мУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
учебно-методический материал (средняя группа)

Нестерова Ксения Борисовна

ПЛАНИРОВАНИЕ.цЕЛЬ И ЗАДАЧИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА И Т.Д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_3_nedelya.docx27.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Программные задачи

Тема: «Мир музыкальных игрушек»

Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года

Образовательные

области

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

-содействовать формированию умения находить различные;

способы разрешения конфликтных ситуаций.

 

Познавательное

развитие

-различать параметры величины (длина, ширина, высота) и использовать их для сравнения объектов (длинный — короче — ещё короче — самый короткий);

-формировать элементарные представления о материалах, из которых изготовлены предметы, развивать умение устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой, материалом, из которого он сделан;

-расширить и систематизировать знания детей о музыкальных, народных игрушках.

Речевое развитие

-обогащать и активизировать словарь (понимание значения, точности словоупотребления в активной речи);

-развивать умение составлять рассказы об игрушке.

Художественно-эстетическое развитие

-продолжать формировать умения создавать коллективные работы в лепке, аппликации.

- учить вырезывать и наклеивать предметы;

- продолжать развивать слушательские навыки.

Физическое развитие

- формировать у детей устойчивые привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, упражнениями по профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки.

Наблюдения

Тема, дата

Тема наблюдения

Информационный источник

Дата

Проведения

Тема: «Мир музыкальных игрушек»

Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года

Наблюдение за елью

Картотека наблюдений ноябрь прогулка№6

16.12

Наблюдение за снегоуборочной машиной

Картотека наблюдений ноябрь прогулка№5

17.11

Наблюдение за рябиной

Картотека наблюдений ноябрь прогулка№4

18.11

Наблюдали за птицами

Картотека наблюдений ноябрь прогулка№2

19.11

Наблюдали за трудом дворника

Картотека наблюдений ноябрь прогулка№7

20.11

                                                                                                Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Мир музыкальных игрушек»

Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года

Образовательные

Области

Фамилия Имя ребёнка

Результат

Дата

Проведения

Социально-коммуникативное развитие

Катя Мамшиева

Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

16.11

Познавательное развитие

Алексей Симцов

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет (заяц)

17.11

Речевое развитие

Мирлан Жангалиев

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

18.11

Художественно-эстетическое развитие

Тимофей Тихонов

Научить правильно, держать карандаш

19.11

Физическое развитие

Рома Усубов

Развивать координацию движений. Ходьба по канату.

20.11

Методы и приёмы решения программных задач

Тема: «Мир музыкальных игрушек»

Дата: с 16 по 20 ноября 2020 года

Образовательные

области

Понедельник

19.10

Вторник

20.10

Среда

21.10

Четверг

22.10

Пятница

23.10

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Музыкальная игрушка»(методическая разработка)

Д/и с мячом «Материал-Инстпумент»Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с37

Театрализованная игра «Угадай, кто я?»

Беседа: «Кому,что нужно для работы?» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.40

Д/И «Волшебный мешочек» Н.В.Алешина Озн.дошк.с окруж. и соц. Действительностью с.40

Познавательное

развитие

Просмотр мультфильма «Музыкальные игрушки - синтезатор»

ФЭМП занятие №8 «Длинее короче» Игралочка.Л.Г.Пеьерсон, Е.Е.Кочемассова.с 28

Д/И«Узнай по описанию»;(картотека д/и с 21)

Д/И «Веселый счет»

Игралочка.Л.Г.Пеьерсон,

Е.Е.Кочемассова.с 19

Дидактическая игра:

«Узнай кто поёт»
(картотека д/и с 20)

Речевое развитие

Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Разучивание стихотворения  Бубен

Составление рассказа по кинематической схеме

Разучивание пальчиковой игры «Есть игрушки у меня» В. Волиной.

Загадывание    загадок    о    мукальных игрушках.

Художественно-эстетическое развитие

Апликация: «Маракасы»

(методическая разработка)

Лепка «Дудочка»

(методическая пазработка)

Рисованиена снегу(методическая разработка)

Прослушивание звуков музыкальных инструментов

Музыка(по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие

«Зайка беленький сидит», «Снежный ком»

П/и: «По лесной лужайке». «Зайке холодно сидеть»;

«Воробушки и автомобили», «Самолеты»,

П/И «Ветер и снежинки», «Снег кружится».

П/И «1,2,3, догони», «Ветер и снежинки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Консультация для родителей. " Музыкальная игрушка и музыкальное развитие ребёнка". (Музыкальные инструменты малышей).

Самостоятельная музыкальная деятельность способствует развитию музыкальных и творческих способностей дошкольника. [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14030537","attributes":{"alt...

Музыкальная игра для детей среднего возраста " Игра с музыкальными игрушками-самоделками"

          Игра с погремушками расчитана для детей среднего возраста.Цель игры: развитие координации движений, слуха, памяти, чувства ритма, формирования навыков игры на...

Музыкальное занятие "Музыкальные игрушки" для детей 3 - 4 лет

  Конспект музыкального занятия для детей 3 - 4 лет. Данный материал может быть интерес музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования....

Мастер - класс по изготовлению музыкальной игрушки "Музыкальный снеговик"

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки, которая будет радовать ребят не только внешним видом, но и еще волшебным звуком....