Анкета для родителей "Взаимодействие семьи и детского сада"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Анкету "Взаимодействие семьи и детского сада" я разрабатывала самостоятельно для родителей нашего детского сада, участие в анкетировании принимали все группы нашего сада. Анкета предназначена для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимостипрофессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей "Взаимодействие семьи и детского сада" | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Укажите возраст вашего ребенка _________________________________________________.
2. Следите ли Вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания и развития детей? (укажите название) ______________________________________
3. Читаете ли специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________.
4. Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть):
∙ доверяю; ∙ трудно сказать; ∙ не доверяю (напишите, почему) ____________________________________________________.
5. Испытываете ли Вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________
6. Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть):
∙ ничего не мешает; ∙ несогласованность действий взрослых в семье; ∙ отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания; ∙ нехватка педагогического опыта; ∙ трудности в выборе методов воздействия на ребенка; ∙ собственная неуравновешенность; ∙ другое________________________________________________________________________.
7. Каких воспитательных навыков, на Ваш взгляд, Вам не хватает (нужное подчеркнуть):
∙ умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком; ∙ создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком; ∙ общаться, понимать мотивы детского поведения; ∙ другое________________________________________________________________________.
8. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения Вы хотели бы получить:
∙ воспитателя; ∙ социального педагога; ∙ музыкального руководителя; ∙ инструктора по физической культуре; ∙ другого специалиста (указать) ___________________________________________________.
9. Считаете ли Вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
∙ да; ∙ нет; ∙ частично; ∙ затрудняюсь ответить.
10. Что Вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?
∙ профессиональный уровень педагогов; ∙ отсутствие дополнительных образовательных услуг; ∙ отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов); ∙ режим работы учреждения; ∙ другие причины (укажите) ___________________________________________________________.
11. Знакомы ли Вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?
∙ да; ∙ нет; ∙ частично.
12. Сталкивались ли Вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине? __________________________________________________________________________________
13. Испытываете ли Вы трудности в воспитании?
∙ да; ∙ нет; ∙ иногда.
14. Как Вы преодолеваете эти трудности?
∙ ищу ответы в специальной литературе; ∙ общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей; ∙ обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка); ∙ консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения; ∙ другое (укажите) _____________________________________________________________.
15. Часто ли Вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?
∙ да; ∙ нет; ∙ иногда.
16. Всегда ли Вы получаете ту информацию, в которой нуждались?
∙ да; ∙ нет; ∙ иногда.
17. Испытываете ли Вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?
∙ да; ∙ нет; ∙ иногда.
18.Что может, на Ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________
19. Считаете ли Вы, что в вопросах укрепления здоровья ребенка необходимо эффективное сотрудничество родителей и педагогов, специалистов детского сада?
∙ да, конечно; ∙ допускаю варианты такого сотрудничества; ∙ в этом нет необходимости.
20. Нуждаетесь ли Вы в помощи специалистов и педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья вашего ребенка?
∙ да; ∙ частично; ∙ нет.
21. Как Вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
∙ да, обязательно; ∙ возможно, если они сами собой сложились; ∙ нет, это пережитки прошлого.
22. Какие семейные традиции Вы соблюдаете?
∙ дни рождения членов семьи; ∙ дни поминовения усопших; ∙ коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.; ∙ религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.; ∙ государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ; ∙ воскресные семейные обеды (ужины); ∙ другое _________________________________________________________________________ .
23. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
∙ спорт; ∙ рыбалка; ∙ домашние животные; ∙ шахматы; ∙ чтение; ∙ компьютерные игры; ∙ рукоделие; ∙ музыка; ∙ коллекционирование; ∙ другое ____________________________________________________________________________ .
24. Какой труд объединяет вашу семью?
∙ работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными; ∙ индивидуальная трудовая деятельность; ∙ общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи; ∙ другое ____________________________________________________________________ .
25. Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
∙ мама; ∙ бабушка; прабабушка; ∙ няня (гувернантка); ∙ папа; ∙ дедушка; ∙ другие родственники.
26. Организуете ли Вы специально деятельность ребенка?
∙ совместное чтение; ∙ прогулки на природе; ∙ обучение рукоделию; ∙ развивающие игры; ∙ занятия спортом; ∙ наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело; ∙ специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами; ∙ другое _______________________________________________________________________ .
27. Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ________________________________________________________________________________.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей «Татарский язык в семье и детском саду»
Анкета предназначена для родителей детей средних групп, на начало учебного года. Анкетирование прводится с целью выявления национального состава семей воспитанников, отношения к самому процессу изучен...
Анкета для родителей «Классическая музыка в жизни семьи и детского сада»
В анкете прописанны вопросы для родителей о классической музыке...
АНКЕТА"Театрализованная деятельность детей в детском саду и семье".
Анкета для воспитателей....
Анкета "Взаимодействие семьи и детского сада"
Анкета для родителей...
Анкеты для родителей по взаимодействию детского сада и семьи
Анкеты для выяснения запросов родителей...
Анкета для родителей "Совместная работа семьи и детского сада по приобщению детей к ЗОЖ
Анкета для родителей "Совместная работа семьи и детского сада по приобщению детей к ЗОЖ"....
Анкета для родителей «Патриотическое воспитание ребенка в семье и детском саду»
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе, анкета анонимная. Ваши ответы помогут проанализировать и спланировать работу с детьми по данному направлению....