Перспективный план по работе с родителями
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №5 «Яблонька»
Перспективный план
по работе с родителями
группы раннего возраста 1-3 года
на 2020-2021 учебный год
Воспитатели: Пяткина А.В.
Храмова Е.В.
ТрегубоваЮ.М.
Месяц | Мероприятие | Цель | Ответственные |
Сентябрь | Анкетирование «Давайте познакомимся». | Получение и анализ первичной информации о ребёнке и его семье. | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. |
Консультация: «Как помочь ребёнку в период адаптации» | Помочь родителям и детям легче пережить адаптационный период | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. | |
Ознакомление родителей с условиями жизни и воспитания детей в группе | Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Оформление родительского уголка «Гражданин воспитывается с детства» | Распространять педагогические знания среди родителей | Пяткина А.В | |
Октябрь | Консультация: «Особенности эмоционального состояния ребёнка 2-3 лет». | Познакомить с особенностями эмоционального поведения ребенка | ХрамоваЕ.В |
Привлечь родителей к оформлению предметно развивающей среды «Прошлое и настоящее предметов быта» | Расширение контакта между педагогами и родителями | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Конкурс: «Осенние фантазии» | Дать родителям возможность проявить свою фантазию | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Ноябрь | Папка передвижка «Роль отца в воспитании ребёнка». | Изменение позиции отца в пользу обязательного участия в вопросах воспитания | Пяткина А.В. |
Консультация: «Гигиена одежды вашего ребёнка» | Дать представления о том, как улучшить и сохранить здоровье ребенка | ТрегубоваЮ.М. | |
Беседа:«Капризы ребёнка. Что делать в таких ситуациях?» | Распространение педагогических знаний по данной теме | ХрамоваЕ.В. | |
Консультация «Особенности развития речи в раннем возрасте» | Распространять педагогические знания среди родителей | Пяткина А.В. | |
Декабрь | |||
Беседа на тему: «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш»» | Распространение педагогических знаний среди родителей о важности данного вопроса | ХрамоваЕ.В. | |
Консультация: «Занимательная математика» | Расширение контакта между педагогами и родителями, оказание практической помощи здорового ребенка | ТрегубоваЮ.М. | |
Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания» | Привлечь родителей к профилактике заболеваний | Горюкова Е.А. | |
Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему празднику, украсить группу, подготовить новогодние подарки | Вовлечь родителей и детей к подготовке к новогоднему празднику | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Новогодний конкурс: «Символ года» | Дать родителям возможность проявить своё творчество, совместно с детьми | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Январь | Консультация: «Равноправная роль отца и матери в воспитании ребёнка» | Познакомить родителей с их ролью в жизни малыша | Пяткина А.В. |
Конкурс: «Книжка-малышка» | Вовлечь родителей к совместному творчеству с детьми | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Февраль | Индивидуальные беседы: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» | Выявление и анализ информации о воспитании детей | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. |
«Вместе с папой» Фоторепортаж о совместных прогулках выходного дня. | Создание положительных эмоций от совместной работы, между воспитателями и родителями | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Консультация: «Как научить ребенка играть в дидактическую игру и ее роль в развитии детей | Обогащение педагогических знаний родителей по данной тематике | Пяткина А.В. | |
Март | Оформление папки- передвижки «Будь всегда здоров» | Обогащение педагогических знаний родителей по данной тематике | Храмова Е.В. |
Консультация «Воспитание ребенка в неполной семье» | Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребенка в неполной семье | Пяткина А.В. | |
Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей» | Распространение педагогических знаний среди родителей о важности данного вопроса | ТрегубоваЮ.М. | |
Апрель |
| Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей на прогулке | Пяткина А.В. |
Фото-выставка «Мы за здоровый образ жизни» | Привлечь родителей к совместной работе с воспитателями | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М. | |
Консультация: «Учим стихи – развиваем память». | Распространение педагогических знаний среди родителей о важности данного вопроса | Храмова Е.В. | |
Май | Памятка «Что нужно знать о насекомых?» | Ознакомление об опасных насекомых в мае | Горюкова Е.А. |
Анкетирование «По результатам года» | Определение успешных мероприятий и форм работы с семьёй в прошедшем году. Выявление и анализ причин неудовлетворённости родителей воспитанием и обучением в детском саду. Определение основного содержания работы с родителями на новый уч. год | Пяткина А.В. ХрамоваЕ.В. ТрегубоваЮ.М |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа.
перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа....
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ
Перспективный план по работе с родителями по формированию осно здорового образа жизни...
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ...

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.
В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....

Перспективный план по работе с родителями c применением нетрадиционных форм работы.
Планирование по месяцам работы с родителями, при использовании нетрадиционных форм....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....