Взаимодействие с администрацией обр. организации, педагогом-психологом, инструктором по физ. культуре, мед. работником, педагогами доп. образования и др.
материал (средняя группа)

Дубова Кристина Геннадьевна

1.Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателем детского образовательного учреждения.

2.Журнал  взаимодействия воспитателя с физкультурным руководителем.

3.Журнал взаимодействия музыкального руководителя с воспитателем детского образовательного учреждения( консультации).

4. План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями ДОУ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ

План

взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями

на 2019 – 2020 учебный год

Составила

Музыкальный руководитель:

Шишова Н.А.

г. о. Химки, 2020г.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц (разучивание песен, хороводов, движений) в каждой возрастной группе.

- Дать рекомендации по изготовлению дидактических игр и пособий в музыкальные уголки групп.

- Подготовка к совместному с воспитателями проведению родительских собраний.

- Индивидуальные консультации с воспитателями по возникшим вопросам.

- Разучивание материала к развлечениям.

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц с воспитателями каждой возрастной группы.

- Подготовка к совместному с воспитателями показу кукольного театра.

- Индивидуальная работа с воспитателями младших групп по определению задач музыкального воспитания, требований к проведению музыкальных занятий, отрабатывание музыкального материала.

- Разучивание материала к развлечению.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц (содержание дидактических игр, рекомендации по их изготовлению), разучивание репертуара.

- Занятие с воспитателями по работе над ритмическими движениями, разучивание песен, игр, плясок.

- Подготовка к проведению развлечений

(совместное  отрабатывание сценариев).

- Консультации по устройству музыкальных уголков, изготовление шумовой группы инструментов.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц. Разучивание хороводов и другого музыкального материала.

- Индивидуальная работа с воспитателями, занятыми в проведении развлечения.

- Работа с молодыми воспитателями по совершенствованию двигательных навыков, отработка музыкального материала к занятиям.

- Работа над ролями взрослых к Новогоднему празднику.

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц.

(Разучивание музыкального материала).

- Работа с молодыми воспитателями, привлечение их к составлению сценариев и к участию в качестве персонажей. Разучивание с ними музыкальных игр для самостоятельной деятельности детей.

- «Час коллективного  музицирования».

(Слушание музыки по желанию воспитателей и совместное исполнение песен).

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц с воспитателями каждой возрастной группы.

- Пополнить музыкальные уголки групп дидактическими играми и дать рекомендации по их изготовлению.

- Индивидуальные консультации с воспитателями по возникшим вопросам.

- Разучивание музыкального материала к развлечениям.

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц (содержание дидактических игр, рекомендации по их изготовлению), Разучивание репертуара.

- Занятие с молодыми воспитателями по отрабатыванию двигательных навыков, разучивание песен, игр, плясок.

- Подготовка к проведению развлечения

(совместное  отрабатывание сценария).

- «Посиделки за самоваром» - час коллективного музицирования (музыкальный материал по желанию воспитателей).

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц. Разучивание хороводов и другого музыкального материала.

- Индивидуальная работа с воспитателями, занятыми в проведении развлечения.

- Работа с молодыми воспитателями по совершенствованию двигательных навыков, отработка музыкального материала к занятиям.

( И в течение месяца по необходимости).

- Работа над ролями взрослых к празднику «День смеха и юмора».

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц с воспитателями каждой возрастной группы.

- Пополнить музыкальные уголки групп дидактическими играми и дать рекомендации по их изготовлению.

- Индивидуальные консультации с воспитателями по возникшим вопросам.

- Разучивание музыкального материала к развлечениям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре "ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ (5–7 лет)"

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре построено на основе целостного подхода к личности ребенкас учетом естественной динамики его развития. Основной оспект пр...

Совместное занятие педагога - психолога и инструктора по физической культуре

В процессе образовательной деятельности гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника без физического воспитания невозможно. Двигательная активность−естественная потребность ребенка в движен...

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре "Путешествие в страну эмоций".

Укрепление психоэмоциональногои физического здоровья дошкольников, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи....

Особенности взаимодействия педагога-психолога и инструктора по физической культуре. Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия "Путешествие в Спортландию".

Система разработанных тематических занятий по физической культуре — это первый опыт совместного творчества инструктора по физической культуре и педагога- психолога ДОУ. Они представляют собой иг...

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Правила дружбы» в подготовительной к школе группе

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе; продолжать закреплять знания детей о дружбе, в игровой форме развивать основные физические качества.Задачи по образовательным обла...

Взаимодействие с администрацией обр.организации, педагогом-психологом, инструктором по физ.культуре, мед.работником, педагогами доп.образования и др.

1. Журнал взаимодействия музыкального руководителя с воспитателем2. Картотека музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста3. Взаимодействие с педагогом-психологом...