Опыты с песком
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка.
Задачи : Обучающие задачи : Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природ Познакомить детей со свойствами песка . Учить обращаться с песком осторожно , не рассыпать. Учить детей делать самостоятельные выводы по результатам обследования. Развивающие задачи : Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия Развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности. Обогащать словарный запас. Воспитывающие задачи : Воспитывать нравственные качества ребёнка во время его общения с природой Воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей (опрятность, аккуратность) .
Опыт №1 «Знакомимся с песком » Цель : познакомить с песком , обратить внимание на свойство сухого песка (сыплется, не марается)
Опыт №2 «Легко ли сыпется песок» Цель : Учить набирать песок и удерживать в ладонях, пересыпать его тонкой струйкой Материал : подносы с песком .
Опыт №4 «Найди предметы» Опыт №4 «Найди предметы» Цель : учить просеивать песок через сито. Материал :центр песка , ситечко, мелкие предметы (камушки, бусинки и т. д.)
Опыт №5 «Почему при сильном ветре неудобно играть с песком » Цель : Закреплять знания о свойствах песка Материал : «песочница» - стаканчики, с насыпанным тонким слоем песка , подносы с песком , коктельные трубочки.
Опыт №6 «Чудесные превращения песка » Материалы : тарелочки с песком и вода . Цель учить детей поливать сухой песок из лейки. Развивать умение замечать изменения происходящие с песком (Цвет, состояние) .
Опыт №7 «Лепим из песка » Цель : познакомить детей со свойствами влажного песка . Материал : подносы с мокрым песком .
Опыт №8 «Мокрый песок принимает любую нужную форму» Цель : продолжать знакомить детей со свойствами влажного песка Материал : поднос с мокрым песком , различные формочки.
Опыт №9 «Чей след» Цель : Формировать умение оставлять следы на песке , затем определять каким предметом оставлен след. Материал : подносы с мокрым и сухим песком .
Опыт №10 «Рисуем песком » Цель. Формировать умение насыпать сухой песок на клеевой рисунок, затем стряхивать излишки песка . Материал : сухой песок, листы бумаги с нарисованными картинками, клеящие карандаши.
Дикъкъатынъыз ичюн тешеккюр !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Опыты с песком и глиной", самостоятельная работа на курсах повышения квалификации
самостоятельная работа...
Конспект занятия "Опыты с песком" в первой младшей группе
Занятие даёт детям представление о свойствах песка. Побуждает к опытно - экспериментальной деятельности, формирует умение самостоятельно проводить элементарные опыты....
опыты с песком
Эти опыты помогут воспитателю на наглядном примере объяснить все свойства песка....
Опыты с песком и глиной (5- 6 лет)
Задачи:-познакомить с пеком и глиной и их свойствами;-показать чем они похожи и чем отличаются;-активизировать и обогатить словарь детей словами: сыпучий,рыхлый,частички,фильтр,впитываться,распадаться...
Опыты с песком и глиной.
Удовлетворить интерес детей к окружающему миру можно в ходе поисково-исследовательской деятельности с детьми. В ходе проведения элементарных опытов с песком и глиной дети наглядно смогут узнать некото...
Опыты с песком
В материале представлены занимательные опыты и эксперименты с песком для детей старшего дошкольного возраста...
Опыты с песком
Полное описание опытов с песком....