ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей старшей, подготовительной группы МБДОУ «Браженский детский сад»
материал

ЕРАСТОВА АННА ИВАНОВНА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

детей старшей, подготовительной группы

МБДОУ «Браженский детский сад»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_a.i.docx69.25 КБ
Файл diagnostika_a.i.docx67.74 КБ
PDF icon Аналитический отчет825.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

детей старшей, подготовительной группы

МБДОУ «Браженский детский сад»

(индивидуальные карты развития детей)

2020-2021 учебный год

Заведующий: Пирожок И.Л.

Инструктор по физической культуре: Ерастова А.И.

Дата заполнения: Сентябрь 2020г.

Май 2021г.

Цель и задачи. Общая информация.

Цель:

Отслеживание динамики развития физической подготовленности дошкольников по  образовательной области «Физическое развитие», определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги, совместно с родителями).

Сроки проведения диагностики: сентябрь 2020 г. - май 2021 г.

Количество детей: 41 ребёнок (2 группы).

Диагностический инструментарий:

Основой для создания системы мониторинга физической подготовленности
воспитанников стали:

  1. Федеральные        государственные требования к структуре        основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  2. программные        требования примерной образовательной        программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы;
  3. рекомендации Н.А. Ноткиной, Л.И. Казьминой, Н.Н. Бойнович, в пособии «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста».

      Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Для этого проводится большая физкультурно-оздоровительная работа.
    На начало учебного года проведен мониторинг общей физической подготовленности детей, их умений и навыков. Заполнены индивидуальные и сводные диагностические карты состояния физического развития детей.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

-двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

- овладение подвижными играми с правилами.

-становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

Проводя мониторинг, я использую:

  • наблюдения за ребёнком,
  • мониторинг двигательных навыков и качеств (тесты),
  • беседы,

Нормативы.

Пол

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

Скорость бега на 10м с хода (сек)

мальчики

3,3 – 2,4

2,5 – 2,1

2,4 – 1,9

2,2

девочки

3,4 – 2,6

2,7 – 2,2

2,5 – 2,0

2,4 – 1,8

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

10,5 – 8,8

9,2 – 7,9

8,4 – 7,6

8,0 – 7,4

девочки

10,7 – 8,7

9,8 – 8,3

8,9 – 7,7

8,7 – 7,3

Длина прыжка с места (см)

мальчики

53,5 – 76,6

81,2 – 102,4

86,3 – 108,7

94 – 122,4

девочки

51,1 – 73,9

66 – 94

77,7 – 99,6

80 – 123

Дальность броска правой рукой (м)

мальчики

2,5 – 4,1

3,9 – 5,7

4,4 – 7,9

6,0 – 10,0

девочки

2,4 – 3,4

3,0 – 4,4

3,3 – 5,4

4,0 – 6,8

Дальность броска левой рукой (м)

мальчики

2,0 – 3,4

2,4 – 4,2

3,3 – 5,3

4,2 – 6,8

девочки

1,8 – 2,8

2,5 – 3,5

3,0 – 4,7

3,0 – 5,6

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

117 – 185

187 – 270

221 – 303

242 – 360

девочки

97 – 178

138 – 221

156 – 256

193 - 313

Критерии оценивания (мальчики).

Высокий,

100%

и выше

Выше

среднего

85-99%

Средний

70-84%

Ниже

среднего

51-59%

Возраст (лет, месяцев)

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Бег на 30 м

4.0-4.5

8,1 и ниже

8,2-8.6

8,7-9,2

9,3-9,9

4,6-4,11

7,6 и ниже

7.7-8,1

8,2-8,7

8,8-9,5

5,0 – 5,5

6.9 и ниже

7,0-7,5

7,6- 8,1

8,2-8,9

5,6-5,11

6,7 и ниже

6,8-7,3

7.4-7,9

8.0-8,7

6,0-6,5

6,4 и ниже

6,5-6,9

7.0-7,5

7,6-8,3

6,6-6,11

6.1 и ниже

6,2-6,7

6,8-7,3

7,4-8,0

7,0-7,5

5,6 и ниже

5,7-6,1

6,2-6,7

6,8-7,4

7,6-7,11

5,5 и ниже

5,6-6,0

6,1-6,6

6,7-7,3

Прыжок в длину, с места, см

4.0-4.5

85 и выше

74-84

63-73

49-62

4,6-4,11

95 и выше

84-94

73-83

59-72

5,0 – 5,5

105 и выше

94-104

83-93

69-82

5,6-5,11

115 и выше

102-114

89-101

73-88

6,0-6,5

122 и выше

109-121

96-108

80-95

6,6-6,11

128 и выше

115-127

102-114

86-101

7,0-7,5

130 и выше

117-127

104-116

88-103

7,6-7,11

140 и выше

139-149

114-126

98-113

Подъем туловища

 (раз за 30 сек)

4.0-4.5

12 и выше

11

9-10

6-8

4,6-4,11

13 и выше

11-12

9-10

6-8

5,0 – 5,5

13 и выше

12

10-11

7-9

5,6-5,11

14 и выше

12-13

10-11

7-9

6,0-6,5

15 и выше

13-14

11-12

8-10

6,6-6,11

15 и выше

14

12-13

9-11

7,0-7,5

16 и выше

14-15

12-13

9-11

7,6-7,11

17 и выше

16

14-15

10-13

Метание на дальность, см

4.0-4.5

180 и выше

179-145

145-110

110-99

4,6-4,11

230 и выше

229-180

179-109

110-142

6,0-6,9

280 и выше

279-260

259-260

225-200

Наклоны туловища вперед

4.0-4.5

выше 4

4

3

2

4,6-4,11

выше 6

5

4

3

6,0-6,9

выше 8

7

6-5

4

Критерии оценивания (девочки).

Высокий,

100%

и выше

Выше

среднего

85-99%

Средний

70-84%

Ниже

среднего

51-59%

Возраст (лет, месяцев)

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Бег на 30 м

4.0-4.5

8.3 и ниже

8.4-8.8

8.9-9.4

9.5-10.1

4,6-4,11

7.9 и ниже

8.0-8.4

8.5-9.0

9.2-9.8

5,0 – 5,5

7.2 и ниже

7.3-7.8

7.9-8.4

8.5-9.2

5,6-5,11

7.1 и ниже

7.2-7.6

7.7-8.2

8.3-9.0

6,0-6,5

6.8 и ниже

6.9-7.3

7.4-7.9

8.0-8.7

6,6-6,11

6.5 и ниже

6.6-7.0

7.1-7.5

7.6-8.3

7,0-7,5

6.0 и ниже

6.1-6.5

6.6-7.0

7.1-7.7

7,6-7,11

5.8 и ниже

5.9-6.3

6.4-6.7

6.8-7.5

Прыжок в длину, с места, см

4.0-4.5

80 и выше

68-79

56-67

42-55

4,6-4,11

90 и выше

78-89

66-77

49-65

5,0 – 5,5

95 и выше

84-94

73-83

56-72

5,6-5,11

105 и выше

94-104

83-93

69-82

6,0-6,5

110 и выше

99-109

88-98

74-87

6,6-6,11

120 и выше

109-119

98-108

84-97

7,0-7,5

123 и выше

111-122

99-110

85-98

7,6-7,11

127 и выше

115-126

103-114

88-102

Подъем туловища

(раз за 30 сек)

4.0-4.5

11 и выше

9-10

7-8

4-6

4,6-4,11

12 и выше

10-11

8-9

5-7

5,0 – 5,5

12 и выше

11

9-10

6-8

5,6-5,11

13 и выше

11-12

9-10

6-8

6,0-6,5

13 и выше

12

10-11

7-9

6,6-6,11

14 и выше

12-13

10-11

7-9

7,0-7,5

15 и выше

13-14

11-12

8-10

7,6-7,11

15 и выше

14

12-13

9-11

Метание на дальность, см

4.0-4.5

178 и выше

179-145

145-110

110-99

4,6-4,11

200 и выше

199-160

159-129

128-110

6,0-6,9

255 и выше

254-210

209-169

160-180

Наклоны туловища вперед

4.0-4.5

выше 7

7-5

4

3

4,6-4,11

выше 8

8-6

5

4

6,0-6,9

выше 10

10-9

8-6

5

Оценка   уровня  физической   подготовленности  детей (старшая группа).

№ п/п

Ф.И.

ребёнка

Дата

рождения

Группа здоровья

Бег на 30 м

Прыжок в длину с места, см

Подъём туловища (раз/30 сек.)

Метание на дальность, см

Наклоны туловища вперёд

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Васильченко Дёма

9.5

65.0

12

118

10

2.

Воложанин Дима

11.5

51

6

9.5

5

3.

Вдовин Миша

-

-

-

-

-

4.

Готфридт Карина

-

-

-

-

-

5.

Журкин Егор

12.0

52

6

9.8

7

6.

Зырянский Саша

10.0

64.0

8.0

11.0

8.0

7.

Иванов Стёпа

-

-

-

-

-

8.

Кожемякин Вова

12.8

63.0

5.0

6.5

6.0

9.

Качаев Андрей

10.0

60.0

8

6.0

6

10.

Клаченко Давыд

11.0

51.0

9

11

8

11.

Камардин Семён

-

-

-

-

-

12.

Ледянкина Даша

-

-

-

-

-

13.

Огуреев Тимофей

9.5

50.0

5

6.0

6

14.

Полосин Никита

-

-

-

-

-

15.

Рахманов Давыд

   11.5

60

8

7

7

16.

Светенкова Алина

11.5

60

5

8

7

17.

Светенков Ярик

12.0

62

5.0

7

7

18.

Сальманович Костя

10

58

7

8

6

19.

Тюлькова Ксюша

10.0

70

8

9

8

20.

Терехова Наташа

-

-

-

-

-

21.

Копылов Дима

10.0

65

7

8

7

22.

Шеметов Даня

11.0

53

9

11

9

Оценка   уровня  физической   подготовленности  детей (подготовительная группа).

№ п/п

Ф.И.

ребёнка

Дата

рождения

Группа здоровья

Бег на 30 м

Прыжок в длину с места, см

Подъём туловища (раз/30 сек.)

Метание на дальность, см

Наклоны туловища вперёд

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Андреев Семён

08.07.2014

8.0

104

13

4.5

14

2.

Бакшеева Настя

11.07.2014

9.0

98

8

3.0

10

3.

Васильченко Даромир

27.07.2014

8.5

101

10

4.0

13

4.

Гамеза Вика

20.12.2014

7.0

68

5

2.0

8

5.

Зуев Егор

14.04.2014

7.0

102

8

3.0

10

6.

Кравченко Артур

04.12.2013

10

86

8

2.5

7

7.

Коршунов Андрей

24.07.2014

8.5

96

10

3.0

8

8.

Жалаботкина Алина

06.01.2015

10.5

65

6

2.0

7

9.

Неживая Саша

12.02.2015

11.5

63

7

1.8

6

10.

Пантелеев Кирилл

02.09.2014

11.0

58

5

1.8

6

11.

Рубель Олег

05.02.2015

8.9

67

7

3.0

7

12.

Рубель Женя

02.05.2014

8.5

100

9

3.5

11

13.

Светенков Вова

09.10.2014

10.5

57

6

2.0

7

14.

Староверова Саша

15.04.2014

9.8

6

7

2.0

6

15.

Ткач Маша

25.09.2014

8.5

96

8

3.0

10

16.

Тюльков Вася

14.08.2014

10.5

82

9

3.5

9

17.

Ледянкина Юлия

08.07.2014

9.5

62

7

2.0

8

18.

Ледянкина Ксюша

08.07.2014

10.5

60

8

2.5

8

19.

Харитонов Илья

04.01.2014

8.5

85

9

3.0

9

Критерии оценивания (старшая, подготовительная группа).

Показатели развития

1.   Ходьба (разные виды в соответствие с программой)

3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно;

2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь  взрослого.

2.    Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой)

 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.

  1. 3.    Бросание , ловля, и перебрасывание мяча (разные виды в соответствие с программой):

 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов;

0 баллов – не выполняет.

  1. 4.     Отбивание   и ведение мяча (на месте и в движении)

3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.

  1. 0 баллов – не выполняет.

5.        Прыжки  (разные виды в соответствие с программой)

3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.

0 баллов – не выполняет.

6.        Перестроения  (разные виды в соответствие с программой;  повороты «направо», «налево», «кругом»)

3 балла – выполняет всегда правильно;

2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь  взрослого.

7.           ОРУ  (выполняет  четко и ритмично,  в заданном  темпе,  под музыку,  по словесной  инструкции)

3 балла –  полностью правильно;

2 балла -  частично правильно;

1 балл – в основном неправильно.

8.        Участие  в  играх  с  элементами  спорта:

3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила;

2 балла -   часто  участвует, иногда затрудняется  соблюдать правила;

1 балл -  иногда  принимает участие,  часто не соблюдает правила игры.

Итоговая сумма

Комплексная оценка по ОО «Физическая культура»

1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 8;

2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 8-11;

3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12-16;

4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 17-21;

5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 22-24.

МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура»   (старшая группа)

№ п/п

Ф. И.

ребёнка

Ходьба

Ползание, лазание

Бросание, ловля и перебрасывание мяча

Отбивание и ведение мяча

Прыжки

Перестроения

ОРУ

Прыжки через скакалку

Участие в играх с элементами спорта

Итоговая сумма

Комплексная оценка

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Васильченко Дёма

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2.

Воложанин Дима

3

3

2

2

3

2

2

2

3

2

3.

Вдовин Миша

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

4.

Готфридт Карина

3

3

2

2

3

2

2

3

3

3

5.

Журкин Егор

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

6.

Зырянский Саша

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2

7.

Иванов Стёпа

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

8.

Кожемякин Вова

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

9.

Качаев Андрей

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

10.

Клаченко Давыд

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

11.

Камардин Семён

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12.

Ледянкина Даша

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

13.

Огуреев Тимофей

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14.

Полосин Никита

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15.

Рахманов Давыд

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

16.

Светенкова Алина

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17.

Светенков Ярик

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18.

Сальманович Костя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19.

Тюлькова Ксюша

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

20.

Терехова Наташа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21.

Копылов Дима

3

3

2

2

2

3

3

2

2

2

22.

Шеметов Даня

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Процент

Уровень

36%

Высокий

50%

средний

14%

низкий

МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура»   (подготовительная группа)

№ п/п

Ф. И.

ребёнка

Ходьба

Ползание, лазание

Бросание, ловля и перебрасывание мяча

Отбивание и ведение мяча

Прыжки

Перестроения

ОРУ

Прыжки через скакалку

Участие в играх с элементами спорта

Итоговая сумма

Комплексная оценка

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Андреев Семён

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2.

Бакшеева Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3.

Васильченко Даромир

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4.

Гамеза Вика

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.

Зуев Егор

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

6.

Кравченко Артур

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

7.

Коршунов Андрей

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

8.

Жалаботкина Алина

3

3

3

3

3

2

2

2

2

3

9.

Неживая Саша

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

10.

Пантелеев Кирилл

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11.

Рубель Олег

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12.

Рубель Женя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13.

Светенков Вова

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14.

Староверова Саша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

15.

Ткач Маша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16.

Тюльков Вася

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17.

Ледянкина Юлия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18.

Ледянкина Ксюша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19.

Харитонов Илья

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Процент

Уровень

68%

Высокий

32%

средний

0%

низкий



Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

детей старшей, подготовительной группы

МБДОУ «Браженский детский сад»

(индивидуальные карты развития детей)

2021-2022 учебный год

Заведующий: Пирожок И.Л.

Инструктор по физической культуре: Ерастова А.И.

Дата заполнения: Сентябрь 2021г.

Май 2022г.

Цель и задачи. Общая информация.

Цель:

Отслеживание динамики развития физической подготовленности дошкольников по  образовательной области «Физическое развитие», определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги, совместно с родителями).

Сроки проведения диагностики: сентябрь 2021 г. - май 2022 г.

Количество детей: 41 ребёнок (2 группы).

Диагностический инструментарий:

Основой для создания системы мониторинга физической подготовленности
воспитанников стали:

  1. Федеральные        государственные требования к структуре        основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  2. программные        требования примерной образовательной        программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы;
  3. рекомендации Н.А. Ноткиной, Л.И. Казьминой, Н.Н. Бойнович, в пособии «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста».

      Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Для этого проводится большая физкультурно-оздоровительная работа.
    На начало учебного года проведен мониторинг общей физической подготовленности детей, их умений и навыков. Заполнены индивидуальные и сводные диагностические карты состояния физического развития детей.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

-двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

- овладение подвижными играми с правилами.

-становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

Проводя мониторинг, я использую:

  • наблюдения за ребёнком,
  • мониторинг двигательных навыков и качеств (тесты),
  • беседы,

Нормативы.

Пол

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

Скорость бега на 10м с хода (сек)

мальчики

3,3 – 2,4

2,5 – 2,1

2,4 – 1,9

2,2

девочки

3,4 – 2,6

2,7 – 2,2

2,5 – 2,0

2,4 – 1,8

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

10,5 – 8,8

9,2 – 7,9

8,4 – 7,6

8,0 – 7,4

девочки

10,7 – 8,7

9,8 – 8,3

8,9 – 7,7

8,7 – 7,3

Длина прыжка с места (см)

мальчики

53,5 – 76,6

81,2 – 102,4

86,3 – 108,7

94 – 122,4

девочки

51,1 – 73,9

66 – 94

77,7 – 99,6

80 – 123

Дальность броска правой рукой (м)

мальчики

2,5 – 4,1

3,9 – 5,7

4,4 – 7,9

6,0 – 10,0

девочки

2,4 – 3,4

3,0 – 4,4

3,3 – 5,4

4,0 – 6,8

Дальность броска левой рукой (м)

мальчики

2,0 – 3,4

2,4 – 4,2

3,3 – 5,3

4,2 – 6,8

девочки

1,8 – 2,8

2,5 – 3,5

3,0 – 4,7

3,0 – 5,6

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

117 – 185

187 – 270

221 – 303

242 – 360

девочки

97 – 178

138 – 221

156 – 256

193 - 313

Критерии оценивания (мальчики).

Высокий,

100%

и выше

Выше

среднего

85-99%

Средний

70-84%

Ниже

среднего

51-59%

Возраст (лет, месяцев)

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Бег на 30 м

4.0-4.5

8,1 и ниже

8,2-8.6

8,7-9,2

9,3-9,9

4,6-4,11

7,6 и ниже

7.7-8,1

8,2-8,7

8,8-9,5

5,0 – 5,5

6.9 и ниже

7,0-7,5

7,6- 8,1

8,2-8,9

5,6-5,11

6,7 и ниже

6,8-7,3

7.4-7,9

8.0-8,7

6,0-6,5

6,4 и ниже

6,5-6,9

7.0-7,5

7,6-8,3

6,6-6,11

6.1 и ниже

6,2-6,7

6,8-7,3

7,4-8,0

7,0-7,5

5,6 и ниже

5,7-6,1

6,2-6,7

6,8-7,4

7,6-7,11

5,5 и ниже

5,6-6,0

6,1-6,6

6,7-7,3

Прыжок в длину, с места, см

4.0-4.5

85 и выше

74-84

63-73

49-62

4,6-4,11

95 и выше

84-94

73-83

59-72

5,0 – 5,5

105 и выше

94-104

83-93

69-82

5,6-5,11

115 и выше

102-114

89-101

73-88

6,0-6,5

122 и выше

109-121

96-108

80-95

6,6-6,11

128 и выше

115-127

102-114

86-101

7,0-7,5

130 и выше

117-127

104-116

88-103

7,6-7,11

140 и выше

139-149

114-126

98-113

Подъем туловища

 (раз за 30 сек)

4.0-4.5

12 и выше

11

9-10

6-8

4,6-4,11

13 и выше

11-12

9-10

6-8

5,0 – 5,5

13 и выше

12

10-11

7-9

5,6-5,11

14 и выше

12-13

10-11

7-9

6,0-6,5

15 и выше

13-14

11-12

8-10

6,6-6,11

15 и выше

14

12-13

9-11

7,0-7,5

16 и выше

14-15

12-13

9-11

7,6-7,11

17 и выше

16

14-15

10-13

Метание на дальность, см

4.0-4.5

180 и выше

179-145

145-110

110-99

4,6-4,11

230 и выше

229-180

179-109

110-142

6,0-6,9

280 и выше

279-260

259-260

225-200

Наклоны туловища вперед

4.0-4.5

выше 4

4

3

2

4,6-4,11

выше 6

5

4

3

6,0-6,9

выше 8

7

6-5

4

Критерии оценивания (девочки).

Высокий,

100%

и выше

Выше

среднего

85-99%

Средний

70-84%

Ниже

среднего

51-59%

Возраст (лет, месяцев)

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Бег на 30 м

4.0-4.5

8.3 и ниже

8.4-8.8

8.9-9.4

9.5-10.1

4,6-4,11

7.9 и ниже

8.0-8.4

8.5-9.0

9.2-9.8

5,0 – 5,5

7.2 и ниже

7.3-7.8

7.9-8.4

8.5-9.2

5,6-5,11

7.1 и ниже

7.2-7.6

7.7-8.2

8.3-9.0

6,0-6,5

6.8 и ниже

6.9-7.3

7.4-7.9

8.0-8.7

6,6-6,11

6.5 и ниже

6.6-7.0

7.1-7.5

7.6-8.3

7,0-7,5

6.0 и ниже

6.1-6.5

6.6-7.0

7.1-7.7

7,6-7,11

5.8 и ниже

5.9-6.3

6.4-6.7

6.8-7.5

Прыжок в длину, с места, см

4.0-4.5

80 и выше

68-79

56-67

42-55

4,6-4,11

90 и выше

78-89

66-77

49-65

5,0 – 5,5

95 и выше

84-94

73-83

56-72

5,6-5,11

105 и выше

94-104

83-93

69-82

6,0-6,5

110 и выше

99-109

88-98

74-87

6,6-6,11

120 и выше

109-119

98-108

84-97

7,0-7,5

123 и выше

111-122

99-110

85-98

7,6-7,11

127 и выше

115-126

103-114

88-102

Подъем туловища

(раз за 30 сек)

4.0-4.5

11 и выше

9-10

7-8

4-6

4,6-4,11

12 и выше

10-11

8-9

5-7

5,0 – 5,5

12 и выше

11

9-10

6-8

5,6-5,11

13 и выше

11-12

9-10

6-8

6,0-6,5

13 и выше

12

10-11

7-9

6,6-6,11

14 и выше

12-13

10-11

7-9

7,0-7,5

15 и выше

13-14

11-12

8-10

7,6-7,11

15 и выше

14

12-13

9-11

Метание на дальность, см

4.0-4.5

178 и выше

179-145

145-110

110-99

4,6-4,11

200 и выше

199-160

159-129

128-110

6,0-6,9

255 и выше

254-210

209-169

160-180

Наклоны туловища вперед

4.0-4.5

выше 7

7-5

4

3

4,6-4,11

выше 8

8-6

5

4

6,0-6,9

выше 10

10-9

8-6

5

Оценка   уровня  физической   подготовленности  детей (старшая группа).

№ п/п

Ф.И.

ребёнка

Дата

рождения

Группа здоровья

Бег на 30 м

Прыжок в длину с места, см

Подъём туловища (раз/30 сек.)

Метание на дальность, см

Наклоны туловища вперёд

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Белоусов Саша

9.5

65.0

12

118

10

2.

Горнаков Матвей

11.5

51

6

9.5

5

3.

Павлова Мария

-

-

-

-

-

4.

Кадач Анастасия

-

-

-

-

-

5.

Городилова Саша

12.0

52

6

9.8

7

6.

Екименко Роман

10.0

64.0

8.0

11.0

8.0

7.

Сумцов Роман

-

-

-

-

-

8.

Емельяненко Вероника

12.8

63.0

5.0

6.5

6.0

9.

Светенков Алексей

10.0

60.0

8

6.0

6

10.

Поторочина Вика

11.0

51.0

9

11

8

11.

Кожемякина Полина

-

-

-

-

-

12.

Ушаков Павел

-

-

-

-

-

13.

Староверов Максим

9.5

50.0

5

6.0

6

14.

Чеботарь Дарья

-

-

-

-

-

15.

Назаренко Игнат

   11.5

60

8

7

7

16.

Толкачев Егор

11.5

60

5

8

7

17.

Мухлыгина Лера

12.0

62

5.0

7

7

18.

Чеботарь Гриша

10

58

7

8

6

19.

Поповцева Марфа

10.0

70

8

9

8

20.

Береснева Юля

-

-

-

-

-

21.

Митрофанов Кирилл

10.0

65

7

8

7

Оценка   уровня  физической   подготовленности  детей (подготовительная группа).

№ п/п

Ф.И.

ребёнка

Дата

рождения

Группа здоровья

Бег на 30 м

Прыжок в длину с места, см

Подъём туловища (раз/30 сек.)

Метание на дальность, см

Наклоны туловища вперёд

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Береснева Юля

8.0

104

13

4.5

14

2.

Городилова Лера

9.0

98

8

3.0

10

3.

Емельянов Тимофей

8.5

101

10

4.0

13

4.

Журкин Егор

7.0

68

5

2.0

8

5.

Митрофанов Кирилл

7.0

102

8

3.0

10

6.

Рахманов Давыд

10

86

8

2.5

7

7.

Скачкова Варя

8.5

96

10

3.0

8

8.

Жалаботкина София

10.5

65

6

2.0

7

9.

Сурначев Паша

11.5

63

7

1.8

6

10.

Сумцов Паша

11.0

58

5

1.8

6

11.

Кожемякин Вова

8.9

67

7

3.0

7

12.

Светенков Ярик

8.5

100

9

3.5

11

13.

Воложанин Дима

10.5

57

6

2.0

7

14.

Иванов Степа

9.8

6

7

2.0

6

15.

Светенкова Алина

8.5

96

8

3.0

10

16.

Комардин Семен

10.5

82

9

3.5

9

17.

Тюлькова Ксюша

9.5

62

7

2.0

8

18.

Клаченко Давыд

10.5

60

8

2.5

8

19.

Иванов Степа

8.5

85

9

3.0

9

Критерии оценивания (старшая, подготовительная группа).

Показатели развития

1.   Ходьба (разные виды в соответствие с программой)

3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно;

2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь  взрослого.

2.    Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой)

 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.

  1. 3.    Бросание , ловля, и перебрасывание мяча (разные виды в соответствие с программой):

 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов;

0 баллов – не выполняет.

  1. 4.     Отбивание   и ведение мяча (на месте и в движении)

3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.

  1. 0 баллов – не выполняет.

5.        Прыжки  (разные виды в соответствие с программой)

3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно;

2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.

0 баллов – не выполняет.

6.        Перестроения  (разные виды в соответствие с программой;  повороты «направо», «налево», «кругом»)

3 балла – выполняет всегда правильно;

2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого;

1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь  взрослого.

7.           ОРУ  (выполняет  четко и ритмично,  в заданном  темпе,  под музыку,  по словесной  инструкции)

3 балла –  полностью правильно;

2 балла -  частично правильно;

1 балл – в основном неправильно.

8.        Участие  в  играх  с  элементами  спорта:

3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила;

2 балла -   часто  участвует, иногда затрудняется  соблюдать правила;

1 балл -  иногда  принимает участие,  часто не соблюдает правила игры.

Итоговая сумма

Комплексная оценка по ОО «Физическая культура»

1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 8;

2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 8-11;

3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12-16;

4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 17-21;

5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 22-24.

МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура»   (старшая группа)

№ п/п

Ф. И.

ребёнка

Ходьба

Ползание, лазание

Бросание, ловля и перебрасывание мяча

Отбивание и ведение мяча

Прыжки

Перестроения

ОРУ

Прыжки через скакалку

Участие в играх с элементами спорта

Итоговая сумма

Комплексная оценка

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Белоусов Саша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2.

Горнаков Матвей

3

3

2

2

3

2

2

2

3

2

3.

Городилова Саша

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

4.

Екименко Роман

3

3

2

2

3

2

2

3

3

3

5.

Емельяненко Вероника

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

6.

Журкин Арсений

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2

7.

Кожемякина Поля

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

8.

Кадач Анастасия

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

9.

Мухлыгина Лера

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

10.

Назаренко Игнат

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

11.

Чеботарь Даша

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12.

Поторочина Вика

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

13.

Поповцева Марфа

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14.

Павлова Мария

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15.

Сумцов Роман

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

16.

Светенков Алексей

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17.

Староверов МАтвей

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18.

Толкачев Егор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19.

Чеботарь Гриша

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

20.

Ушаков Паша

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Процент

Уровень

36%

Высокий

50%

средний

14%

низкий

МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура»   (подготовительная группа)

№ п/п

Ф. И.

ребёнка

Ходьба

Ползание, лазание

Бросание, ловля и перебрасывание мяча

Отбивание и ведение мяча

Прыжки

Перестроения

ОРУ

Прыжки через скакалку

Участие в играх с элементами спорта

Итоговая сумма

Комплексная оценка

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

Береснева Юля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2.

Городилова Лера

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3.

Емельянов Тимофей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4.

Жалаботкина София

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.

Журкин Егор

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

6.

Митрофанов Кирилл

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

7.

Рахманов Давыд

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

8.

Скачкова Варя

3

3

3

3

3

2

2

2

2

3

9.

Сурначев Павел

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

10.

Сумцов Павел

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11.

Тимофеева Вика

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

12.

Воложанин Дима

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13.

Иванов Степа

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14.

Камардин Семен

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

15.

Кожемякин Вова

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16.

Клоченко Давыд

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17.

Тюлькова Ксюша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18.

Светенков Ярик

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19.

Светенкова Алина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Процент

Уровень

68%

Высокий

32%

средний

0%

низкий


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика детей старшей группы

Педагогическая диагностика детей старшей группы...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №10 «Ромашка»

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №7 «Теремок» за 2019 – 2020 учебный год

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 366 за 2023-2024 г.г.

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикиразвития воспитанников подготовительной группыМАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 г.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 3662019-2020 у.г.Диагностика воспитанников проводилась на о...