Самоанализ занятия "Праздник "Веснянка".
материал
Занятие проводила согласно конспекту. Конспект составлен в соответствии с задачами программы. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы в интересной и занимательной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya_vesnyanka.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия «Праздник Веснянка» в разновозрастной дошкольной группе МБОУ «Верхнежиримская СОШ»
Воспитатель: Русина Н.В.
Дата проведения: 13 марта 2020 года.
Цель занятия: Знакомство детей с традициями и обычаями русского народа.
Задачи: 1. Познакомить с весенним праздником «Веснянка».
2. Расширить знания о фольклорном творчестве (загадки, заклички).
3. Познакомить с народной традицией встречи весны- выпечкой печенья «Жаворонки».
4. Упражнять детей в работе с соленым тестом.
5. Воспитывать уважение к обычаям и традициям русского народа.
Занятие проводила согласно конспекту. Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами программы. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы в интересной и занимательной форме. На занятии использовала записи закличек и пения жаворонка, что усиливало эмоциональное восприятие.
На протяжении всего занятия использовала презентацию, образец изделия и показ последовательности работы. Во избежание утомляемости детей провела физминутку. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии были интегрированы моменты из различных образовательных областей. Познание: закрепляла умение описывать праздник, формировала умение различать признаки весны. Речь: активировала словарь детей за счет новых слов: Весновка-свистунья, Евдокия, Авдотья -плющиха; продолжила знакомство с жанром устного народного творчества. Социализация и коммуникация: развивала эмоциональную отзывчивость, уважительное отношение к традициям русского народа. Художественное творчество: совершенствовала умение детей раскатывать тесто между ладонями прямыми движениями, закрепляла приемы вдавливания, развивая мелкую моторику рук. Способствовала восприятию фольклора.
В ходе занятия я старалась направить малышей на поиск решений, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Специфика работы с детьми отражалась в личностно-ориентированном подходе. Детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был организован в виде игровой ситуации (дети читали заклички) и сюрпризного момента- «Угощение от Весны».
В связи с тем, что группа разновозрастная и было много хоровых ответов я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться четкого произношения слов. Но, не смотря на эти минусы я считаю, что все поставленные мною программные задачи были решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...