мастер класс «Новейший способ систематизаций знаний дошкольников « ЛЭПБУК «Осень»

Камалетдинова Н,А

Шатайло О.В.

18.10.2018г

2017-2018

НОД «Путешествие в Югорский лес»

А.Данисултановна

О.Генадьевна

29.10.2018г

2017-2018

НОД «Осень»

Камалетдинова Н.А

Ширяева А

октябрь

2017-2018

НОД «Если вдруг беда случится»

А.Васильевна

З.Байдуллаевна

октябрь

Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога, включает в себя набор определенных профессиональных действий, позволяя педагогу предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

Современные  здоровьесберегающие  технологии

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий

Время проведения в режиме дня

Особенности методики проведения

Ответственный

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Упражнения на координацию речи и движений‎, динамические паузы

Во время НОД, 2-5 мин., по мере утомляемости детей

Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида НОД

Воспитатели

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой или средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр

Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Релаксация

В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп

Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Технологии эстетической направленности

Реализуются на НОД художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп

Осуществляется на НОД  по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса

Все педагоги ДОУ

Гимнастика пальчиковая

С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно

Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)

Воспитатели, логопед

Гимнастика для глаз

Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста

Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога

Все педагоги

Гимнастика дыхательная

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции о гигиене полости носа перед проведением процедуры

Все педагоги

Бодрящая гимнастика

Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.

Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ

Воспитатели

Гимнастика корригирующая

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Гимнастика ортопедическая

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы

Воспитатели, руководитель физического воспитания

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкультурное НОД

2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст - в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст - 20-25 мин., старший возраст - 25-30 мин.

НОД  проводятся в соответствии программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия)

В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом

Может быть организовано не заметно для ребенка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности

Воспитатели, психолог

3. Коррекционные технологии

Технологии музыкального воздействия

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные НОД  2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей

Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.

Все педагоги

Методика Карла Орфа

В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом

Воспитатели,

музыкальный руководитель

Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

посещения открытых мероприятий

посещения открытых мероприятий...

Карта посещения открытых мероприятий по физической культуре

В карте представлены вопросы для изучения и оценки воспитателями открытых мероприятий...

Сборник успешных практик "Стажировки по формированию, изучению и распространению перспективного педагогического опыта через посещение открытых мероприятий с детьми"

Сборник содержит конспекты открытых мероприятий с детьми, которые были проведены педагогами муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск в рамках стажировок по ф...

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения  откры...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУЭкспертный лист оценивания, протокол посещения  открытого мероприятия с деть...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ  Экспертный лист оценивания, протокол посещения  открытого мероприятия...