Центр двигательной активности детей раннего возраста.
презентация к уроку (младшая группа)
Создавая развивающую предметно-пространственную среду мы учитываем, что:
1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.
4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.
5. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.
6. Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития.
7. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.
8. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.
9. Развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.
Алгоритм проектирования развивающей предметно-пространственной среды.
- Сформулировать цели и задачи работы по созданию развивающей среды.
- Определить игровое и дидактическое оборудование для решения образовательных задач.
- Определить дополнительное оборудование.
- Определить, как разместить оборудование в игровой комнате.
Вывод.
Организация развивающей ППС в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsentr_dvigatelnoy_aktivnosti_deti_rannego_vozrasta.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Холмистая тропа»
Можно использовать каждую часть, как самостоятельную деталь . А можно, как единое целое .
«Подвесной мост»
«Подиум»
«Горка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по развитию двигательной активности детей раннего возраста
Данные рекомендации могут использоваться как родителями так и педагогами для развития двигательной активности детей раннего возраста....
«Использование подвижных игр для обеспечения двигательной активности детей раннего возраста и создания благоприятных условий для общения»
В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и ...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Формирование двигательной активности детей раннего возраста с использованием фольклора»
Конспект открытого занятия в первой младшей группе.«Формирование двигательной активности детей раннего возраста с использованием фольклора» Образовательная область: Физическое развитиеИ...
Приемы оптимизации двигательной активности детей раннего возраста.
Ранний возраст является периодом наиболее быстрого развития строения и функций организма ребенка.Крепкий полноценно физически развивающийся ребенок меньше подвержен заболеваниям,а, заболев справляется...
Двигательная активность детей раннего возраста
Движение и игра для малыша не только жизненная необходимость - это сама жизнь...
Консультация для педагогов "Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством двигательной активности"
В косультации даются рекомендации по развитию двигательной активности у детей раннего возраста через подвижную игру. Автор делится опытом работы из личной практики....