Модель описания предметно - пространственной среды во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Модель описания особенностей развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы №5 МДОУ
Наличие специально оборудованного пространства для организации образовательного процесса и самостоятельной деятельности детей в группе | |||
Основные зоны | Тематические центры, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы ДОУи организацию детской деятельности | Перечень основного оборудования | |
Зона выбора и самоопределения предназначена для хранения материалов и оборудования, которые обеспечивают возможность организации всех видов детской деятельности в соответствии с возрастными особенностями. Дети в зависимости от своих замыслов могут в любой момент обратиться к данной зоне, взять, что им нужно, перенести в рабочую или активную зону | + | - центр сенсорного развития; - центр дидактических и настольно-печатных игр; - центр художественно-творческой деятельности; - центр театрализованной деятельности; - литературный центр; - музыкальный центр | Центр сенсорного развития:
Центр дидактических и настольно-печатных игр
Центр художественно-творческой деятельности
Центр театрализованной деятельности:
Музыкальный центр:
Литературный центр:
|
Рабочая зона предполагает осуществление организованной образовательной деятельности педагога с детьми и самостоятельную деятельность детей по интересам | + | - математический центр; - речевой центр; - экологический центр; - нравственно-патриотический центр | Математический центр:
Речевой центр:
Экологический центр:
Нравственно-патриотический центр:
|
Активная зона предназначена для реализации двигательной активности детей и деятельности, требующей перемещения в пространстве | + | - центр сюжетно-ролевой игры; - физкультурно-оздоровительный центр; - центр для игр со строительным материалом и конструкторами | Центр сюжетно-ролевой игры:
Физкультурно-оздоровительный центр:
Центр для игр со строительным материалом и конструкторами:
|
Спокойная зона предназначена для отдыха детей иуединения | + | -центр уединения | Центр уединения:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дизайн-проект "Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе "Бабочка" с учетом ФГОС"
http://www.maaam.ru/detskijsad/dizain-proekt-razvivayuschaja-predmetno-prostranstvenaja-sreda-vo-vtoroi-mladshei-grupe-s-uchetom-fgos.html#c это ссылка на презентацию,так как сюда я её загрузить не см...
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
В связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации вспрос создан...
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...
Создание предметно – пространственной среды во второй младшей группе
Предметно-пространственная среда обеспечивает безопасность жизни, способствует укреплению физического и психического здоровья детей. При построении среды соблюдается принцип зонирования. Благода...
Описание инновационной развивающей предметно - пространственной среды во второй младшей группе "Б"
Описание инновационной развивающей предметно - пространственной среды...
Описание инновационной развивающей предметно - пространственной среды во второй младшей группе "А"
Описание инновационной развивающей предметно - пространственной среды...