ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей старшей, подготовительной группы МБДОУ «Браженский детский сад»
материал
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
детей старшей, подготовительной группы
МБДОУ «Браженский детский сад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_a.i.docx | 69.25 КБ |
diagnostika_a.i.docx | 67.74 КБ |
Аналитический отчет | 825.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
детей старшей, подготовительной группы
МБДОУ «Браженский детский сад»
(индивидуальные карты развития детей)
2020-2021 учебный год
Заведующий: Пирожок И.Л.
Инструктор по физической культуре: Ерастова А.И.
Дата заполнения: Сентябрь 2020г.
Май 2021г.
Цель и задачи. Общая информация.
Цель:
Отслеживание динамики развития физической подготовленности дошкольников по образовательной области «Физическое развитие», определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.
Задачи:
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- интерактивное общение,
- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги, совместно с родителями).
Сроки проведения диагностики: сентябрь 2020 г. - май 2021 г.
Количество детей: 41 ребёнок (2 группы).
Диагностический инструментарий:
Основой для создания системы мониторинга физической подготовленности
воспитанников стали:
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- программные требования примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы;
- рекомендации Н.А. Ноткиной, Л.И. Казьминой, Н.Н. Бойнович, в пособии «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста».
Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Для этого проводится большая физкультурно-оздоровительная работа.
На начало учебного года проведен мониторинг общей физической подготовленности детей, их умений и навыков. Заполнены индивидуальные и сводные диагностические карты состояния физического развития детей.
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
-двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
- овладение подвижными играми с правилами.
-становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Проводя мониторинг, я использую:
- наблюдения за ребёнком,
- мониторинг двигательных навыков и качеств (тесты),
- беседы,
Нормативы.
Пол | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | |
Скорость бега на 10м с хода (сек) | мальчики | 3,3 – 2,4 | 2,5 – 2,1 | 2,4 – 1,9 | 2,2 |
девочки | 3,4 – 2,6 | 2,7 – 2,2 | 2,5 – 2,0 | 2,4 – 1,8 | |
Скорость бега на 30м со старта (сек) | мальчики | 10,5 – 8,8 | 9,2 – 7,9 | 8,4 – 7,6 | 8,0 – 7,4 |
девочки | 10,7 – 8,7 | 9,8 – 8,3 | 8,9 – 7,7 | 8,7 – 7,3 | |
Длина прыжка с места (см) | мальчики | 53,5 – 76,6 | 81,2 – 102,4 | 86,3 – 108,7 | 94 – 122,4 |
девочки | 51,1 – 73,9 | 66 – 94 | 77,7 – 99,6 | 80 – 123 | |
Дальность броска правой рукой (м) | мальчики | 2,5 – 4,1 | 3,9 – 5,7 | 4,4 – 7,9 | 6,0 – 10,0 |
девочки | 2,4 – 3,4 | 3,0 – 4,4 | 3,3 – 5,4 | 4,0 – 6,8 | |
Дальность броска левой рукой (м) | мальчики | 2,0 – 3,4 | 2,4 – 4,2 | 3,3 – 5,3 | 4,2 – 6,8 |
девочки | 1,8 – 2,8 | 2,5 – 3,5 | 3,0 – 4,7 | 3,0 – 5,6 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) | мальчики | 117 – 185 | 187 – 270 | 221 – 303 | 242 – 360 |
девочки | 97 – 178 | 138 – 221 | 156 – 256 | 193 - 313 |
Критерии оценивания (мальчики).
Высокий, 100% и выше | Выше среднего 85-99% | Средний 70-84% | Ниже среднего 51-59% | ||
Возраст (лет, месяцев) | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | |
Бег на 30 м | |||||
4.0-4.5 | 8,1 и ниже | 8,2-8.6 | 8,7-9,2 | 9,3-9,9 | |
4,6-4,11 | 7,6 и ниже | 7.7-8,1 | 8,2-8,7 | 8,8-9,5 | |
5,0 – 5,5 | 6.9 и ниже | 7,0-7,5 | 7,6- 8,1 | 8,2-8,9 | |
5,6-5,11 | 6,7 и ниже | 6,8-7,3 | 7.4-7,9 | 8.0-8,7 | |
6,0-6,5 | 6,4 и ниже | 6,5-6,9 | 7.0-7,5 | 7,6-8,3 | |
6,6-6,11 | 6.1 и ниже | 6,2-6,7 | 6,8-7,3 | 7,4-8,0 | |
7,0-7,5 | 5,6 и ниже | 5,7-6,1 | 6,2-6,7 | 6,8-7,4 | |
7,6-7,11 | 5,5 и ниже | 5,6-6,0 | 6,1-6,6 | 6,7-7,3 | |
Прыжок в длину, с места, см | |||||
4.0-4.5 | 85 и выше | 74-84 | 63-73 | 49-62 | |
4,6-4,11 | 95 и выше | 84-94 | 73-83 | 59-72 | |
5,0 – 5,5 | 105 и выше | 94-104 | 83-93 | 69-82 | |
5,6-5,11 | 115 и выше | 102-114 | 89-101 | 73-88 | |
6,0-6,5 | 122 и выше | 109-121 | 96-108 | 80-95 | |
6,6-6,11 | 128 и выше | 115-127 | 102-114 | 86-101 | |
7,0-7,5 | 130 и выше | 117-127 | 104-116 | 88-103 | |
7,6-7,11 | 140 и выше | 139-149 | 114-126 | 98-113 | |
Подъем туловища (раз за 30 сек) | |||||
4.0-4.5 | 12 и выше | 11 | 9-10 | 6-8 | |
4,6-4,11 | 13 и выше | 11-12 | 9-10 | 6-8 | |
5,0 – 5,5 | 13 и выше | 12 | 10-11 | 7-9 | |
5,6-5,11 | 14 и выше | 12-13 | 10-11 | 7-9 | |
6,0-6,5 | 15 и выше | 13-14 | 11-12 | 8-10 | |
6,6-6,11 | 15 и выше | 14 | 12-13 | 9-11 | |
7,0-7,5 | 16 и выше | 14-15 | 12-13 | 9-11 | |
7,6-7,11 | 17 и выше | 16 | 14-15 | 10-13 | |
Метание на дальность, см | |||||
4.0-4.5 | 180 и выше | 179-145 | 145-110 | 110-99 | |
4,6-4,11 | 230 и выше | 229-180 | 179-109 | 110-142 | |
6,0-6,9 | 280 и выше | 279-260 | 259-260 | 225-200 | |
Наклоны туловища вперед | |||||
4.0-4.5 | выше 4 | 4 | 3 | 2 | |
4,6-4,11 | выше 6 | 5 | 4 | 3 | |
6,0-6,9 | выше 8 | 7 | 6-5 | 4 |
Критерии оценивания (девочки).
Высокий, 100% и выше | Выше среднего 85-99% | Средний 70-84% | Ниже среднего 51-59% | ||
Возраст (лет, месяцев) | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | |
Бег на 30 м | |||||
4.0-4.5 | 8.3 и ниже | 8.4-8.8 | 8.9-9.4 | 9.5-10.1 | |
4,6-4,11 | 7.9 и ниже | 8.0-8.4 | 8.5-9.0 | 9.2-9.8 | |
5,0 – 5,5 | 7.2 и ниже | 7.3-7.8 | 7.9-8.4 | 8.5-9.2 | |
5,6-5,11 | 7.1 и ниже | 7.2-7.6 | 7.7-8.2 | 8.3-9.0 | |
6,0-6,5 | 6.8 и ниже | 6.9-7.3 | 7.4-7.9 | 8.0-8.7 | |
6,6-6,11 | 6.5 и ниже | 6.6-7.0 | 7.1-7.5 | 7.6-8.3 | |
7,0-7,5 | 6.0 и ниже | 6.1-6.5 | 6.6-7.0 | 7.1-7.7 | |
7,6-7,11 | 5.8 и ниже | 5.9-6.3 | 6.4-6.7 | 6.8-7.5 | |
Прыжок в длину, с места, см | |||||
4.0-4.5 | 80 и выше | 68-79 | 56-67 | 42-55 | |
4,6-4,11 | 90 и выше | 78-89 | 66-77 | 49-65 | |
5,0 – 5,5 | 95 и выше | 84-94 | 73-83 | 56-72 | |
5,6-5,11 | 105 и выше | 94-104 | 83-93 | 69-82 | |
6,0-6,5 | 110 и выше | 99-109 | 88-98 | 74-87 | |
6,6-6,11 | 120 и выше | 109-119 | 98-108 | 84-97 | |
7,0-7,5 | 123 и выше | 111-122 | 99-110 | 85-98 | |
7,6-7,11 | 127 и выше | 115-126 | 103-114 | 88-102 | |
Подъем туловища (раз за 30 сек) | |||||
4.0-4.5 | 11 и выше | 9-10 | 7-8 | 4-6 | |
4,6-4,11 | 12 и выше | 10-11 | 8-9 | 5-7 | |
5,0 – 5,5 | 12 и выше | 11 | 9-10 | 6-8 | |
5,6-5,11 | 13 и выше | 11-12 | 9-10 | 6-8 | |
6,0-6,5 | 13 и выше | 12 | 10-11 | 7-9 | |
6,6-6,11 | 14 и выше | 12-13 | 10-11 | 7-9 | |
7,0-7,5 | 15 и выше | 13-14 | 11-12 | 8-10 | |
7,6-7,11 | 15 и выше | 14 | 12-13 | 9-11 | |
Метание на дальность, см | |||||
4.0-4.5 | 178 и выше | 179-145 | 145-110 | 110-99 | |
4,6-4,11 | 200 и выше | 199-160 | 159-129 | 128-110 | |
6,0-6,9 | 255 и выше | 254-210 | 209-169 | 160-180 | |
Наклоны туловища вперед | |||||
4.0-4.5 | выше 7 | 7-5 | 4 | 3 | |
4,6-4,11 | выше 8 | 8-6 | 5 | 4 | |
6,0-6,9 | выше 10 | 10-9 | 8-6 | 5 |
Оценка уровня физической подготовленности детей (старшая группа).
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Дата рождения | Группа здоровья | Бег на 30 м | Прыжок в длину с места, см | Подъём туловища (раз/30 сек.) | Метание на дальность, см | Наклоны туловища вперёд | |||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||||
1. | Васильченко Дёма | 9.5 | 65.0 | 12 | 118 | 10 | |||||||
2. | Воложанин Дима | 11.5 | 51 | 6 | 9.5 | 5 | |||||||
3. | Вдовин Миша | - | - | - | - | - | |||||||
4. | Готфридт Карина | - | - | - | - | - | |||||||
5. | Журкин Егор | 12.0 | 52 | 6 | 9.8 | 7 | |||||||
6. | Зырянский Саша | 10.0 | 64.0 | 8.0 | 11.0 | 8.0 | |||||||
7. | Иванов Стёпа | - | - | - | - | - | |||||||
8. | Кожемякин Вова | 12.8 | 63.0 | 5.0 | 6.5 | 6.0 | |||||||
9. | Качаев Андрей | 10.0 | 60.0 | 8 | 6.0 | 6 | |||||||
10. | Клаченко Давыд | 11.0 | 51.0 | 9 | 11 | 8 | |||||||
11. | Камардин Семён | - | - | - | - | - | |||||||
12. | Ледянкина Даша | - | - | - | - | - | |||||||
13. | Огуреев Тимофей | 9.5 | 50.0 | 5 | 6.0 | 6 | |||||||
14. | Полосин Никита | - | - | - | - | - | |||||||
15. | Рахманов Давыд | 11.5 | 60 | 8 | 7 | 7 | |||||||
16. | Светенкова Алина | 11.5 | 60 | 5 | 8 | 7 | |||||||
17. | Светенков Ярик | 12.0 | 62 | 5.0 | 7 | 7 | |||||||
18. | Сальманович Костя | 10 | 58 | 7 | 8 | 6 | |||||||
19. | Тюлькова Ксюша | 10.0 | 70 | 8 | 9 | 8 | |||||||
20. | Терехова Наташа | - | - | - | - | - | |||||||
21. | Копылов Дима | 10.0 | 65 | 7 | 8 | 7 | |||||||
22. | Шеметов Даня | 11.0 | 53 | 9 | 11 | 9 |
Оценка уровня физической подготовленности детей (подготовительная группа).
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Дата рождения | Группа здоровья | Бег на 30 м | Прыжок в длину с места, см | Подъём туловища (раз/30 сек.) | Метание на дальность, см | Наклоны туловища вперёд | |||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||||
1. | Андреев Семён | 08.07.2014 | 8.0 | 104 | 13 | 4.5 | 14 | ||||||
2. | Бакшеева Настя | 11.07.2014 | 9.0 | 98 | 8 | 3.0 | 10 | ||||||
3. | Васильченко Даромир | 27.07.2014 | 8.5 | 101 | 10 | 4.0 | 13 | ||||||
4. | Гамеза Вика | 20.12.2014 | 7.0 | 68 | 5 | 2.0 | 8 | ||||||
5. | Зуев Егор | 14.04.2014 | 7.0 | 102 | 8 | 3.0 | 10 | ||||||
6. | Кравченко Артур | 04.12.2013 | 10 | 86 | 8 | 2.5 | 7 | ||||||
7. | Коршунов Андрей | 24.07.2014 | 8.5 | 96 | 10 | 3.0 | 8 | ||||||
8. | Жалаботкина Алина | 06.01.2015 | 10.5 | 65 | 6 | 2.0 | 7 | ||||||
9. | Неживая Саша | 12.02.2015 | 11.5 | 63 | 7 | 1.8 | 6 | ||||||
10. | Пантелеев Кирилл | 02.09.2014 | 11.0 | 58 | 5 | 1.8 | 6 | ||||||
11. | Рубель Олег | 05.02.2015 | 8.9 | 67 | 7 | 3.0 | 7 | ||||||
12. | Рубель Женя | 02.05.2014 | 8.5 | 100 | 9 | 3.5 | 11 | ||||||
13. | Светенков Вова | 09.10.2014 | 10.5 | 57 | 6 | 2.0 | 7 | ||||||
14. | Староверова Саша | 15.04.2014 | 9.8 | 6 | 7 | 2.0 | 6 | ||||||
15. | Ткач Маша | 25.09.2014 | 8.5 | 96 | 8 | 3.0 | 10 | ||||||
16. | Тюльков Вася | 14.08.2014 | 10.5 | 82 | 9 | 3.5 | 9 | ||||||
17. | Ледянкина Юлия | 08.07.2014 | 9.5 | 62 | 7 | 2.0 | 8 | ||||||
18. | Ледянкина Ксюша | 08.07.2014 | 10.5 | 60 | 8 | 2.5 | 8 | ||||||
19. | Харитонов Илья | 04.01.2014 | 8.5 | 85 | 9 | 3.0 | 9 |
Критерии оценивания (старшая, подготовительная группа).
Показатели развития |
1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого. |
2. Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. |
3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет. |
3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.
|
5. Прыжки (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет. |
6. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого. |
7. ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно. |
8. Участие в играх с элементами спорта: 3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры. |
Итоговая сумма |
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 8; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 8-11; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12-16; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 17-21; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 22-24. |
МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура» (старшая группа)
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Ходьба | Ползание, лазание | Бросание, ловля и перебрасывание мяча | Отбивание и ведение мяча | Прыжки | Перестроения | ОРУ | Прыжки через скакалку | Участие в играх с элементами спорта | Итоговая сумма | Комплексная оценка | |||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1. | Васильченко Дёма | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
2. | Воложанин Дима | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
3. | Вдовин Миша | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
4. | Готфридт Карина | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
5. | Журкин Егор | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
6. | Зырянский Саша | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
7. | Иванов Стёпа | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
8. | Кожемякин Вова | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
9. | Качаев Андрей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
10. | Клаченко Давыд | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
11. | Камардин Семён | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
12. | Ледянкина Даша | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
13. | Огуреев Тимофей | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
14. | Полосин Никита | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
15. | Рахманов Давыд | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
16. | Светенкова Алина | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
17. | Светенков Ярик | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
18. | Сальманович Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
19. | Тюлькова Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
20. | Терехова Наташа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
21. | Копылов Дима | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
22. | Шеметов Даня | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Процент | Уровень |
36% | Высокий |
50% | средний |
14% | низкий |
МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура» (подготовительная группа)
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Ходьба | Ползание, лазание | Бросание, ловля и перебрасывание мяча | Отбивание и ведение мяча | Прыжки | Перестроения | ОРУ | Прыжки через скакалку | Участие в играх с элементами спорта | Итоговая сумма | Комплексная оценка | |||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1. | Андреев Семён | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
2. | Бакшеева Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
3. | Васильченко Даромир | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
4. | Гамеза Вика | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
5. | Зуев Егор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
6. | Кравченко Артур | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
7. | Коршунов Андрей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
8. | Жалаботкина Алина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
9. | Неживая Саша | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
10. | Пантелеев Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
11. | Рубель Олег | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
12. | Рубель Женя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
13. | Светенков Вова | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
14. | Староверова Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
15. | Ткач Маша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
16. | Тюльков Вася | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
17. | Ледянкина Юлия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
18. | Ледянкина Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
19. | Харитонов Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Процент | Уровень |
68% | Высокий |
32% | средний |
0% | низкий |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
детей старшей, подготовительной группы
МБДОУ «Браженский детский сад»
(индивидуальные карты развития детей)
2021-2022 учебный год
Заведующий: Пирожок И.Л.
Инструктор по физической культуре: Ерастова А.И.
Дата заполнения: Сентябрь 2021г.
Май 2022г.
Цель и задачи. Общая информация.
Цель:
Отслеживание динамики развития физической подготовленности дошкольников по образовательной области «Физическое развитие», определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.
Задачи:
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- интерактивное общение,
- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги, совместно с родителями).
Сроки проведения диагностики: сентябрь 2021 г. - май 2022 г.
Количество детей: 41 ребёнок (2 группы).
Диагностический инструментарий:
Основой для создания системы мониторинга физической подготовленности
воспитанников стали:
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- программные требования примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы;
- рекомендации Н.А. Ноткиной, Л.И. Казьминой, Н.Н. Бойнович, в пособии «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста».
Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Для этого проводится большая физкультурно-оздоровительная работа.
На начало учебного года проведен мониторинг общей физической подготовленности детей, их умений и навыков. Заполнены индивидуальные и сводные диагностические карты состояния физического развития детей.
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
-двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
- овладение подвижными играми с правилами.
-становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Проводя мониторинг, я использую:
- наблюдения за ребёнком,
- мониторинг двигательных навыков и качеств (тесты),
- беседы,
Нормативы.
Пол | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | |
Скорость бега на 10м с хода (сек) | мальчики | 3,3 – 2,4 | 2,5 – 2,1 | 2,4 – 1,9 | 2,2 |
девочки | 3,4 – 2,6 | 2,7 – 2,2 | 2,5 – 2,0 | 2,4 – 1,8 | |
Скорость бега на 30м со старта (сек) | мальчики | 10,5 – 8,8 | 9,2 – 7,9 | 8,4 – 7,6 | 8,0 – 7,4 |
девочки | 10,7 – 8,7 | 9,8 – 8,3 | 8,9 – 7,7 | 8,7 – 7,3 | |
Длина прыжка с места (см) | мальчики | 53,5 – 76,6 | 81,2 – 102,4 | 86,3 – 108,7 | 94 – 122,4 |
девочки | 51,1 – 73,9 | 66 – 94 | 77,7 – 99,6 | 80 – 123 | |
Дальность броска правой рукой (м) | мальчики | 2,5 – 4,1 | 3,9 – 5,7 | 4,4 – 7,9 | 6,0 – 10,0 |
девочки | 2,4 – 3,4 | 3,0 – 4,4 | 3,3 – 5,4 | 4,0 – 6,8 | |
Дальность броска левой рукой (м) | мальчики | 2,0 – 3,4 | 2,4 – 4,2 | 3,3 – 5,3 | 4,2 – 6,8 |
девочки | 1,8 – 2,8 | 2,5 – 3,5 | 3,0 – 4,7 | 3,0 – 5,6 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) | мальчики | 117 – 185 | 187 – 270 | 221 – 303 | 242 – 360 |
девочки | 97 – 178 | 138 – 221 | 156 – 256 | 193 - 313 |
Критерии оценивания (мальчики).
Высокий, 100% и выше | Выше среднего 85-99% | Средний 70-84% | Ниже среднего 51-59% | ||
Возраст (лет, месяцев) | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | |
Бег на 30 м | |||||
4.0-4.5 | 8,1 и ниже | 8,2-8.6 | 8,7-9,2 | 9,3-9,9 | |
4,6-4,11 | 7,6 и ниже | 7.7-8,1 | 8,2-8,7 | 8,8-9,5 | |
5,0 – 5,5 | 6.9 и ниже | 7,0-7,5 | 7,6- 8,1 | 8,2-8,9 | |
5,6-5,11 | 6,7 и ниже | 6,8-7,3 | 7.4-7,9 | 8.0-8,7 | |
6,0-6,5 | 6,4 и ниже | 6,5-6,9 | 7.0-7,5 | 7,6-8,3 | |
6,6-6,11 | 6.1 и ниже | 6,2-6,7 | 6,8-7,3 | 7,4-8,0 | |
7,0-7,5 | 5,6 и ниже | 5,7-6,1 | 6,2-6,7 | 6,8-7,4 | |
7,6-7,11 | 5,5 и ниже | 5,6-6,0 | 6,1-6,6 | 6,7-7,3 | |
Прыжок в длину, с места, см | |||||
4.0-4.5 | 85 и выше | 74-84 | 63-73 | 49-62 | |
4,6-4,11 | 95 и выше | 84-94 | 73-83 | 59-72 | |
5,0 – 5,5 | 105 и выше | 94-104 | 83-93 | 69-82 | |
5,6-5,11 | 115 и выше | 102-114 | 89-101 | 73-88 | |
6,0-6,5 | 122 и выше | 109-121 | 96-108 | 80-95 | |
6,6-6,11 | 128 и выше | 115-127 | 102-114 | 86-101 | |
7,0-7,5 | 130 и выше | 117-127 | 104-116 | 88-103 | |
7,6-7,11 | 140 и выше | 139-149 | 114-126 | 98-113 | |
Подъем туловища (раз за 30 сек) | |||||
4.0-4.5 | 12 и выше | 11 | 9-10 | 6-8 | |
4,6-4,11 | 13 и выше | 11-12 | 9-10 | 6-8 | |
5,0 – 5,5 | 13 и выше | 12 | 10-11 | 7-9 | |
5,6-5,11 | 14 и выше | 12-13 | 10-11 | 7-9 | |
6,0-6,5 | 15 и выше | 13-14 | 11-12 | 8-10 | |
6,6-6,11 | 15 и выше | 14 | 12-13 | 9-11 | |
7,0-7,5 | 16 и выше | 14-15 | 12-13 | 9-11 | |
7,6-7,11 | 17 и выше | 16 | 14-15 | 10-13 | |
Метание на дальность, см | |||||
4.0-4.5 | 180 и выше | 179-145 | 145-110 | 110-99 | |
4,6-4,11 | 230 и выше | 229-180 | 179-109 | 110-142 | |
6,0-6,9 | 280 и выше | 279-260 | 259-260 | 225-200 | |
Наклоны туловища вперед | |||||
4.0-4.5 | выше 4 | 4 | 3 | 2 | |
4,6-4,11 | выше 6 | 5 | 4 | 3 | |
6,0-6,9 | выше 8 | 7 | 6-5 | 4 |
Критерии оценивания (девочки).
Высокий, 100% и выше | Выше среднего 85-99% | Средний 70-84% | Ниже среднего 51-59% | ||
Возраст (лет, месяцев) | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | |
Бег на 30 м | |||||
4.0-4.5 | 8.3 и ниже | 8.4-8.8 | 8.9-9.4 | 9.5-10.1 | |
4,6-4,11 | 7.9 и ниже | 8.0-8.4 | 8.5-9.0 | 9.2-9.8 | |
5,0 – 5,5 | 7.2 и ниже | 7.3-7.8 | 7.9-8.4 | 8.5-9.2 | |
5,6-5,11 | 7.1 и ниже | 7.2-7.6 | 7.7-8.2 | 8.3-9.0 | |
6,0-6,5 | 6.8 и ниже | 6.9-7.3 | 7.4-7.9 | 8.0-8.7 | |
6,6-6,11 | 6.5 и ниже | 6.6-7.0 | 7.1-7.5 | 7.6-8.3 | |
7,0-7,5 | 6.0 и ниже | 6.1-6.5 | 6.6-7.0 | 7.1-7.7 | |
7,6-7,11 | 5.8 и ниже | 5.9-6.3 | 6.4-6.7 | 6.8-7.5 | |
Прыжок в длину, с места, см | |||||
4.0-4.5 | 80 и выше | 68-79 | 56-67 | 42-55 | |
4,6-4,11 | 90 и выше | 78-89 | 66-77 | 49-65 | |
5,0 – 5,5 | 95 и выше | 84-94 | 73-83 | 56-72 | |
5,6-5,11 | 105 и выше | 94-104 | 83-93 | 69-82 | |
6,0-6,5 | 110 и выше | 99-109 | 88-98 | 74-87 | |
6,6-6,11 | 120 и выше | 109-119 | 98-108 | 84-97 | |
7,0-7,5 | 123 и выше | 111-122 | 99-110 | 85-98 | |
7,6-7,11 | 127 и выше | 115-126 | 103-114 | 88-102 | |
Подъем туловища (раз за 30 сек) | |||||
4.0-4.5 | 11 и выше | 9-10 | 7-8 | 4-6 | |
4,6-4,11 | 12 и выше | 10-11 | 8-9 | 5-7 | |
5,0 – 5,5 | 12 и выше | 11 | 9-10 | 6-8 | |
5,6-5,11 | 13 и выше | 11-12 | 9-10 | 6-8 | |
6,0-6,5 | 13 и выше | 12 | 10-11 | 7-9 | |
6,6-6,11 | 14 и выше | 12-13 | 10-11 | 7-9 | |
7,0-7,5 | 15 и выше | 13-14 | 11-12 | 8-10 | |
7,6-7,11 | 15 и выше | 14 | 12-13 | 9-11 | |
Метание на дальность, см | |||||
4.0-4.5 | 178 и выше | 179-145 | 145-110 | 110-99 | |
4,6-4,11 | 200 и выше | 199-160 | 159-129 | 128-110 | |
6,0-6,9 | 255 и выше | 254-210 | 209-169 | 160-180 | |
Наклоны туловища вперед | |||||
4.0-4.5 | выше 7 | 7-5 | 4 | 3 | |
4,6-4,11 | выше 8 | 8-6 | 5 | 4 | |
6,0-6,9 | выше 10 | 10-9 | 8-6 | 5 |
Оценка уровня физической подготовленности детей (старшая группа).
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Дата рождения | Группа здоровья | Бег на 30 м | Прыжок в длину с места, см | Подъём туловища (раз/30 сек.) | Метание на дальность, см | Наклоны туловища вперёд | |||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||||
1. | Белоусов Саша | 9.5 | 65.0 | 12 | 118 | 10 | |||||||
2. | Горнаков Матвей | 11.5 | 51 | 6 | 9.5 | 5 | |||||||
3. | Павлова Мария | - | - | - | - | - | |||||||
4. | Кадач Анастасия | - | - | - | - | - | |||||||
5. | Городилова Саша | 12.0 | 52 | 6 | 9.8 | 7 | |||||||
6. | Екименко Роман | 10.0 | 64.0 | 8.0 | 11.0 | 8.0 | |||||||
7. | Сумцов Роман | - | - | - | - | - | |||||||
8. | Емельяненко Вероника | 12.8 | 63.0 | 5.0 | 6.5 | 6.0 | |||||||
9. | Светенков Алексей | 10.0 | 60.0 | 8 | 6.0 | 6 | |||||||
10. | Поторочина Вика | 11.0 | 51.0 | 9 | 11 | 8 | |||||||
11. | Кожемякина Полина | - | - | - | - | - | |||||||
12. | Ушаков Павел | - | - | - | - | - | |||||||
13. | Староверов Максим | 9.5 | 50.0 | 5 | 6.0 | 6 | |||||||
14. | Чеботарь Дарья | - | - | - | - | - | |||||||
15. | Назаренко Игнат | 11.5 | 60 | 8 | 7 | 7 | |||||||
16. | Толкачев Егор | 11.5 | 60 | 5 | 8 | 7 | |||||||
17. | Мухлыгина Лера | 12.0 | 62 | 5.0 | 7 | 7 | |||||||
18. | Чеботарь Гриша | 10 | 58 | 7 | 8 | 6 | |||||||
19. | Поповцева Марфа | 10.0 | 70 | 8 | 9 | 8 | |||||||
20. | Береснева Юля | - | - | - | - | - | |||||||
21. | Митрофанов Кирилл | 10.0 | 65 | 7 | 8 | 7 |
Оценка уровня физической подготовленности детей (подготовительная группа).
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Дата рождения | Группа здоровья | Бег на 30 м | Прыжок в длину с места, см | Подъём туловища (раз/30 сек.) | Метание на дальность, см | Наклоны туловища вперёд | |||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||||
1. | Береснева Юля | 8.0 | 104 | 13 | 4.5 | 14 | |||||||
2. | Городилова Лера | 9.0 | 98 | 8 | 3.0 | 10 | |||||||
3. | Емельянов Тимофей | 8.5 | 101 | 10 | 4.0 | 13 | |||||||
4. | Журкин Егор | 7.0 | 68 | 5 | 2.0 | 8 | |||||||
5. | Митрофанов Кирилл | 7.0 | 102 | 8 | 3.0 | 10 | |||||||
6. | Рахманов Давыд | 10 | 86 | 8 | 2.5 | 7 | |||||||
7. | Скачкова Варя | 8.5 | 96 | 10 | 3.0 | 8 | |||||||
8. | Жалаботкина София | 10.5 | 65 | 6 | 2.0 | 7 | |||||||
9. | Сурначев Паша | 11.5 | 63 | 7 | 1.8 | 6 | |||||||
10. | Сумцов Паша | 11.0 | 58 | 5 | 1.8 | 6 | |||||||
11. | Кожемякин Вова | 8.9 | 67 | 7 | 3.0 | 7 | |||||||
12. | Светенков Ярик | 8.5 | 100 | 9 | 3.5 | 11 | |||||||
13. | Воложанин Дима | 10.5 | 57 | 6 | 2.0 | 7 | |||||||
14. | Иванов Степа | 9.8 | 6 | 7 | 2.0 | 6 | |||||||
15. | Светенкова Алина | 8.5 | 96 | 8 | 3.0 | 10 | |||||||
16. | Комардин Семен | 10.5 | 82 | 9 | 3.5 | 9 | |||||||
17. | Тюлькова Ксюша | 9.5 | 62 | 7 | 2.0 | 8 | |||||||
18. | Клаченко Давыд | 10.5 | 60 | 8 | 2.5 | 8 | |||||||
19. | Иванов Степа | 8.5 | 85 | 9 | 3.0 | 9 |
Критерии оценивания (старшая, подготовительная группа).
Показатели развития |
1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого. |
2. Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. |
3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет. |
3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.
|
5. Прыжки (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет. |
6. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого. |
7. ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно. |
8. Участие в играх с элементами спорта: 3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры. |
Итоговая сумма |
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 8; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 8-11; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12-16; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 17-21; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 22-24. |
МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура» (старшая группа)
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Ходьба | Ползание, лазание | Бросание, ловля и перебрасывание мяча | Отбивание и ведение мяча | Прыжки | Перестроения | ОРУ | Прыжки через скакалку | Участие в играх с элементами спорта | Итоговая сумма | Комплексная оценка | |||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1. | Белоусов Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
2. | Горнаков Матвей | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
3. | Городилова Саша | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
4. | Екименко Роман | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
5. | Емельяненко Вероника | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
6. | Журкин Арсений | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||
7. | Кожемякина Поля | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
8. | Кадач Анастасия | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
9. | Мухлыгина Лера | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
10. | Назаренко Игнат | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
11. | Чеботарь Даша | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
12. | Поторочина Вика | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
13. | Поповцева Марфа | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
14. | Павлова Мария | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
15. | Сумцов Роман | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
16. | Светенков Алексей | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
17. | Староверов МАтвей | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
18. | Толкачев Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
19. | Чеботарь Гриша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
20. | Ушаков Паша | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
Процент | Уровень |
36% | Высокий |
50% | средний |
14% | низкий |
МОНИТОРИНГ ОП в ОО «Физическая культура» (подготовительная группа)
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Ходьба | Ползание, лазание | Бросание, ловля и перебрасывание мяча | Отбивание и ведение мяча | Прыжки | Перестроения | ОРУ | Прыжки через скакалку | Участие в играх с элементами спорта | Итоговая сумма | Комплексная оценка | |||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1. | Береснева Юля | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
2. | Городилова Лера | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
3. | Емельянов Тимофей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
4. | Жалаботкина София | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
5. | Журкин Егор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
6. | Митрофанов Кирилл | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
7. | Рахманов Давыд | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||
8. | Скачкова Варя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
9. | Сурначев Павел | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
10. | Сумцов Павел | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
11. | Тимофеева Вика | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
12. | Воложанин Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
13. | Иванов Степа | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
14. | Камардин Семен | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
15. | Кожемякин Вова | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
16. | Клоченко Давыд | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
17. | Тюлькова Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
18. | Светенков Ярик | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||
19. | Светенкова Алина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Процент | Уровень |
68% | Высокий |
32% | средний |
0% | низкий |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика детей старшей группы
Педагогическая диагностика детей старшей группы...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №10 «Ромашка»
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №7 «Теремок» за 2019 – 2020 учебный год
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 366 за 2023-2024 г.г.
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикиразвития воспитанников подготовительной группыМАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 г.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 3662019-2020 у.г.Диагностика воспитанников проводилась на о...