план на 2 недели декабря в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зарубина Юлия Александровна

Предлагаю для работы 2 недели плана декабря в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedeli_dekabrya.docx67.22 КБ

Предварительный просмотр:

7 декабря, понедельник

Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104  Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317

Тема недели: «Как на тоненький ледок» Ц: продолжать знакомить с зимой как со временем года. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исследов-ая

Двигательная

Беседа №25 «Микробы и вирусы», стр.96 Ц: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы).

1.Ознак. с окр. «На выставке кожаных изделий», Дыбина стр.39  Ц: дать детям понятие о коже как материале, из которого человек делает разные вещи; познакомить с видами кожи. Активизировать познават.деяятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира

2.Физ.культура

Во время беседы у Даниила Ш, Лизы Г, Артёма формировать умение слушать собеседника, воспитывать культуру речевого общения

Тетради №1, стр.96

Демонстр-й материал к занятию

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая, элем.труд

Карта № 5 «Первопроходцы» (кто такие? Стих Л.Фадеева)

Исследовательская деятельность: группы детей определяют маршрут и объект и проложить тропинки по заснеженной территории д/с

Подв.игра  «Дорожка препятствий»

Трудовые поручения – очистка участка и одежды от снега

.

У  Ярослава Х, Милены, Максима, в подвижных играх, др.двигательной активности развивать самостоятельность и инициативу                                

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая, восприятие худ/лит.

ЧХТ: А.Волков «Волшебник изумрудного города». Ц: продолжать знакомить детей с новым произведением писателя, приобщать детей к прослушиванию художественной литературы.

Игры детей пожеланию. Ц: поддерживать детей, играющих в дидактические игры, развивать коммуникативные качества, доброжелательность, умение договариваться

Во время ролевых и др.игр у Вовы, Милены, Вероники и Сони закреплять умение брать на себя разл.роли, развивать творческое воображение

Книга «Волшебник изумрудного города»

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.  П/И «Волк и козлята».  Ц: продолжать учить детей соблюдать правила в играх, развивать ловкость, уверенность в себе.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

8 декабря, вторник

Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104  Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Музык-ая

Д/И «Школьные принадлежности» (школьные принадлежности). Ц: продолжать закреплять знания детьми школьных принадлежностей, развивать внимание, сообразительность.

1.Развитие речи №3 Звуковая культура речи. Гербова, стр.46.  Ц: продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова.

2. Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку», Комарова , стр.64 Ц: закреплять умение вырезывать и наклеивать любимую игрушку, соизмеряя с размером величины листа, красиво располагать его на листе. Совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.

3.Музыка

Аброрбека, Диму, Максима Кш, Саши С. учить составлять предложения о школьных принадлежностях, пополняя словарный запас детей

Карточки с изображением щкольных принадлеж-

ностей

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №6 «Птицы – наши друзья» (наблюдение за птицами + стих)

Исследовательская деятельность: наблюдение за птицами на кормушке; смелые и осторожные птицы

Подв.игра  «Уголки»

Трудовые поручения – почистить кормушки, насыпать корм

.

У Захара, Максима, Артёма, воспитывать умение подождать (терпение) и честности при очерёдности в играх

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая,

познав-ая,

коммун-ая

Д/И «Что сначала, что потом?»  стр.97 (программа) Ц: учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных временных событий ( что было раньше, что позже..)                                                                                                                                                                                

С/Р игры по выбору детей Ц: умение уступать и договариваться во время игр развивать воображение детей, использовать предметы-заместители

В настольных играх развивать умение соблюдать правила, внимательность у

Даниила Ш, Максима К, Димы и Саши

Карточки  на временные понятия

Вечерняя

прогулка

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая

 

Наблюдение за вечерним небом Ц: развивать наблюдательность, умение делиться увиденным, связную речь детей

П/игра «Такси» Ц: формировать навык двигательной активности, развивать внимание, сообразительность, упражнять в подпрыгивание. 

Самостоятельная игровая деятельность.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

9 декабря, среда

Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104  Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

двигательная

Самообслуживание. Ц: продолжать закреплять умение самостоятельно,  быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.

1. Развитие речи №4,  Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок», Гербова, стр.47  Ц: рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л.Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок»

2. ФЭМП №3 Помораева, стр 71 Ц: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать считать по заданной мере в пределах 20

3. Музыка

Развивать логич.мышление, внимательность в д/игре «Что лишнее?» Милену, Аброрбека, Максима Кш, Сашу

Демонстрац.и раздаточн.

материалы

к занятиям

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №7 «Проказы матушки зимы» (наблюдение за снежным покровом + стих Пушкина)

Исследовательская деятельность: найти красивый природный уголок на территории д/с и рассказать о нём, сфотографировать

 

Подв.игра  «Не оставайся на снегу»

Трудовые поручения: почистить кормушки, насыпать корм, подмести веранду

При выполнении упражнения «Весёлые лошадки» с  Артёмом, Даниилом Ш, Димой

закреплять у детей умение бегать  боковым  галопом по кругу

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                           

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая

Музыкальная игра «Постучи в бубен». Ц: способствовать развитию навыков ритмично двигаться, приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальные впечатления детей.

 

Сюжетно-ролевые игры детей по желанию Ц: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры

Развивать умение рисовать аккуратно, прежде чем начать рисовать спланировать рисунок с Димой Г, Артёмом, Лизой Г.

Магнитофон, бубен

Вечерняя

прогулка

Игровая,

познав-ая, коммун-ая

 

П/игра «Море волнуется» Ц: формировать навыки двигательной активности детей, выполнять имитацион. движения; развивать красоту, выразительность, пластичность движений. Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Выносной материал для игр

10 декабря, сентября, четверг

Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104  Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

музык-ая

Беседа о правилах безопасности при пожаре, Белая, стр.20. Ц: продолжать знакомить детей с правилами поведения при пожаре, используя яркие сюжеты из литерат.произведений («Кошкин дом» Маршака, «Чуковский и др.); закрепить алгоритм действий при начавшемся пожаре.

1.Рисование декоративное «Индюк», Комарова, стр.60. Ц: закреплять умение лепить из целогг куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание). Развивать эст.восприятие

2.ФЭМП № 4 Помораева, стр.73 Ц: продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5, 10 рубле, их наборе и размене; учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной мерки; познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов.

3.Музыка

Закреплять знания пожарной

безопасности

с Даней Р,

Максимом Кш, Миленой, Лизой Г, Аброрбеком и Сашей Соколовым

Картинки из книг с пожаром Маршака, Чуковского и др.

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая,

двигательная

Карта №8 «Снежные колобки» (определить температуру воздуха, качество снега)

Исследовательская деятельность: почему снежные колобки не распадаются? Что сделать для их укрепления?

Подв.игра «Мы - весёлые ребята» 

Трудовые поручения – подмести участок, пол на веранде, насыпать корм птицам

Во время подв.игр совершенствовать технику прыжков с Максимом К,

 Артёмом М,

Даннилом Ш,

Миленой и Соней

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая

Самомассаж «Чистюли», стр.36 (2) Ц: продолжать учить детей делать самомассаж, закреплять знания о ЗОЖ, воспитание заботы о своём здоровье

Музык/театр.деят-ть: Разучивание и пропевание песен к новог.празднику. Ц:   закреплять знание детьми слов в песнях, развивать музыкальную  память, воспитывать желание петь

В д/игре «Скажи одним словом» с Аброрбеком, Миленой, Лизой Г, Сашей закреплять умение обобщать, обосновывать

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

П/игра «Не оставайся на земле». Ц: поддерживать интерес к спорту, подвижным играм

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой.   

Трудовое  поручение: уборка участка от снега. Ц: воспитывать желание трудиться вместе, дружно

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

11 декабря, пятница

Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104  Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

двигательная

Хоз/бытовой труд: мытьё игрушек, протирание крупного строителя Ц: закреплять умение протирать и мыть игрушки, воспитывать желание помогать взрослым

1.Рисование «Сказка о царе Салтане». Комарова, стр.65. Ц: воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке.

2.Занятия по подгруппам с педагогом-психологом

3.Физ. культура (на улице)

Учить поддерживать порядок в своём шкафу, воспитывать

аккуратность у

Даниила Ш,

Вероники, Алёши К, Саши, Вадика и

Ярослава Х.

Предметы для труда

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта № 9 «Ищем клад»  (Чем пахнет на улице? Стих И.Бунина)

Исследовательская деятельность: разложить влажные салфетки на снегу, затем понюхать. Чем пахнут? Почему?

Подв.игра  «Самолёты»

Трудовые поручения – очистка участка, веранды  и одежды от снега

У Даниила Ш, Милены, Артёма М. формировать навыки двигательной активности

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

Конструирование «Роботы», стр.33-37 Куцакова Ц:  расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей в моделировании на плоскости, развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность

Самообслуживание. Ц: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

У Алёши К, Саши – формировать умение делать простые умозаключения

материал к

констр-ю: фломастеры, ножницы, цветн.бумага

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.  

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор,  «Что такое листопад?»

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Консультация для родителей «Развиваем способности ребёнка»

Инд. беседы с родителями Артёма, Лизы Г, Алёши К, Даниила Ш. на тему «Культура поведения»

Выставка  детских работ по ООД, по теме проекта «Волшебница Зима»

14 декабря понедельник 

Комплекс утренней гимнастики №14 стр. 104 Гимнастика после сна «Зима и лето»(3) стр.317

Режимные

Моменты

Виды
деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка
индивидуальности

РППС

Утро

Прием детей

Коммунникат

Игровая

Позноват.

Худ.эстетич.

Двигательная

Беседа: «Друг познается в беде» Абрамова стр.33 Ц.: формировать сочувствие, отзывчивость, доброжелательные взаимоотношения между детьми. Учить помогать друг другу.

1. Ознакомление с окружающим Дыбина стр.40 «Путешествие в типографию» Ц: познакомить с трудом работников типографии; с процессом создания и оформления книги. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их.

2.Физкультура

Д.и. «Где чей хвост», «Где чей домик» Ц.: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы с Вероникой и Максимом Кш.

Иллюстрации

Настольные игры по теме недели

Утренняя прогулка

Коммуникат.

Позн.исслед.
деят-ть

Двигательн.

Элемент.труд

Игровая

Карта №10 «Зимняя свежесть»

Исследовательская деятельность: разложить влажные салфетки на снег, чем они пахнут, почему?

Подвижная игра  «Самолеты»

Трудовые поручения: сгребать  снег к деревьям и кустарникам, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках.

С Соней, Лизой, Сашей, Филиппом. Оздоровительное упражнение стр.102

«Замочек».

Ц: развивать двигательную активность, выносливость

лопаты

Вечер

Гимнастика после сна

Игровая

Познов.

Коммуникат

Восприятие художествен. литературы

ЧХЛ: чтение Р.Н.С. «Баба-яга» Абрамова стр.33 Ц.: приучать детей к самостоятельности суждений, развивать способность испытывать сочувствие к героине сказки. Развивать интерес к русским народным сказкам.

Игры детей пожеланию. Ц: поддерживать ролевые и дидактические игры детей, развивать коммуникативные качества, доброжелательность, умение договариваться между собой. 

Развивать творчество детей, слепить героев Р.Н.С. «Баба-яга»  (Вадик, Вероника, Алеша К.).

Книга

Иллюстрации

Настольные игры

Вечерняя прогулка

Игровая

Познов.

Коммуникат.

Двигательная

Наблюдение за погодой Ц.:  развивать представление об изменении погоды в декабре. Отметить цвет неба и облаков зимой.

П.и. «Лесная сказка» стр.147 Ц.: развивать двигательную активность, знать слова игры и действовать по сигналу

Д. и. «Назови одежду» Ц: закрепить знания детей о видах и разнообразии зимней одежды (Даниил, Соня)

Мячи, лопаты

15 декабря, вторник

Комплекс утренней гимнастики №14 стр. 104 Гимнастика после сна «Зима и лето»(3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Изобразительная

Музыкальная

Дид.игра: «Зимующие птицы» Ц.: активизировать словарь детей., продолжать учить узнавать и показывать птиц зимующих в нашем регионе.

1.Развитие речи «Рассказы по картинкам. Тяпа и Топ сварили компот», стр.48 Гербова  

Ц: совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

2 Лепка «Девочка и мальчик пляшут» Комарова стр.63

Ц: совершенствовать умение лепить фигуру человека в движении. Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции.

3. Музыка

С Лизой Г, Артемом М.

Дид. игра «Чей клюв»

Ц.: учить узнавать птиц по клюву. Кто из них клюет семена, кто ест насекомых, кто пьет нектар.

Демонстр.и раздат.

материал

к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №11 «Звуки сказочной зимы»

Исследовательская деятельность: установить причинно-следственную связь: на морозе замерзает вода, под ногами и колесами машин ломаются льдинки и хрустят.

Подвижная игра «Мышеловка»

Трудовые поручения – очистить участок от снега и кормушки, насыпать корм в кормушки

Продолжать учить Веронику, Максима метать снежок в вертикальную цель. Развивать меткость, правильное положение рук и ног.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Корм для птиц

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

Чтение: К. Ушинский «Зима», «Четыре желания» Ц: продолжить внимательно новые произведения, отвечать на вопросы воспитателя после прослушивания.

Худ/изобр.деят-ть: просмотр презентации «Зимующие птицы» Ц: показать детям разнообразие мира пернатых, познакомить с новыми экзотическими птицами.

Настольно- печатная игра «Уроки вежливости». Ц: поддерживать детей, играющих дружно, продолжать учить играть по правилам

.

У Димы Г, Алёши К развиваем мелкую моторику «Лепим Деда Мороза»

презентация «Зимующие птицы»

Настольно- печатная игра «Времена года»

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

П/игра «Самолеты» , «Воробушки и кот» Ц: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников. Учить бегать в колонне, не мешая друг другу.

Игры с выносными игрушками. Самостоятельная игровая деятельность.

У Захара, Аброрбека воспитывать  навыки совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

16 декабря, среда

Комплекс утренней гимнастики №14 стр. 104 Гимнастика после сна «Зима и лето»(3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Двигательная Игровая

Безопасность: «Как оказать первую помощь зимой». Ц: учить детей помочь товарищу на скользкой дорожке, не толкаться на горке., быть внимательными катаясь на санках и ледянках.

1.ФЭМП №5 стр. 76. Ц: продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Познакомить с пятиугольником и шестиугольником.

2.Разв.речи №6  Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Гербова, стр.49 

Ц: познакомить со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь»

3.Физ.культура

У  Димы Г, Филиппа и Саши С «Разгадывание загадок о зимних явлениях природы» Ц:

Учить детей разгадывать загадки построенные на описании и сравнении.

Картинки с разными ситуациями поведения

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №12 «Почему хрустят снежинки» 

Исследовательская деятельность: походить о снегу: хруст означает, что ломаются лучики снежинок. Рассмотреть и сравнить между собой снежинки.

Подвижная игра  «Кто выше прыгнет?»

Трудовые поручения – сгребать  снег к деревьям и кустарникам, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках.

Развивать умение соблюдать правила безопасности в подв.играх у Ярослава Вадика, Алёши К, Артёма М,

Максима Кр.

Атрибуты

для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

Восприятие худ. литературы

 П/и: « Не оставайся на полу»- формировать умение реагировать быстро на сигнал.

ЧХЛ: «На горке»- Н. Носов. Ц: продолжать учить внимательно слушать стихотворения, эмоционально откликаться на героев,  приобщать детей к внимательному прослушиванию произведения.

С/ р игра: «Почта для Деда Мороза». Цель: Развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название профессий на почте.

Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно одеваясь на вечернюю прогулку.

Д/и: « Целый год», - закрепить последовательность времен года,  месяцев, дней недели, частей суток с Аброрбеком, Филиппом

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Книга

Коробки с пазлами

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Д/и «Мой безопасный путь домой» Ц: закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице уверенно.

П/игра «Попади в цель» (игра средней подвижности) Ц: формировать навыки двигательной активности, развивать сообразительность, учитывать безопасность.

 Игры с выносным материалом.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

17 декабря, четверг

Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104  Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

музык-ая

Д.игра «Что было бы если…» Ц: решение нестандартных ситуаций, ОБЖ по развитию речи, развивать мышление, воображение.

1.Рисование «Зимний пейзаж», Комарова, стр.67. Ц: учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы с красками, умение красиво располагать изображение на листе.

2.ФЭМП № 6 Помораева, стр.77 Ц: познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

3.Музыка

Закреплять знания безопасности во время прогулки зимой

с Даней Р,

Максимом Кш, Миленой, Лизой Г, Аброрбеком и Сашей Соколовым

Картинки из книг с ситуациями на улице

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая,

двигательная

Карта №13 «Мороз невелик, да стоять не велит» (что делать чтобы согреться?)

Исследовательская деятельность: развесить влажные салфетки на веревочку, потрогать их, они влажные и от них идет пар, значит они теплее, чем воздух на улице. В конце прогулки проверить их состояние- они стали твердыми. Почему?

Подвижная игра «Два Мороза» 

Трудовые поручения – почистить участок, кормушки, насыпать корм птицам

Во время подвижных игр совершенствовать технику бега с увертыванием с Максимом К,

 Артёмом М,

Данилом Ш,

Миленой и Соней

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая

Беседа «Как звери в лесу зимуют» Ц: закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе.

Музык/театр.деят-ть: «Игра-театрализация- 12 месяцев». Ц:   закреплять знание детьми слов из сказки, развивать музыкальную  память, воспитывать желание петь и подпевать героям.

Рассказывание чистоговорок со звуками «Б» и «П» с Лизой Г, Сашей закреплять умение четко проговаривать слова

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

П/игра «Мы веселые ребята». Ц: поддерживать интерес к спорту, подвижным играм

Трудовое  поручение: уборка участка от снега. Ц: воспитывать желание трудиться вместе, дружно

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой.   

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

18 декабря, пятница

Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104  Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

двигательная

Хоз/бытовой труд: мытьё игрушек, протирание крупного строителя Ц: закреплять умение протирать и мыть игрушки, воспитывать желание помогать взрослым

1.Рисование героев сказки «Царевна-лягушка». Комарова, стр.68. Ц: развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам Р.Н.С. Закреплять навыки работы с карандашом. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

2.Занятия по подгруппам с педагогом-психологом

3.Физ. культура (на улице)

Развивать «чувство времени»; учить различать длительность времени интервалов в пределах 5 минут у

Даниила Ш,

Вероники, Алёши К, Саши, Вадика и

Ярослава Х.

Предметы для труда

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта № 14 «Спасибо мороз, что снегу принес»  

(Пришла зима с морозами Стих Е. Тороховской)

Исследовательская деятельность: обратить внимание на снежный покров, измерить глубину снега. Для чего сгребают снег на газоны и к стволам деревьев?

Подв.игра  «Пройди и не упади»

Трудовые поручения – очистка участка, веранды  и одежды от снега

У Даниила Ш, Милены, Артёма М. формировать навыки двигательной активности

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

Конструирование «Роботы», стр.33-37 Куцакова Ц:  упражнять детей в создании роботов для различных целей из конструкторов «Лего» и других конструкторов; развивать потребность к экспериментированию и изобретательству; совершенствовать конструкторские способности.

Самообслуживание. Ц: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

У Алёши К, Саши – учить прыгать через скакалку

материал к

констр-ю: конструкторы «Лего» и другие конструкторы

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.  

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор,  «Изморозь и иней?»

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Консультация для родителей «Подвижные игры зимой», рекомендовать для домашнего чтения С.Я.Маршак «12 месяцев»; С.Иванов «Каким бывает снег»

Инд. беседы с родителями Алёши К, Даниила Ш. на тему «Развиваем мелкую моторику рук - держим правильно карандаш»

Выставка  детских работ по ООД, по теме проекта «Волшебница Зима»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий "Неделя здоровья в подготовительной группе."

Календарный план на неделю здоровья в подготовительной группе....

Перспективный план работы "Неделя экологии" в подготовительной группе

Экологическое воспитание детей это не только природоохранительная работа с дошкольниками. Экологическое воспитание это система знаний о природе, о взаимосвязях в природе. Осознание влия...

План мероприятий "Неделя здоровья" в подготовительной группе

Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.Физкультурно-оздоровительные технологии...

План тематической недели "Зимние забавы" (подготовительная группа)

Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»...

План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Улыбка»

План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Улыбка»...

"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)

Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...

План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Солнышко» «За здоровьем - вместе»

План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Солнышко»«За здоровьем - вместе»...