Физкультурное развлечение: "Зайчики"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ергунева Евгения Петровна

Данное физкультурное занятие расчитано для детей младшего возраста. Целью было повысить интерес к двигательной деятельности, к укреплению здоровья детей.Все задачи были выполнены, игры разной подвижности проведены. Дети выполняли все движения, отвечали на вопросы, были заинтересованы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zaychiki.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 75»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Физкультурное развлечение

 на тему: «Весёлые зайчики»

(вторая младшая группа)

Подготовила: воспитатель

                                                                                            Ергунёва Евгения              Петровна                    

2020 г.

Развлечение «Весёлые зайчики».

      Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.

     Задачи:

     Образовательная: учить ориентироваться в пространстве, находить своё место; помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; формировать умение ходить и бегать в разных  направлении, прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед;

     Развивающая: развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности; в игре развивать умение согласовывать движения со словами текста;

     Воспитательная: воспитывать устойчивость, интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни, любовь к животным.

   Форма мероприятия: Игровая.

   Оборудование: игрушка-зайчик; ширма, обручи;  платочек; маски-зайчики (на каждого ребенка); маска  лисы;  угощения для воспитанников.

Ход развлечения:

    Воспитатель вместе с детьми заходят в музыкальный зал ( в середине комнаты лежит ковёр в виде «зелёной лужайки»), встречают гостей и здороваются с ними.  

    Воспитатель. Ребята, посмотрите,  я вижу на столике красивую маленькую ширму, а за ней кто – то спрятался. Я загадаю вам загадку, а вы её отгадайте, хорошо?

            «Всех боится он в лесу:

             Волка, филина, лису.

            Бегает от них, спасаясь,

            С длинными ушами…..

   Дети: Зайчик!

    Воспитатель. Правильно угадали, зайчик. Дети посмотрите на него он мне показался грусным. Зайчик мне сказал, что его друзья все быстро ускакали, а он не смог их догнать и остался один и загрустил. Давайте мы его развеселим и все поиграем в игры.

   Дети: Да!

   Воспитатель: Ребята, сейчас вы закроите глазки и превратитесь в весёлых «зайчиков». (Детям надевают маски-зайчиков)

   Проводиться подвижная игра «Лиса и зайки».

    Правила игры. Играющие изображают зайцев, взрослый - лиса. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики . Лиса прячется на противоположной стороне. 
Взрослый произносит:

Зайки скачут скок, скок, скок 
На зеленый на лужок, 
Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают, 
Не идет лиса.

     В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "Лиса идёт!" ,лиса  выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где лиса их уже не может ловить. Пойманных зверюшек лиса уводит к себе в норку. Игра возобновляется. В зависимости от предварительной договоренности, после того как лиса поймает 2-3 зайцев. Игра повторяется.

   Воспитатель. Зайки вам понравилась игра?

   Дети: Да!

  Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, зайчика нашего развеселили.

  Воспитатель: Сейчас мы немного отдохнём и поиграем в другую спокойную игру.

  Проводиться мало-подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Правила игры. Воспитатель  предлагает всем  зайкам  выбежать на полянку.
    Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на
корточки.
    Воспитатель произносит текст:


Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

    Воспитатель: Зайчики вы устали, но играть хотите?

    Дети: Да! Хотим ещё поиграть!

  Проводиться пальчиковая игра «Зайчик и ушки».

Зайки вместе с воспитателем садятся на коврик в круг и выполняют движения со словами:

       «Ушки длинные у зайки,

          Из кустов они торчат.

         Он и прыгает, и скачет,

         Веселит своих зайчат».

(Кисть руки сжата в кулачок. Указательный и средний пальцы выставлены вверх. Они шевелятся – о разводятся в стороны, то сгибаются по очереди или вместе).

    Воспитатель: Зайчики, какие вы все молодцы, правильно всё повторяли, старались!

Вот и зайчик наш то же поблагодарить хочет всех вас – зайчат. Говорит спасибо, ему стало очень весело и он дарит всем вкусные угощения. Прощается с вами.

    Дети: Спасибо зайчик и до свидание!

    Воспитатель: Зайчики, давайте снова закроем глаза и превратимся опять в ребят, нам пора возвращаться в группу. До свидание говорим гостям .

    Дети: До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее развлечение "Зайчик, Козлик, Медвежонок в гостях у ребят"

Вам предоставляется сценарий праздника осени в средней группе....

Развлечение «Зайчик в гостях у детей»

        Развлечение   для детей раннего возраста   «Зайчик в гостях у детей»        ...

Развлечение "Зайчик в гостях у ребят"

Развлечение в младшей группе детского сада....

Осенне-театрализованное развлечение "Зайчик в осеннем лесу"

Сценарный план театрализованного развлечения для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект осенного развлечения "Зайчики в осеннем лесу"

Конспект осеннеого развлечения для детей второй младшей группы....

Развлечение «Зайчик в гостях у детей» в младшей группе «НЕПОСЕДЫ»

Цель: Вызвать радость от совместной деятельности....