д/и "Что такое хорошо, что такое плохо"
учебно-методическое пособие (младшая группа)
дидактичесая игра для детей раннего дошкольного и младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_horosho_ploho_gkp.docx | 989.6 КБ |
Предварительный просмотр:
НАЗВАНИЕ ИГРЫ |
«Хорошо и плохо» |
АВТОР(Ы) ИГРЫ |
Измайлова Тамара Сергеевна, воспитатель, ГБДОУ№16 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
Включает в себя аннотацию к ней, раскрывающую идею и методические подходы автора, актуальность рекомендации автора (авторов) по использованию разработки, иная информация на усмотрение автора (авторов). Для чего она нужна, зачем и т.д.
|
ЦЕЛЬ ИГРЫ |
Формирование у детей представлений о хороших и плохих поступках. |
ЗАДАЧИ ИГРЫ |
1.учить детей отличать хорошие и плохие поступки 2.воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности. 3. воспитывать доброе и правильное отношение к людям и окружающему миру. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ |
Игра рассчитана на детей в возрасте от 2 -6 лет. |
ИГРОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ |
Игра состоит из 2 коробок( в первой коробочке изображение солнышка которое улыбается, что означает хорошие поступки, во второй коробочке грустная тучка, что означает плохие поступки) и 16 карточек. На карточках имеются изображение хороших поступков 8 карточек, и изображения с плохими поступками 8 карточек. |
ПРАВИЛА ИГРЫ |
Игра рассчитана на 8-10мин , для проведения игры нужно ознакомиться с изображениями и проговорить с детьми тему хороших и плохих поступков, следующим шагом мы перемешиваем карточки(16 шт) и на столе(или любой удобной поверхности) ставим две ячейки куда мы складываем карты, 1 ячейка «Хорошие поступки» на ней изображено счастливое солнышко, 2 ячейка «Плохие поступки» на ней изображена тучка которая плачет., после того как ячейки поставлены, мы берем перемешанные карточки по 1 шт. смотрим на изображение, анализируем что изображено на карточке , и принимаем решение, в какую ячейку мы положим эту карточку с «хорошими» или «плохими» поступками. |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИГРЫ |
Для изготовления данной игры, вам потребуется бумага, пластиковые контейнеры в количестве 2 шт. принтер для распечатывания изображений, или фломастеры и карандаши для создания изображений самостоятельно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
Литературная викторина: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Виктрина для детей средней группы....
Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
Театрально- музыкальный досуг...
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
"Что такое хорошо, что такое плохо"
Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...
" Что такое хорошо. что такое плохо"
консультация для родителей...