Мониторинг развития детей 2019 -2020г
материал (подготовительная группа)
диагностика развития детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_nishchevoy_kn_6-7_b.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям, в том числе изображенным | Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению, в т.ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов. | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор. | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет. | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснять сверстникам правила игры. | Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Власенков Артем | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.7 | 5 |
2 | Горбунов Петр | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 2 | 4 | 4 | 5 | 3.2 | 4.4 |
3 | Гуськов Семен | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.7 | 5 |
4 | Каримов Денис | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.7 | 5 |
5 | Карпова Полина | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 2 | 3 | 5 | 5 | 3.3 | 4.5 |
6 | Кононенко Виктория | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4.1 | 5 |
7 | Ковалев Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.7 | 5 |
8 | Королева Маргарита | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.5 | 5 |
9 | Мананникова Софья | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3.5 | 4.9 |
10 | Никифоров Александр | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 3 | 4 |
11 | Разгильдин Илья | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3.3 | 4.8 |
12 | Сафонова Ирина | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.3 | 5 |
13 | Сайфуллина Сафина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.7 | 5 |
14 | Черемисина София | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3.1 | 4.3 |
15 | Носырева Валерия | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3.7 | 5 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3.7 | 4.7 | 3.7 | 4.9 | 3.5 | 4.7 | 3.2 | 4.9 | 3.5 | 4.9 | 3.2 | 4.8 | 2.9 | 4.5 | 4.9 | 5 |
Выводы (сентябрь):
Мониторинг социально- коммуникативного развития детей на начало года показал, что среднее общегрупповое значение по всем параметрам соответствует среднему (от2.3 до 3.7) Культурно- гигиенические навыки к шести годам очень хорошо развиты у всех воспитанников. Больше внимания следует уделить развитию игровой деятельности. Необходимо совершенствовать навыки игры в настольно-печатные игры, воспитывать самостоятельность в организации игр, установлении правил, разрешении споров, оценке результатов. Совершенствовать умение организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаимодействие с другими участниками игры
Продолжать прививать навыки безопасного поведения дома, в детском саду, на прогулочной площадке, на улице, в транспорте, в природной среде. Закреплять правила поведения с незнакомыми людьми. Закрепить знание каждым ребенком домашнего адреса, телефона, имен, отчеств, фамилии родителей. Расширять и закреплять знание правил дорожного движения. Формировать навыки безопасного обращения с бытовыми электроприборами. Расширять представления о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными.
Выводы (май):
Мониторинг на конец года показал положительную динамику в развитии всех детей. Среднее значение по группе соответствует высокому (4,5-5). В течении года проводилась работа по развитию игровой деятельности. Достигнуты хорошие результаты. Ребята научились самостоятельно организовывать сюжетно- ролевые, подвижные игры, объединяться в подгруппы, пары для настольных игр. Культурно- гигиенические навыки развиты на высоком уровне соответственно возрасту. Много времени уделялось совершенствованию знаний ПДД, правил безопасности. Поставленные цели вначале года достигнуты.
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов | Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение. | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России. | Может назвать некоторые достопримечательности родного города | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами , знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) | Знает и называет зверей и птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых. | Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на +, пользуется цифрами и арифметическими знаниями. | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой. | Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое | Знает временные отношения: день-неделя- месяц, минута- час, последовательность времен года и дней недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||||
1 | Власенков Артем | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.5 | 4.9 | |||
2 | Горбунов Петр | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2.9 | 4.2 | |||
3 | Гуськов Семен | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.5 | 4.9 | |||
4 | Каримов Денис | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4.9 | |||
5 | Карпова Полина | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.7 | 3.7 | |||
6 | Кононенко Виктория | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.3 | 5 | |||
7 | Ковалев Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.5 | 4.8 | |||
8 | Королева Маргарита | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.2 | 4.4 | |||
9 | Мананникова Софья | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3.2 | 5 | |||
10 | Никифоров Александр | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4.2 | |||
11 | Разгильдин Илья | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.3 | 4.8 | |||
12 | Носырева Валерия | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.5 | 5 | |||
13 | Сафонова Ирина | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.2 | 4.3 | |||
14 | Сайфуллина Сафина | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3.5 | 4.8 | |||
15 | Черемисина София | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,1 | 4 | |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,4 | 4.6 | 4 | 4.9 | 3.5 | 4.5 | 3.1 | 4.2 | 3.2 | 4.5 | 2.9 | 4.8 | 3.7 | 4.6 | 3.7 | 4.7 | 3.4 | 4.5 | 3.4 | 4.5 | 3.2 | 4.6 |
Выводы (сентябрь)
Результаты мониторинга на начало года по познавательному развитию показали, что необходимо расширять и обобщать представления об окружающем предметном мире, о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны предметы; о процессе производства предметов.
Воспитывать уважение к людям труда и результатам их деятельности. Обобщать знания о членах семьи, профессиях родителей, бабушек и дедушек.
Закреплять умение называть свое имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и дедушек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон.
Расширять и обобщать представления о школе, об учебе. Сформировать интерес к учебе, желания учиться в школе.
Расширять представления о бытовой технике; о технических приспособлениях, орудиях труда и инструментах, используемых представителями разных профессий.
Углубить представления о транспорте, видах транспорта, труде людей на транспорте.
Расширять, углублять и систематизировать представления о родном городе и его достопримечательностях. Сформировать представление о Москве, как столице России; о Российской Федерации, как о Родине, многонациональном государстве. Углублять и систематизировать элементарные знания о космосе, звездах, планетах, освоении космоса людьми, полетах наших соотечественников в космос. Систематизировать знания о смене времен года, сезонных изменениях в природе; о жизнедеятельности растений и животных.
Запланировать индивидуальную работу с Г.Петей, Н.Александром, К.Полиной
Выводы (май):
К концу учебного года у 11 детей (72.6 %) – высокий уровень развития, у 3 детей (19,8 %)- средневысокий, у 1 ребенка – низкий уровень по познавательному развитию. В целом добились больших успехов: у детей расширился кругозор, развился познавательный интерес.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине. | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Власенков Артем | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4,5 |
2 | Горбунов Петр | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
3 | Гуськов Семен | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4,3 |
4 | Каримов Денис | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.7 | 5 |
5 | Карпова Полина | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2.6 | 3,5 |
6 | Кононенко Виктория | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 5 |
7 | Ковалев Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 5 |
8 | Королева Маргарита | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.5 | 5 |
9 | Мананникова Софья | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.5 | 4,5 |
10 | Никифоров Александр | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | Разгильдин Илья | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3.5 | 4,7 |
12 | Носырева Валерия | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
13 | Сафонова Ирина | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3.1 | 4,7 |
14 | Сайфулина Сафина | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.7 | 4,7 |
15 | Черемисина София | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3.4 | 4,5 | 3.3 | 4,5 | 3 | 4,6 | 3 | 4,5 |
Выводы (сентябрь):
Общегрупповое значение соответствует среднему. В течении учебного года планируем усиленно заниматься развитием связной речи, умению составлять рассказы по образцу, по схеме, по картинкам, продолжать знакомство с новыми произведениями литературы, с новыми авторами, учить высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев, художественного оформления книги. Сформировать умение определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение). Необходимо совершенствовать фонематические представления, навыки звукового анализа и синтеза.
Выводы (май):
Согласно результатам мониторинга, к окончанию учебного года достигнуты следующие результаты:
-высокий результат- 8 воспитанников (53%)
-средневысокий (4-4,5)- 6 детей
-низкий (ближе к среднему)- 1 ребенок.
На протяжении года у воспитанников обогащался словарный запас, развивалась связная речь, совершенствовались фонематические представления, навыки звукового анализа и синтеза. Дети правильно употребляют обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения. Также научились различать звук, слог, слово, предложение, узнали много новых литературных произведений. Они заинтересованно слушают, умеют различать жанры, выразительно рассказывают стихотворения.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие | Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз.инструмента, индивидуально и коллективно | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Власенков Артем | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.3 | 4,4 |
2 | Горбунов Петр | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 2.8 | 3,8 |
3 | Гуськов Семен | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.3 | 4,5 |
4 | Каримов Денис | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,8 |
5 | Карпова Полина | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.2 | 4,4 |
6 | Кононенко Виктория | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 5 |
7 | Ковалев Александр | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,8 |
8 | Королева Маргарита | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,8 |
9 | Мананникова Софья | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,6 |
10 | Никифоров Александр | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4,1 |
11 | Разгильдин Илья | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.4 | 4,6 |
12 | Носырева Валерия | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 5 |
13 | Сафонова Ирина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,6 |
14 | Сайфуллина Сафина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,6 |
15 | Черемисина София | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.2 | 4,4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 2.9 | 4,2 | 2.6 | 4 | 3 | 4,6 | 3.5 | 4,7 | 3.9 | 4,9 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
Выводы (сентябрь):
Уделить особое внимание направлениям народного творчества. Сформировать умение различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам. Формировать представление об индивидуальной манере творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. Совершенствовать умение использовать разные приемы вырезывания и
наклеивания, умение составлять узоры и композиции из растительных элементов и геометрических фигур. Обучить технике обрывания в сюжетной аппликации. Научить создавать аппликацию по мотивам народного искусства. Учить создавать объемные и рельефные изображения, используя освоенные ранее разнообразные материалы и разные приемы лепки
Выводы (май):
Согласно результатам мониторинга, к окончанию учебного года достигнуты следующие результаты:
-высокий результат (4.5-5)- 10 воспитанников (66%)
-средневысокий (4-4,5)- 5 детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг развития детей и динамика 2019-2020гг.
Мониторинг развития детей и динамика 2019-2020гг....
Перспективный план работы с родителями по организации развивающей предметно-пространственной среды через сенсорное развитие детей 2019-2020г.
Перспективный план работы с родителями по организации развивающей предметно-пространственной среды через сенсорное развитие детей2019-2020г....
Мониторинг образовательного процесса 2019-2020г
мониторинг...
Справка по мониторингам заболеваемости детей 2019-2023г
Справка по мониторингам заболеваемости детей 2019-2023г...
Справка по мониторингам заболеваемости детей 2019-2023г
Справка по мониторингам заболеваемости детей 2019-2023г...
Диагностический мониторинг старшая группа 2019-2020г
Диагностика старшая группа...