Отчет о проделанной работе над проектом «Краски осени чудесной» в младшей группе
статья (младшая группа)
Отчет о проделанной работе над проектом «Краски осени чудесной»
в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_kraski_oseni_chudesnoy.docx | 28.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №92 общеразвивающего вида»
Отчет о проделанной работе над проектом «Краски осени чудесной»
в младшей группе
Воспитатель: Швецова Евгения Олеговна
В октябре 2019 года была проведена работа по исполнению проекта «Краски осени чудесной» с детьми младшей группы. Вид проекта был представлен как познавательно-игровой. Продолжительность проекта – одна неделя. Участниками проекта стали дети младшей группы, воспитатель, родители.
Почему я решила работать в данном направлении? Потому что в период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года - осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.
Для того чтобы добиться поставленной цели данного проекта - расширить и систематизировать знания детей об осени мне пришлось решать следующие задачи:
* познакомить детей с понятием «время года – Осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью, расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов;
* вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе
* воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
В процессе работы над данным проектом мною были проведены беседы с детьми («В гости к осени», «Что нам осень подарила?», «Осень наступила», «Осенняя погода») с целью расширить представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, раскрыть новое понятие «листопад» на основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширять и активизировать словарный запас детей, формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие в природе.
Непосредственная образовательная деятельность по выбранной теме проводилась в игровой форме, что позволило формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения, развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал
С детьми читали произведения об осени в частности П. Синявского «Дождик» , А. Плещеев "Наступила Осень", З. Фёдоровская «Осень» и др. с целью воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени, продолжать работу над развитием связной речи, формировать умение отвечать на вопросы, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.
На занятиях по художественно – эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Дети с удовольствием рисовали, лепили на темы: «Осенние листочки», «Овощи и фрукты», «Капельки дождя» и др.
Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью, так же продолжить работу над развитием творческих способностей, поисковой деятельности, связной речи, расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов; развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.
Хочется отметить что родители приняли активное участие в проекте вместе с детьми, они приняли участие в ежегодной выставке "Что нам осень подарила". Так же родители посетили открытое занятие по художественно-эстетическому развитию по созданию осенней аппликации «Осеннее дерево»
Участие родителей в данном проекте позволило установить доверительные и партнёрские отношения и дало возможность повысить их педагогическую культуру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе 2012г....
Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы № 8
Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы № 8(презентация с отчетом за год)...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.
Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...
Отчет о проделанной работе к празднику «День Победы», во второй младшей группе «Мотылек» МБДОУ д/с№6
Отчет о проделанной работе к празднику «День Победы», во второй младшей группе «Мотылек» МБДОУ д/с№6...
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Краски осени чудесной» (для младшего дошкольного возраста)
Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно пер...