Анкета "Взаимодействие семьи и детского сада"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать Ваше мнение, а также поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.
- Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?
- Да
- Стараюсь, но не всегда получается
- Нет, не хватает времени
- Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?
- Таких причин не существует
- Занятость на работе и бытовые проблемы
- Ваш вариант ответа___________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с Вами (например, почтительность, послушание, следование Вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр.)?
- Да__________________________________________________________________
- Нет, ребенок может говорить о чем угодно, и как угодно
- Не задумывались над этим вопросом
- Рассказывает ли Вам ребенок о своих мечтах?
- Каждый день
- Иногда, когда происходит что-то значимое
- Редко
- Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)
- Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками
вне детского сада?
- Да, в форме___________________________________________________________
- Нет. Они и так много общаются в детском саду.
- Затрудняюсь ответить
- Ваш ребенок ходит в детский сад:
- С удовольствием
- Редко с удовольствием
- Через силу/ Со слезами
- Ваш ответ____________________________________________________________
- Ваша осведомленность о работе детского сада и пребывании ребенка в детском саду:
- Полная
- Частичная
- Вообще не имею информации, иногда не получаю ответов даже на заданные вопросы
- Другое _______________________________________________________________
- Информацию о детском саде получаю:
- Из наглядной информации в дошкольном учреждении
- Со слов воспитателя
- От других родителей
- На собраниях
- От заведующего ГБДОУ
- От ребенка
- Не получаю вообще
- Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками и в какой форме (беседа с воспитателем, совместное занятие, консультация и т.п.):
- Да
- Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка
- Ваш ответ ____________________________________________________________
Большое спасибо за Ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общения у детей.
Поговорите об этом с ребёнком, а он расскажет своим друзьям в детском саду!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содружество семьи и детского сада по краеведческому образованию дошкольников
Статья из опыта работы с приложениями...
«Взаимодействие семьи и детского сада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
С целью совершенствования форм взаимодействия детского сада и семьи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма были созданы памятки для обеспечения родителей необходимой ин...
Статья: "Детский календарь, как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада"
Статья: "Детский календарь, как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада"...
«Взаимодействие семьи и детского сада по шахматному образованию в современных условиях. Использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
В детском саду закладывается прочный фундамент для обучения в школе....
«Взаимодействие семьи и детского сада по шахматному образованию в современных условиях. Использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
В детском саду закладывается прочный фундамент для обучения в школе. ...
Доклад: «Детский календарь» как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада.
laquo;Детский календарь» как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада....
Протокол№2 Родительского онлайн собрания На тему ««Развитие речи в условиях семьи и детского сада».» Средней группы МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надым
1. Развитие речи в условиях семьи и детского сада. Выступила воспитатель 2. О соблюдении родителями, детьми ПДД. Выступила воспитатель 3. О мерах безопасности на льду в осенне-зимний период ...