Проект в средней группе "Транспорт"
проект (средняя группа)
Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге; недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге; недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения. Актуальность проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе реализации проекта. Основной целью проекта
Познакомить детей с основными видами транспорта Различать основные части транспорта, а также развивать умение классифицировать транспорт по Познакомить с правилами дорожного движения, развивать умение обходить опасные участки . Р азвивать умение обогащаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог. Развивать логическое мышление, познавательную активность, воображение. Совершенствовать речевое развитие. Задачи проекта:
Получение информации из различных источников; Продукты детской деятельности: сочинение загадок, изготовление поделок из природного материала; О богащение знаний и представлений о транспорте; Р азвитие диалогической и связной речи; Совместная работа взрослых и детей. Ожидаемый результат:
Участники проекта: Дети средней группы Воспитател и: Соснина Н.В, Камаева А.Е Родители. Срок реализации – с 09.11.2020 по 13.11.2020
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ , БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, КНИГ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».
МЕТОДЫ - СЛОВЕСТНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА - КРАТКОСРОЧНЫЙ
- СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА; - РАЗРАБОТКА КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ; - РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ДЕТЬМИ « Виды транспорта »; - ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕ- ДЕНИЯМИ; - ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА на тему «Транспорт»; - СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. - СОЗДАНИЕ КАРТОТЕКИ ФИЗМИНУТОК. Подготовительный этап
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» БЕСЕДА « Какие бывают машины » БЕСЕДА « Как помогают нам машины » БЕСЕДА « Как вести себя в транспорте » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: « Виды транспорта » « Изучаем правила дорожного движения » Основной этап ( совместная деятельность детей и взрослых по реализации проекта)
« Разрезные картинки» «Домино» «Лото» Настольные игры
«Найди отгадку» «Что лишнее?» «Определи на ощупь» «Обведи транспорт по точкам» Игра в мяч «Назови транспорт: водный, воздушный, подводный, и.т.д . » игра с цветными палочками «Строительство воздушного транспорта» «Угадай по описанию» Д\и «Собери картинку». Дидактические игры
Создание игровых ситуаций: с\р игры «Автобус» Социально-коммуникативное развитие
Проведение НОД «Знакомство с видами транспорта» Познавательное развитие
Речевое развитие (чтение произведений)
Художественно- эстетическое развитие. Рисование «Автобус»
Художественно- эстетическое развитие Лепка «Грузовик» Аппликация «Автобус»
Игры с магнитным конструктором Игры из строительного материала Художественно- эстетическое развитие
« Воробушки и автомобиль» Физическое развитие
Совместная работа детей и родителей на тему «Транспорт» Работа с родителями
Памятки для родителей Изготовление папки-передвижки Работа с родителями
Изготовление лэпбука Заключительный этап
Викторина «Транспорт» Заключительный этап
В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много о машинах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке. Обогащение знаний и представлений о транспорте; Развитие диалогической и связной речи; Участие детей в утренней гимнастике, подвижных играх. К изготовлению поделки были подключены и родители наших детей. Результат:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»
Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....
Творческо – игровой проект в средней группе по речевому и художественно - эстетическое развитию «В гостях у сказки» Средняя группа
Актуальность проекта: Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к д...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Практико-ориентированный проект в средней группе «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»
Практико-ориентированный проект в средней группе ДОУ «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста»...
Проект «День Земли» Руководитель проекта: воспитатель Варитлова З.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители (законные представители) обучающихся, воспитатель.
Проект«День Земли»Руководитель проекта: воспитатель Варитлова З.Х.Участники проекта: дети средней группы, родители (законные представители) обучающихся, воспитатель....
Проект в средней группе на тему: «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с русскими народными традициями»
Проект в средней группе на тему:«Знакомство детей среднего дошкольного возраста с русскими народными традициями»...