Диагностическая стартовая, промежуточная проверка.
материал

Румянцева Анастасия Юрьевна

Пример оформления стартовой и промежуточной диагностической работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dr_startovaya.docx297.31 КБ
Файл dr_promezhutochnaya.docx26.91 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты первичной диагностической работы с группами стартового и базового уровней обучения

Сентябрь 2020г.

1.Авенсцена- это

а. Передняя часть сцены-коробки             б. Зеркало сцены

в. За кулисье

2 . Гримёр – это:        

а. Исследователь творчества братьев Гримм

б. Работник театра

3. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете?

а. Обед                                                                б. Перекус

в. Завтрак                                                            г. Антракт

4. Самый приятный для артистов шум во время спектакля - это...

 а. Аплодисменты                        б.   Музыка  

5.Обувь древнегреческих актёров

а. Пуанты                                         б. Катурны

в. Кеды                                              г. Берцы

6. Установить соответствие. (соединить линиями)


театр 

жанр 

а. Церковный 
б. Народный 
в. Шекспировский

1. Трагедия 
2. Церковная драма 
3. Фарс 

7.  Что означает слово «театр»?        

а.  В переводе с греческого «зрелище»

б.  В переводе с латинского «вид»

в. В переводе с древнеегипетского «соревнование»        

8. Что послужило прообразом театра?

а. Охота на животных.
б. Обрядовые игры в честь богов
в.  Природные явления

9. Что такое театр?

а. Это здание с колоннами

б. Это любое представление перед публикой, людьми.

в. Место для зрелищ

10.Какие типы театров ты знаешь?

Соедини нужные картинки с определением.

кукольный.jpgдрама.jpgопера и балет.jpg

пантомима.jpg 

Драматический     Оперы и балета    Пантомимы    Кукольный театр

11.Где зародился Театр?

а. в Италии

б. в Китае

в. в Греции

г. в Англии

12.Кто работает в театре?

А. Продавцы

Б. Строители

В. Актеры

Г.  Военные

13.Кто главный в театре?

а. Режиссер

б. Уборщица

в. Мама

г. Буфетчица

14.Главное правило каждого актера, который стоит на сцене?

а. Стоять в сторонке и не мешать остальным

б. Как можно громче говорить свои реплики, что бы было слышно на последних рядах

в. Не поворачиваться спиной в зрительный зал

г.  Стоять всегда по центру сцены

15.Какие навыки нужно получить актеру? Выбери правильные ответы.

а. Актерское мастерство

б. Физическую культуру

в. Сценическое движение

г. Сценическая речь

д. Кулинарное искусство

е. Уметь стоять на голове

16.Герой какой сказки искал дверь , которая ведет в волшебный театр?

а. Чиполлино                                   в. Мальчик с пальчик

б. Буратино                                      г. Дюймовочка                          

17.Кто такой был Садко?

а. Гусляр, рассказчик былин, купец.

б. Богатырь

в. Старик из сказки  о «Золотой рыбке»

г. Корабль

18.Как ты думаешь, почему театральная студия называется именно «Садко»? Напиши свой ответ.

19.Какого персонажа из сказки ты бы хотел сыграть?



Предварительный просмотр:

Результаты промежуточной диагностической работы с группами стартового и базового уровней обучения

Декабрь 2020г.

Итоги.

По результатам промежуточной диагностической работы уровень знаний учащихся в группах 1 и 3 стартового уровня в среднем возрос. Но процент не знающих материал учеников остался на прежнем уровне.  Связываю это с плохой посещаемостью учеников из за эпидемиологической обстановки в этом учебном году.

Уровень знаний в группах 2 и 4 базовый уровень показывает  положительную динамику. Количество учеников высоко уровня знаний возрос на 20%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический проект как форма тематической проверки

Тематический контроль направлен на изучение состояния деятельности педагогического колектива. В данном документе раскрыта суть диагностики как одной из форм контроля, позволяющая руководителю ДОУ полу...

Стартовая презентация "Чудо-игрушка"

Выявление знаний детей об игрушках,составление плана поиска информации для решения проблемных вопросов:как матрёшка стала игрушкой и почему она носит яркий  наряд?Деление на микрогруппы для иссле...

Справка по проверке диагностических материалов ДОУ.

Содержит аналитический материал на соответствие предъявляемым требованиям. Может использоваться в контролирующей деятельности старшего воспитателя, методиста ДОУ....

Промежуточный диагностический материал к авторской программе "Академия почемучек"

Задания в сюжетно-игровой форме позволяют выявить уровень усвоения предложенной программы в рамках дополнительного образования. Критерии в авторской программе "Академия почемучек"....

Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности ко

Презентация «Интеллектика»  часть  1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уров...

Диагностический инструментарий для организации педагогического мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ЗОЛУШКА»

Диагностический инструментарий для организации педагогического маниторинга промежуточных результатов освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Отчет проверки уникальности текста Дата проверки: 2024-01-18 09:32:22 Уникальность 63%

Отчет проверки уникальности текста Дата проверки: 2024-01-18 09:32:22 Уникальность 63%...