Обучение рисованию дошкольников с помощью алгоритмов
методическая разработка

Вязьмина Светлана Валерьяновна
Обучение рисованию дошкольников с помощью алгоритмов
 
Перед детьми висит на стенде наглядная таблица, изображающая последовательность рисования определенного предмета. Педагог пошагово объясняет детям, как правильно изобразить предмет. Эта процедура кажется сложной. Но ничего сложного в ней нет, наоборот, она упрощает технологию процесса практического действия в изобразительной деятельности. Это-алгоритм, схема в виде технологической карты, которая в настоящее время все активнее стала внедряться в дошкольную педагогическую практику.
Поэтапное рисование-это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно. Для детей же поэтапное рисование - хорошее подспорье. Они учаться рисовать без ошибок, соблюдая определенный порядок действий, у детей вырабатывается алгоритм.
Рисование-один из любимых видов детской деятельности.Большинство детей смело берутся за любые изобразительные материалы и рисуют. Однако у многих ребят рисование вызывает затрудние, и они обращаются за помощью к родителям, но многие взрослые чувствуют себя в такой ситуации беспомощно. А как хочется помочь ребенку.
Не все взрослые умеют рисовать, поэтому не все могут правильно и грамотно научить ребенка изображать предмет или сюжет. На помощь современным педагогам приходят алгоритмы и технологические карты, которые необходимо использовать при обучении детей созданию определенных образов. Они помогают ребенку понять, как пошагово изобразить предмет либо самостоятельно создать сюжет.
Педагогическая целесообразность использования алгоритмических схем в обучении детей изобразительно-художественной деятельности в том, что они предназначены для развития технических умений, самостоятельности и творческих задатков детей.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx1.69 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Наш  практический опыт работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью, а также результаты экспериментальных исследований позволяют сделать вывод, что нетрадиционные техники изображения раскр...

Статья «Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»

Нетрадиционные техники изображения, сочетая в себе трудовые и изобразительные навыки, вызывают у дошкольников эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, развивают воображение....

Представление собственного инновационного опыта « Использование нетрадиционной техники изображения при обучении рисованию дошкольников»

Представление собственного инновационного опыта « Использование нетрадиционной техники изображения при обучении рисованию дошкольников»...

«Обучение рисованию дошкольников 5-7 лет по алгоритмическим схемам».

Обучение детей рисованию по алгоритмическим схемам дает фундамент для развития творческих способностей у детей....