Дидактическая игра "Веселые картинки"
материал
Цель: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет .
Обучающие:
— формировать умение детей подбирать соответствующие недастающие части рисунка;
Развивающие:
— развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие, — формировать умение анализировать и сравнивать;
— развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие;
Воспитывающие:
— воспитывать чувство коллективизма, желание помогать другим;
— поддерживать интерес к игре, отзывчивость;
— формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения;
— воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца
Игровой материал: карточки с незаконченным рисунком, круглые заплатки с соответствующей частью рисунка от картинки.
Игровое действие ребенка:
Вариан №1: (индивидуальная работа) Ребенку выдаются карточки с отсутствующей частью изображения, перед ним выкладываются круглые карточки - "заплатки". Ребенок должен подобрать нужную "заплатку" подходящую к конкретной картинке.
Вариант №2 : (коллективная игра) группе детей выдаются по 2-3 карточки с отсутствующей частью изображения. Ведущий вытаскивает из короюочки круглые карточки "заплатки" , показывает карточку игрокам и спрашивает чья недастающая часть картинки.Дети должны узнать свое изображение у ведущего в руках и сказать об этом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме «Развитие инициативности и самостоятельности дошкольника в общении со взрослым» (с помощью дидактической игры «Карта эмоций»).
Дидактическая игра «Карта эмоций» содержит элементы арт-терапии и учит детей распознавать различные эмоции человека по выражению его лица, расширяет словарный запас названиями эмоций, созд...

Мастер - класс по изготовлению дидактического пособия "КАРТА МИРА"
Малыши с удовольствием рассматривают карту, глобус, параллельно запоминая множество полезных сведений. Давайте поможем ребенку научиться хорошо ориентироваться в пространстве, ...

Методическая разработка по теме «Воспитание инициативности и самостоятельности дошкольника в речевом общении со взрослым» (с помощью дидактической игры «Карта эмоций»)
Дидактическая игра «Карта эмоций» содержит элементы арт-терапии и учит детей распознавать различные эмоции человека по выражению его лица, расширяет словарный запас названиями эмоций, созд...

Дидактический материал «Карта мира» для детей дошкольного возраста
Серафима Тарара Дидактический материал «Карта мира» для детей дошкольного возрастаДидактический материал«Карта мира»для детей дошкольного возрастаАвтор: Тарара Серафима Вячесла...

Дидактическая игра "Картинки-находилочки"
Цель игр:развитие мышления, внимания, творческого воображения, связной речи....

Методическая разработка по теме «Воспитание инициативности и самостоятельности дошкольника в речевом общении со взрослым» (с помощью дидактической игры «Карта эмоций»)
Дидактическая игра «Карта эмоций» содержит элементы арт-терапии и учит детей распознавать различные эмоции человека по выражению его лица, расширяет словарный запас названиями эмоций, созд...

Дидактическая игра «Картинки - половинки» для детей раннего возраста (2-3 лет)
Данная игра формирует у детей умение составлять целое изображение из двух частей. С помощью игры у детей развивается зрительное восприятие, мышление, речь, мелкая моторика рук....