Дидактическая игра с прищепками "Кто что ест?"
картотека (младшая группа)
Игру с прищепками "Кто что ест?" можно использовать в индивидуальной работе с ребенком. Также можно предложить игру «Кто что ест?» для групповых игр в свободное время. Данная игра – необычный вариант, в процессе которой ребенок не только знакомится с окружающим миром, но и развивает мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 349.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»
Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.
Задачи:
- развитие любознательного отношения к животным;
- развитие мелкой моторики пальцев рук;
- развитие речевых навыков.
Ход игры.
На первом этапе игры ребенку предлагается рассмотреть всех животных, вспомнить их название. Воспитатель может разнообразить игру наводящими вопросами: «Это животное дикое или домашнее?», «Где живет это животное, в норе, в берлоге или рядом с человеком?». Можно задать вопрос о том, какие звуки издает каждое животное.
Далее воспитатель озвучивает задание игры: «Необходимо прикрепить прищепки с изображением животных на круг таким образом, чтобы обозначить правильное соответствие животного и пищи, которой он питается». Для простоты игры нужно задавать простые наводящие вопросы «Что любит кушать зайка? Чем мы его угостим?»
Данную игру можно использовать в индивидуальной работе с ребенком. Также можно предложить игру «Кто что ест?» для групповых игр в свободное время. Один ребенок называет животное, другой ребенок ищет подходящую пищу.
Данная игра – необычный вариант, в процессе которой ребенок не только знакомится с окружающим миром, но и развивает мелкую моторику рук.
Но работа с прищепками может вызвать затруднение, поэтому начинать игу нужно с показа того, как работает данное приспособление.
Игру «Кто что есть?» можно усложнить: прикрепить изображения животных к секторам круга неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.
В ходе игры необходимо пояснить, что каждое животное кушает и другую еду, не только ту, что изображена. Например, кошка любит не только рыбу, но и мясо.
Прищепки – это простой и доступный тренажер для пальцев рук, который можно использовать в играх с детьми. Важно, чтобы дети были вовлечены в игру. Это можно добиться новизной, яркостью и в тоже время простотой использования игрового материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...