" Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста"
консультация (старшая, подготовительная группа)

Детское творчество- одно из форм самостоятельной деятельности ребенка. В процессе он эксперементируети создает нечто новое для себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Антитеррор».

Памятка для родителей по антитеррору.

 

Общие и частные рекомендации

 

По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте.    Разговаривайте спокойным голосом.

Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

 

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

Об обнаруженных на улице бесхозных вещах.

О подозрительных   предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

 Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

        Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку.

Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

 Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

 Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

Натянутая проволока или шнур.

Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

      Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы.

 Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей дошкольников «Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста»

Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и ...

«КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и ...

Консультация для родителей дошкольников «Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей дошкольников «Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста»...

Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста

Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и созда...

"Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста".

В консультации представлены факторы для развития творческих способностей....

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста»

Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и ...

Консультация для родителей дошкольников «Как развивать творческие способности детей дошкольного возраста»

Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и ...