мои посещения открытых мероприятий
материал
Предварительный просмотр:
Посещение открытого мероприятия ДОУ
Учебный год | Тема мероприятия | Кто проводит | Дата посещения | ||
2016-2017 | НОД «Наш любимый город» | Н.Александровна Э.Фанисовна. | 17.10.2016г | ||
2016-2017 | НОД «осень» | Прокофьева М.Л. Л.Барисовна | 18.10.2016г | ||
2016-2017 | НОД «Куклы из ткани» | МН.Ивановна Е.Владимировна | 19.10.2016г | ||
2016-2017 | НОД «Умники и умницы» | Сокоренко О.А. Дульцева О.П. | 20.10.2016г | ||
2016-2017 | НОД «Моя Родина» | З.Римовна | 16.11.2016г | ||
2016-2017 | Мастер класс «влияние пальчиковой гимнастики на развитие мелкой моторики дете дошкольного возраста» | О.Генадиевна | 17.11.2016г | ||
2016-2017г | Мастер класс «Дыхательная гимнастика одна из ступеней духовного и физического здоровья дошкольников» | Иноземцева А.Е. | 18.11.2016г | ||
2016-2017 | НОД «Моя семья» | А.Данисултановна О.Генадьевна | 20.11.2016г | ||
2016-2017 | НОД «В Африке животные» | З.Рисовна | 21.11.2016г | ||
2016-2017 | НОД «Подарок мамонтёнка» | А.Дагировна | 24.11.2016г | ||
2017-2018 | Семинар практикум «Использование шумовых игрушек самоделок в самост. деят. детей и игре на них» | Дидик В.М. | 03.05.2018г | ||
2017-2018 | Семинар практикум «Подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДОУ» | Н.Ивановна Е.Владимировна | 25.09.2018г | ||
2017-2018 | Мастер класс «Новейший способ систематизаций знаний дошкольников « ЛЭПБУК «Осень» | Камалетдинова Н,А Шатайло О.В. | 18.10.2018г | ||
2017-2018 | НОД «Путешествие в Югорский лес» | А.Данисултановна О.Генадьевна | 29.10.2018г | ||
2017-2018 | НОД «Осень» | Камалетдинова Н.А Ширяева А | октябрь | ||
2017-2018 | НОД «Если вдруг беда случится» | А.Васильевна З.Байдуллаевна | октябрь |
Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога, включает в себя набор определенных профессиональных действий, позволяя педагогу предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.
Современные здоровьесберегающие технологии
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий | Время проведения в режиме дня | Особенности методики проведения | Ответственный |
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья | |||
Упражнения на координацию речи и движений, динамические паузы | Во время НОД, 2-5 мин., по мере утомляемости детей | Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида НОД | Воспитатели |
Подвижные и спортивные игры | Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой или средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр | Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр | Воспитатели, руководитель физического воспитания |
Релаксация | В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп | Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы | Воспитатели, руководитель физического воспитания |
Технологии эстетической направленности | Реализуются на НОД художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп | Осуществляется на НОД по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса | Все педагоги ДОУ |
Гимнастика пальчиковая | С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно | Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время) | Воспитатели, логопед |
Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста | Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога | Все педагоги | |
В различных формах физкультурно-оздоровительной работы | Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции о гигиене полости носа перед проведением процедуры | Все педагоги | |
Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. | Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ | Воспитатели | |
Гимнастика корригирующая | В различных формах физкультурно-оздоровительной работы | Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей | Воспитатели, руководитель физического воспитания |
В различных формах физкультурно-оздоровительной работы | Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы | Воспитатели, руководитель физического воспитания | |
2. Технологии обучения здоровому образу жизни | |||
Физкультурное НОД | 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст - в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст - 20-25 мин., старший возраст - 25-30 мин. | НОД проводятся в соответствии программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение | Воспитатели, руководитель физического воспитания |
Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия) | В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом | Может быть организовано не заметно для ребенка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности | Воспитатели, психолог |
3. Коррекционные технологии | |||
Технологии музыкального воздействия | В различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные НОД 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей | Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр. | Все педагоги |
Методика Карла Орфа | В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом | Воспитатели, музыкальный руководитель | |
Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
посещения открытых мероприятий
посещения открытых мероприятий...
Карта посещения открытых мероприятий по физической культуре
В карте представлены вопросы для изучения и оценки воспитателями открытых мероприятий...
Сборник успешных практик "Стажировки по формированию, изучению и распространению перспективного педагогического опыта через посещение открытых мероприятий с детьми"
Сборник содержит конспекты открытых мероприятий с детьми, которые были проведены педагогами муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск в рамках стажировок по ф...
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения откры...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУЭкспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с деть...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ Экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого мероприятия...