Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста 1,6-2 года"
консультация

Консультатция предназначена для родителей, возраст детей которых 1,6-2 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_dlya_roditeley_razitie_melkoy_motriki.doc17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

детский сад №71 общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Консультация для родителей

«Развитие мелкой моторики  рук у детей раннего возраста 1,6-2 года»

Воспитатель:Бакурова И.Н.

Санкт-Петербург

2020

«Развитие мелкой моторики  рук у детей раннего возраста 1,6-2 года»

Как часто мы слышим «нужно развивать мелкую мотрику рук детям». Но не все знают что это такое, и для чего она нужна.

Что же такое мелкая моторика?

Мелкая моторика подразумевает движение мелких мышц кистей рук. Но не забываем о координации «глаз-рука», так как развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения.

Развитие мелкой моторики у детей происходит с помощью игр и упражнений. Для детей двухлетнего возраста она имеет большое значение.

Зачем развивать мелкую моторику?

Ребенок, с которым занимались, будет хорошо мыслить логически и иметь хорошую память, а также научится концентрировать свое внимание. Упражнения для пальцев рук делают их более ловкими.

Таким образом у ребенка будет развито:

-Воображение;

-Наблюдательность;

-Связная речь.

Так как же развивать мелкую моторику у детей 2 лет?

Предлагаем вам несколько способов: 

-Пальчиковые игры(«Ладушки», «Сорока-белобока», «Мальчик-с-пальчик», «Коза рогатая» );

-Занятия с мелкими предметами;

-Массаж пальцев;

-Лепка и рисование.

-Действия с предметами (игрушки-шнуровки и пирамидки ,кубики и вкладыши; магнитные фигуры и мозаика;конструкторы и пазлы)

Таким образом мы развиваем не только моторику,но и глазомер,логическое мышление, а также воображение, память, внимание и фантазию, усидчивость ребенка, аккуратность, терпение. Так же дети запоминают цвета и формы.

Предложите ребёнку то, что есть у вас дома: бусы,крупы, другие предметы которые можно сортировать по форме, цвету, величине.

Однако стоит запомнить одну главную вещь. Игры должны проводиться под строгим наблюдением взрослого, так как ребенок может проглотить мелкие детали, что влечет за собой различные травмы.

Занимайтесь с ребенком каждый день, и вы заметите как его движения с каждым разом становятся всё более плавнееи четче. Речь станет богаче, учидчивость лучше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»...

Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года).

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родите­лей. В настоящем пособии представлены игры и упражнения, кото­рые способст...

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста (2–3 года)

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста через игровой вид деятельности. Задачи: 1. Познакомить с жителями наших лесов - ежами, отметить характерные черты их внешне...