план на 2 недели декабря в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предлагаю для работы 2 недели плана декабря в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedeli_dekabrya.docx | 67.22 КБ |
Предварительный просмотр:
7 декабря, понедельник
Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104 Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317
Тема недели: «Как на тоненький ледок» Ц: продолжать знакомить с зимой как со временем года. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исследов-ая Двигательная | Беседа №25 «Микробы и вирусы», стр.96 Ц: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы). 1.Ознак. с окр. «На выставке кожаных изделий», Дыбина стр.39 Ц: дать детям понятие о коже как материале, из которого человек делает разные вещи; познакомить с видами кожи. Активизировать познават.деяятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира 2.Физ.культура | Во время беседы у Даниила Ш, Лизы Г, Артёма формировать умение слушать собеседника, воспитывать культуру речевого общения | Тетради №1, стр.96 Демонстр-й материал к занятию |
Утренняя прогулка | Игровая, позн/исслед, двигат-ая, коммун-ая, элем.труд | Карта № 5 «Первопроходцы» (кто такие? Стих Л.Фадеева) Исследовательская деятельность: группы детей определяют маршрут и объект и проложить тропинки по заснеженной территории д/с Подв.игра «Дорожка препятствий» Трудовые поручения – очистка участка и одежды от снега . | У Ярослава Х, Милены, Максима, в подвижных играх, др.двигательной активности развивать самостоятельность и инициативу | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая, восприятие худ/лит. | ЧХТ: А.Волков «Волшебник изумрудного города». Ц: продолжать знакомить детей с новым произведением писателя, приобщать детей к прослушиванию художественной литературы. Игры детей пожеланию. Ц: поддерживать детей, играющих в дидактические игры, развивать коммуникативные качества, доброжелательность, умение договариваться | Во время ролевых и др.игр у Вовы, Милены, Вероники и Сони закреплять умение брать на себя разл.роли, развивать творческое воображение | Книга «Волшебник изумрудного города» |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И «Волк и козлята». Ц: продолжать учить детей соблюдать правила в играх, развивать ловкость, уверенность в себе. | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
8 декабря, вторник
Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104 Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая Музык-ая | Д/И «Школьные принадлежности» (школьные принадлежности). Ц: продолжать закреплять знания детьми школьных принадлежностей, развивать внимание, сообразительность. 1.Развитие речи №3 Звуковая культура речи. Гербова, стр.46. Ц: продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. 2. Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку», Комарова , стр.64 Ц: закреплять умение вырезывать и наклеивать любимую игрушку, соизмеряя с размером величины листа, красиво располагать его на листе. Совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество. 3.Музыка | Аброрбека, Диму, Максима Кш, Саши С. учить составлять предложения о школьных принадлежностях, пополняя словарный запас детей | Карточки с изображением щкольных принадлеж- ностей Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Утренняя прогулка | Игровая, позн/исслед, двигат-ая, коммун-ая | Карта №6 «Птицы – наши друзья» (наблюдение за птицами + стих) Исследовательская деятельность: наблюдение за птицами на кормушке; смелые и осторожные птицы Подв.игра «Уголки» Трудовые поручения – почистить кормушки, насыпать корм . | У Захара, Максима, Артёма, воспитывать умение подождать (терпение) и честности при очерёдности в играх | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Д/И «Что сначала, что потом?» стр.97 (программа) Ц: учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных временных событий ( что было раньше, что позже..) С/Р игры по выбору детей Ц: умение уступать и договариваться во время игр развивать воображение детей, использовать предметы-заместители | В настольных играх развивать умение соблюдать правила, внимательность у Даниила Ш, Максима К, Димы и Саши | Карточки на временные понятия |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая
| Наблюдение за вечерним небом Ц: развивать наблюдательность, умение делиться увиденным, связную речь детей П/игра «Такси» Ц: формировать навык двигательной активности, развивать внимание, сообразительность, упражнять в подпрыгивание. Самостоятельная игровая деятельность. | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
9 декабря, среда
Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104 Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая двигательная | Самообслуживание. Ц: продолжать закреплять умение самостоятельно, быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду. 1. Развитие речи №4, Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок», Гербова, стр.47 Ц: рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л.Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок» 2. ФЭМП №3 Помораева, стр 71 Ц: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать считать по заданной мере в пределах 20 3. Музыка | Развивать логич.мышление, внимательность в д/игре «Что лишнее?» Милену, Аброрбека, Максима Кш, Сашу | Демонстрац.и раздаточн. материалы к занятиям |
Утренняя прогулка | Игровая, позн/исслед, двигат-ая, коммун-ая | Карта №7 «Проказы матушки зимы» (наблюдение за снежным покровом + стих Пушкина) Исследовательская деятельность: найти красивый природный уголок на территории д/с и рассказать о нём, сфотографировать
Подв.игра «Не оставайся на снегу» Трудовые поручения: почистить кормушки, насыпать корм, подмести веранду | При выполнении упражнения «Весёлые лошадки» с Артёмом, Даниилом Ш, Димой закреплять у детей умение бегать боковым галопом по кругу | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер |
Игровая, познав-ая, коммун-ая | Музыкальная игра «Постучи в бубен». Ц: способствовать развитию навыков ритмично двигаться, приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальные впечатления детей.
Сюжетно-ролевые игры детей по желанию Ц: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры | Развивать умение рисовать аккуратно, прежде чем начать рисовать спланировать рисунок с Димой Г, Артёмом, Лизой Г. | Магнитофон, бубен |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая
| П/игра «Море волнуется» Ц: формировать навыки двигательной активности детей, выполнять имитацион. движения; развивать красоту, выразительность, пластичность движений. Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Выносной материал для игр |
10 декабря, сентября, четверг
Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104 Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая музык-ая | Беседа о правилах безопасности при пожаре, Белая, стр.20. Ц: продолжать знакомить детей с правилами поведения при пожаре, используя яркие сюжеты из литерат.произведений («Кошкин дом» Маршака, «Чуковский и др.); закрепить алгоритм действий при начавшемся пожаре. 1.Рисование декоративное «Индюк», Комарова, стр.60. Ц: закреплять умение лепить из целогг куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание). Развивать эст.восприятие 2.ФЭМП № 4 Помораева, стр.73 Ц: продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5, 10 рубле, их наборе и размене; учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной мерки; познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. 3.Музыка | Закреплять знания пожарной безопасности с Даней Р, Максимом Кш, Миленой, Лизой Г, Аброрбеком и Сашей Соколовым | Картинки из книг с пожаром Маршака, Чуковского и др. Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Утренняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая, двигательная | Карта №8 «Снежные колобки» (определить температуру воздуха, качество снега) Исследовательская деятельность: почему снежные колобки не распадаются? Что сделать для их укрепления? Подв.игра «Мы - весёлые ребята» Трудовые поручения – подмести участок, пол на веранде, насыпать корм птицам | Во время подв.игр совершенствовать технику прыжков с Максимом К, Артёмом М, Даннилом Ш, Миленой и Соней | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Самомассаж «Чистюли», стр.36 (2) Ц: продолжать учить детей делать самомассаж, закреплять знания о ЗОЖ, воспитание заботы о своём здоровье Музык/театр.деят-ть: Разучивание и пропевание песен к новог.празднику. Ц: закреплять знание детьми слов в песнях, развивать музыкальную память, воспитывать желание петь | В д/игре «Скажи одним словом» с Аброрбеком, Миленой, Лизой Г, Сашей закреплять умение обобщать, обосновывать | Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая
| П/игра «Не оставайся на земле». Ц: поддерживать интерес к спорту, подвижным играм Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой. Трудовое поручение: уборка участка от снега. Ц: воспитывать желание трудиться вместе, дружно | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
11 декабря, пятница
Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104 Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая двигательная | Хоз/бытовой труд: мытьё игрушек, протирание крупного строителя Ц: закреплять умение протирать и мыть игрушки, воспитывать желание помогать взрослым 1.Рисование «Сказка о царе Салтане». Комарова, стр.65. Ц: воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. 2.Занятия по подгруппам с педагогом-психологом 3.Физ. культура (на улице) | Учить поддерживать порядок в своём шкафу, воспитывать аккуратность у Даниила Ш, Вероники, Алёши К, Саши, Вадика и Ярослава Х. | Предметы для труда Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Утренняя прогулка | Игровая, позн/исслед, двигат-ая, коммун-ая | Карта № 9 «Ищем клад» (Чем пахнет на улице? Стих И.Бунина) Исследовательская деятельность: разложить влажные салфетки на снегу, затем понюхать. Чем пахнут? Почему? Подв.игра «Самолёты» Трудовые поручения – очистка участка, веранды и одежды от снега | У Даниила Ш, Милены, Артёма М. формировать навыки двигательной активности | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Конструирование «Роботы», стр.33-37 Куцакова Ц: расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей в моделировании на плоскости, развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность Самообслуживание. Ц: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться. | У Алёши К, Саши – формировать умение делать простые умозаключения | материал к констр-ю: фломастеры, ножницы, цветн.бумага |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор, «Что такое листопад?» | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
Вовлечение семей в образовательную деятельность:
Консультация для родителей «Развиваем способности ребёнка»
Инд. беседы с родителями Артёма, Лизы Г, Алёши К, Даниила Ш. на тему «Культура поведения»
Выставка детских работ по ООД, по теме проекта «Волшебница Зима»
14 декабря понедельник
Комплекс утренней гимнастики №14 стр. 104 Гимнастика после сна «Зима и лето»(3) стр.317
Режимные Моменты | Виды | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка | РППС |
Утро Прием детей | Коммунникат Игровая Позноват. Худ.эстетич. Двигательная | Беседа: «Друг познается в беде» Абрамова стр.33 Ц.: формировать сочувствие, отзывчивость, доброжелательные взаимоотношения между детьми. Учить помогать друг другу. 1. Ознакомление с окружающим Дыбина стр.40 «Путешествие в типографию» Ц: познакомить с трудом работников типографии; с процессом создания и оформления книги. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. 2.Физкультура | Д.и. «Где чей хвост», «Где чей домик» Ц.: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы с Вероникой и Максимом Кш. | Иллюстрации Настольные игры по теме недели |
Утренняя прогулка | Коммуникат. Позн.исслед. Двигательн. Элемент.труд Игровая | Карта №10 «Зимняя свежесть» Исследовательская деятельность: разложить влажные салфетки на снег, чем они пахнут, почему? Подвижная игра «Самолеты» Трудовые поручения: сгребать снег к деревьям и кустарникам, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках. | С Соней, Лизой, Сашей, Филиппом. Оздоровительное упражнение стр.102 «Замочек». Ц: развивать двигательную активность, выносливость | лопаты |
Вечер Гимнастика после сна | Игровая Познов. Коммуникат Восприятие художествен. литературы | ЧХЛ: чтение Р.Н.С. «Баба-яга» Абрамова стр.33 Ц.: приучать детей к самостоятельности суждений, развивать способность испытывать сочувствие к героине сказки. Развивать интерес к русским народным сказкам. Игры детей пожеланию. Ц: поддерживать ролевые и дидактические игры детей, развивать коммуникативные качества, доброжелательность, умение договариваться между собой. | Развивать творчество детей, слепить героев Р.Н.С. «Баба-яга» (Вадик, Вероника, Алеша К.). | Книга Иллюстрации Настольные игры |
Вечерняя прогулка | Игровая Познов. Коммуникат. Двигательная | Наблюдение за погодой Ц.: развивать представление об изменении погоды в декабре. Отметить цвет неба и облаков зимой. П.и. «Лесная сказка» стр.147 Ц.: развивать двигательную активность, знать слова игры и действовать по сигналу | Д. и. «Назови одежду» Ц: закрепить знания детей о видах и разнообразии зимней одежды (Даниил, Соня) | Мячи, лопаты |
15 декабря, вторник
Комплекс утренней гимнастики №14 стр. 104 Гимнастика после сна «Зима и лето»(3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая Изобразительная Музыкальная | Дид.игра: «Зимующие птицы» Ц.: активизировать словарь детей., продолжать учить узнавать и показывать птиц зимующих в нашем регионе. 1.Развитие речи «Рассказы по картинкам. Тяпа и Топ сварили компот», стр.48 Гербова Ц: совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. 2 Лепка «Девочка и мальчик пляшут» Комарова стр.63 Ц: совершенствовать умение лепить фигуру человека в движении. Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции. 3. Музыка | С Лизой Г, Артемом М. Дид. игра «Чей клюв» Ц.: учить узнавать птиц по клюву. Кто из них клюет семена, кто ест насекомых, кто пьет нектар. | Демонстр.и раздат. материал к ООД |
Утренняя прогулка | Игровая, позн/исслед, двигат-ая, коммун-ая | Карта №11 «Звуки сказочной зимы» Исследовательская деятельность: установить причинно-следственную связь: на морозе замерзает вода, под ногами и колесами машин ломаются льдинки и хрустят. Подвижная игра «Мышеловка» Трудовые поручения – очистить участок от снега и кормушки, насыпать корм в кормушки | Продолжать учить Веронику, Максима метать снежок в вертикальную цель. Развивать меткость, правильное положение рук и ног. | Атрибуты для подвижных игр и труда Корм для птиц |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Чтение: К. Ушинский «Зима», «Четыре желания» Ц: продолжить внимательно новые произведения, отвечать на вопросы воспитателя после прослушивания. Худ/изобр.деят-ть: просмотр презентации «Зимующие птицы» Ц: показать детям разнообразие мира пернатых, познакомить с новыми экзотическими птицами. Настольно- печатная игра «Уроки вежливости». Ц: поддерживать детей, играющих дружно, продолжать учить играть по правилам | . У Димы Г, Алёши К развиваем мелкую моторику «Лепим Деда Мороза» | презентация «Зимующие птицы» Настольно- печатная игра «Времена года» |
Вечерняя прогулка | Двигательная Игровая, познав-ая, коммун-ая
| П/игра «Самолеты» , «Воробушки и кот» Ц: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников. Учить бегать в колонне, не мешая друг другу. Игры с выносными игрушками. Самостоятельная игровая деятельность. | У Захара, Аброрбека воспитывать навыки совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
16 декабря, среда
Комплекс утренней гимнастики №14 стр. 104 Гимнастика после сна «Зима и лето»(3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая Двигательная Игровая | Безопасность: «Как оказать первую помощь зимой». Ц: учить детей помочь товарищу на скользкой дорожке, не толкаться на горке., быть внимательными катаясь на санках и ледянках. 1.ФЭМП №5 стр. 76. Ц: продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Познакомить с пятиугольником и шестиугольником. 2.Разв.речи №6 Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Гербова, стр.49 Ц: познакомить со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь» 3.Физ.культура | У Димы Г, Филиппа и Саши С «Разгадывание загадок о зимних явлениях природы» Ц: Учить детей разгадывать загадки построенные на описании и сравнении. | Картинки с разными ситуациями поведения Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Утренняя прогулка | Игровая, позн/исслед, двигат-ая, коммун-ая | Карта №12 «Почему хрустят снежинки» Исследовательская деятельность: походить о снегу: хруст означает, что ломаются лучики снежинок. Рассмотреть и сравнить между собой снежинки. Подвижная игра «Кто выше прыгнет?» Трудовые поручения – сгребать снег к деревьям и кустарникам, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках. | Развивать умение соблюдать правила безопасности в подв.играх у Ярослава Вадика, Алёши К, Артёма М, Максима Кр. | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая Восприятие худ. литературы | П/и: « Не оставайся на полу»- формировать умение реагировать быстро на сигнал. ЧХЛ: «На горке»- Н. Носов. Ц: продолжать учить внимательно слушать стихотворения, эмоционально откликаться на героев, приобщать детей к внимательному прослушиванию произведения. С/ р игра: «Почта для Деда Мороза». Цель: Развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название профессий на почте. Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно одеваясь на вечернюю прогулку. | Д/и: « Целый год», - закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток с Аброрбеком, Филиппом | Демонстр.и раздат.материал к ООД Книга Коробки с пазлами |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая
| Д/и «Мой безопасный путь домой» Ц: закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице уверенно. П/игра «Попади в цель» (игра средней подвижности) Ц: формировать навыки двигательной активности, развивать сообразительность, учитывать безопасность. Игры с выносным материалом. | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
17 декабря, четверг
Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104 Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая музык-ая | Д.игра «Что было бы если…» Ц: решение нестандартных ситуаций, ОБЖ по развитию речи, развивать мышление, воображение. 1.Рисование «Зимний пейзаж», Комарова, стр.67. Ц: учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы с красками, умение красиво располагать изображение на листе. 2.ФЭМП № 6 Помораева, стр.77 Ц: познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. 3.Музыка | Закреплять знания безопасности во время прогулки зимой с Даней Р, Максимом Кш, Миленой, Лизой Г, Аброрбеком и Сашей Соколовым | Картинки из книг с ситуациями на улице Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Утренняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая, двигательная | Карта №13 «Мороз невелик, да стоять не велит» (что делать чтобы согреться?) Исследовательская деятельность: развесить влажные салфетки на веревочку, потрогать их, они влажные и от них идет пар, значит они теплее, чем воздух на улице. В конце прогулки проверить их состояние- они стали твердыми. Почему? Подвижная игра «Два Мороза» Трудовые поручения – почистить участок, кормушки, насыпать корм птицам | Во время подвижных игр совершенствовать технику бега с увертыванием с Максимом К, Артёмом М, Данилом Ш, Миленой и Соней | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Беседа «Как звери в лесу зимуют» Ц: закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе. Музык/театр.деят-ть: «Игра-театрализация- 12 месяцев». Ц: закреплять знание детьми слов из сказки, развивать музыкальную память, воспитывать желание петь и подпевать героям. | Рассказывание чистоговорок со звуками «Б» и «П» с Лизой Г, Сашей закреплять умение четко проговаривать слова | Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая
| П/игра «Мы веселые ребята». Ц: поддерживать интерес к спорту, подвижным играм Трудовое поручение: уборка участка от снега. Ц: воспитывать желание трудиться вместе, дружно Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой. | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
18 декабря, пятница
Комплекс утренней гимнастики №14 стр.104 Гимнастика после сна «Зима и лето» (3) стр.317
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация ППРС |
Утро | Коммун-ная Познавательно-.исслед-ая двигательная | Хоз/бытовой труд: мытьё игрушек, протирание крупного строителя Ц: закреплять умение протирать и мыть игрушки, воспитывать желание помогать взрослым 1.Рисование героев сказки «Царевна-лягушка». Комарова, стр.68. Ц: развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам Р.Н.С. Закреплять навыки работы с карандашом. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. 2.Занятия по подгруппам с педагогом-психологом 3.Физ. культура (на улице) | Развивать «чувство времени»; учить различать длительность времени интервалов в пределах 5 минут у Даниила Ш, Вероники, Алёши К, Саши, Вадика и Ярослава Х. | Предметы для труда Демонстр.и раздат.материал к ООД |
Утренняя прогулка | Игровая, позн/исслед, двигат-ая, коммун-ая | Карта № 14 «Спасибо мороз, что снегу принес» (Пришла зима с морозами Стих Е. Тороховской) Исследовательская деятельность: обратить внимание на снежный покров, измерить глубину снега. Для чего сгребают снег на газоны и к стволам деревьев? Подв.игра «Пройди и не упади» Трудовые поручения – очистка участка, веранды и одежды от снега | У Даниила Ш, Милены, Артёма М. формировать навыки двигательной активности | Атрибуты для подвижных игр и труда |
Вечер | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Конструирование «Роботы», стр.33-37 Куцакова Ц: упражнять детей в создании роботов для различных целей из конструкторов «Лего» и других конструкторов; развивать потребность к экспериментированию и изобретательству; совершенствовать конструкторские способности. Самообслуживание. Ц: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться. | У Алёши К, Саши – учить прыгать через скакалку | материал к констр-ю: конструкторы «Лего» и другие конструкторы |
Вечерняя прогулка | Игровая, познав-ая, коммун-ая | Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор, «Изморозь и иней?» | Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Корзина с игрушками |
Вовлечение семей в образовательную деятельность:
Консультация для родителей «Подвижные игры зимой», рекомендовать для домашнего чтения С.Я.Маршак «12 месяцев»; С.Иванов «Каким бывает снег»
Инд. беседы с родителями Алёши К, Даниила Ш. на тему «Развиваем мелкую моторику рук - держим правильно карандаш»
Выставка детских работ по ООД, по теме проекта «Волшебница Зима»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий "Неделя здоровья в подготовительной группе."
Календарный план на неделю здоровья в подготовительной группе....
Перспективный план работы "Неделя экологии" в подготовительной группе
Экологическое воспитание детей это не только природоохранительная работа с дошкольниками. Экологическое воспитание это система знаний о природе, о взаимосвязях в природе. Осознание влия...
План мероприятий "Неделя здоровья" в подготовительной группе
Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.Физкультурно-оздоровительные технологии...
План тематической недели "Зимние забавы" (подготовительная группа)
Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»...
План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Улыбка»
План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Улыбка»...
"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)
Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...
План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Солнышко» «За здоровьем - вместе»
План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Солнышко»«За здоровьем - вместе»...