мУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
учебно-методический материал (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ.цЕЛЬ И ЗАДАЧИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА И Т.Д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_3_nedelya.docx | 27.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Программные задачи
Тема: «Мир музыкальных игрушек»
Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года
Образовательные области | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие | -содействовать формированию умения находить различные; способы разрешения конфликтных ситуаций.
|
Познавательное развитие | -различать параметры величины (длина, ширина, высота) и использовать их для сравнения объектов (длинный — короче — ещё короче — самый короткий); -формировать элементарные представления о материалах, из которых изготовлены предметы, развивать умение устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой, материалом, из которого он сделан; -расширить и систематизировать знания детей о музыкальных, народных игрушках. |
Речевое развитие | -обогащать и активизировать словарь (понимание значения, точности словоупотребления в активной речи); -развивать умение составлять рассказы об игрушке. |
Художественно-эстетическое развитие | -продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации. - учить вырезывать и наклеивать предметы; - продолжать развивать слушательские навыки. |
Физическое развитие | - формировать у детей устойчивые привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, упражнениями по профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки. |
Наблюдения
Тема, дата | Тема наблюдения | Информационный источник | Дата Проведения |
Тема: «Мир музыкальных игрушек» Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года | Наблюдение за елью | Картотека наблюдений ноябрь прогулка№6 | 16.12 |
Наблюдение за снегоуборочной машиной | Картотека наблюдений ноябрь прогулка№5 | 17.11 | |
Наблюдение за рябиной | Картотека наблюдений ноябрь прогулка№4 | 18.11 | |
Наблюдали за птицами | Картотека наблюдений ноябрь прогулка№2 | 19.11 | |
Наблюдали за трудом дворника | Картотека наблюдений ноябрь прогулка№7 | 20.11 |
Индивидуальная работа с детьми
Тема: «Мир музыкальных игрушек»
Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года
Образовательные Области | Фамилия Имя ребёнка | Результат | Дата Проведения |
Социально-коммуникативное развитие | Катя Мамшиева | Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. | 16.11 |
Познавательное развитие | Алексей Симцов | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет (заяц) | 17.11 |
Речевое развитие | Мирлан Жангалиев | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. | 18.11 |
Художественно-эстетическое развитие | Тимофей Тихонов | Научить правильно, держать карандаш | 19.11 |
Физическое развитие | Рома Усубов | Развивать координацию движений. Ходьба по канату. | 20.11 |
Методы и приёмы решения программных задач
Тема: «Мир музыкальных игрушек»
Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года
Образовательные области | Понедельник 19.10 | Вторник 20.10 | Среда 21.10 | Четверг 22.10 | Пятница 23.10 |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Музыкальная игрушка»(методическая разработка) | Д/и с мячом «Материал-Инстпумент»Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с37 | Театрализованная игра «Угадай, кто я?» | Беседа: «Кому,что нужно для работы?» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.40 | Д/И «Волшебный мешочек» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.40 |
Познавательное развитие | Просмотр мультфильма «Музыкальные игрушки - синтезатор» | ФЭМП занятие №8 «Длинее короче» Игралочка.Л.Г.Пеьерсон, Е.Е.Кочемассова.с 28 | Д/И«Узнай по описанию»;(картотека д/и с 21) | Д/И «Веселый счет» Игралочка.Л.Г.Пеьерсон, Е.Е.Кочемассова.с 19 | Дидактическая игра: «Узнай кто поёт» |
Речевое развитие | Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» | Разучивание стихотворения Бубен | Составление рассказа по кинематической схеме | Разучивание пальчиковой игры «Есть игрушки у меня» В. Волиной. | Загадывание загадок о мукальных игрушках. |
Художественно-эстетическое развитие | Апликация: «Маракасы» (методическая разработка) | Лепка «Дудочка» (методическая пазработка) | Рисованиена снегу(методическая разработка) | Прослушивание звуков музыкальных инструментов | Музыка(по плану музыкального руководителя) |
Физическое развитие | «Зайка беленький сидит», «Снежный ком» | П/и: «По лесной лужайке». «Зайке холодно сидеть»; | «Воробушки и автомобили», «Самолеты», | П/И «Ветер и снежинки», «Снег кружится». | П/И «1,2,3, догони», «Ветер и снежинки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
Консультация для родителей. " Музыкальная игрушка и музыкальное развитие ребёнка". (Музыкальные инструменты малышей).
Самостоятельная музыкальная деятельность способствует развитию музыкальных и творческих способностей дошкольника. [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14030537","attributes":{"alt...
Музыкальная игра для детей среднего возраста " Игра с музыкальными игрушками-самоделками"
Игра с погремушками расчитана для детей среднего возраста.Цель игры: развитие координации движений, слуха, памяти, чувства ритма, формирования навыков игры на...
Музыкальное занятие "Музыкальные игрушки" для детей 3 - 4 лет
Конспект музыкального занятия для детей 3 - 4 лет. Данный материал может быть интерес музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования....
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ И ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Консультация для родителей...
Мастер - класс по изготовлению музыкальной игрушки "Музыкальный снеговик"
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки, которая будет радовать ребят не только внешним видом, но и еще волшебным звуком....
Приобщение детей к истокам народной культуры через музыкальные инструменты «Весёлые музыкальные игрушки»
Приобщение детей к истокам народной культуры...