Развлечение «Веселый огород» для детей младшей группы
материал (младшая группа)
Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.
Предшествующая работа: чтение и заучивание наизусть стихов об овощах, рассматривание овощей, игра «Во саду ли, в огороде», домино «Овощи и фрукты».
Атрибутика: 2 набора муляжей- овощей, шапочки- ободки с изображением овощей (свекла, кабачок, капуста, помидор, огурец), поднос с кусочками вареных и сырых овощей для игры, 2 корзинки, 2 обруча, картинки для игр «накорми животных», «разрезные картинки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_veselyy_ogorod2017.docx | 418.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
1
Развлечение для детей младшей группы
«Веселый огород»
Воспитатель: Шадская М.Е.
Красногорск,
2017г.
Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.
Предшествующая работа: чтение и заучивание наизусть стихов об овощах, рассматривание овощей, игра «Во саду ли, в огороде», домино «Овощи и фрукты».
Атрибутика: 2 набора муляжей- овощей, шапочки- ободки с изображением овощей (свекла, кабачок, капуста, помидор, огурец), поднос с кусочками вареных и сырых овощей для игры, 2 корзинки, 2 обруча, картинки для игр «накорми животных», «разрезные картинки».
Ход развлечения:
Воспитатель в образе «бабушки-загадушки» (на голове платочек, в руках – корзинка с муляжами-овощами) входит в группу.
В.: Здравствуйте, ребята. Я – бабушка-загадушка, припасла вам овощей и для супа и для щей. Хотите со мной поиграть? Тогда садитесь рядком да поговорим ладком. (дети рассаживаются полукругом на стульчики).
У меня на грядке выросли загадки, а отгадки - в моей корзине. Слушайте внимательно, найдите обязательно.(воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзине и достают его).
Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)
Изогнутые, длинненькие
А зовут их -«синенькие».(баклажаны)
Все зовут его синьор
Это – красный…(помидор)
Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке - соленый. (огурец)
В.: Молодцы, ребятки, отгадали мои загадки. А вы сами знаете про овощи стихи? Хочу вас послушать.
(Воспитатель надевает детям шапочки- ободки, дети читают по очереди стихи про овощи)
1.Тетушка Фекла,
Красная свекла!
Ты салаты, винегреты
Украшаешь алым цветом.
Нету ничего вкусней
И наваристей борщей!
2.Кабачок, кабачок,
Подремать лег на бочок,
Ты похож на поросенка
Только где же пятачок?
3. В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
4.Станет, словно шар кругла,
То-то будет аромат!
Велика, как голова.
В.: Ай да молодцы, ребята, хорошие стихи знаете. А теперь
Пойдем с вами в огород:
Посмотрим, как у нас растет
Морковь, укроп, петрушка.
Полна ль воды кадушка?
Все поспело, все созрело -
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись, да собирай!
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай».
(Воспитатель распределяет детей на две команды, в 2 обруча кладет одинаковые наборы овощей-муляжей, командам дает 2 корзинки, в которые дети по очереди собирают по одному овощу, бегут к своей команде и передают корзинку следующему игроку. Победит та команда, которая первой соберет в корзину все овощи)
В.: А у меня для вас есть овощные чистоговорки:
Я начну, а вы кончайте
Дружно, хором отвечайте!
Засмеялся помидор
(дети: ор-ор-ор-ор)
Пляшет вкусный кабачок
(чок-чок-чок-чок)
Маршируют огурцы
(цы-цы-цы-цы)
В домике живет горох
(ох-ох-ох-ох)
В грядке прячется морковь
(овь-овь-овь-овь)
Громко плачет горький лук
(ук-ук-ук-ук).
В.: Очень хорошо вы помогали мне, хочу поиграть с вами в игру «Накорми животных»
(Дети садятся на палас, образуя круг, в середине круга раскладываются картинки овощей, фруктов. Воспитатель показывает картинку животного и просит его накормить: «Это медведь! Чем питаются медведи? Дети по очереди берут соответствующую картинку и кладут рядом с животным)
В.: А теперь нужно быть очень внимательным, что бы справится со следующим заданием – собери картинку! (детям предлагают собрать изображение овощей из разрезных картинок).
В.: Молодцы, ребята, все вы правильно называли и хорошо играли.
А на прощанье вам - морковка с моей грядки (раздает каждому ребенку маленькую морковку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение "Веселая история" для 1 младшей группы
развлечение "Веселая история" для 1 младшей группы...
Спортивное развлечение «Веселые эстафеты» во второй младшей группе.
В помощь педагогу....
Сценарий развлечения " Веселый петрушка" 2-ая младшая группа
Сценарий развлечения для второй младшей группы. ...
Сценарий развлечения "Вместе весело играть" для детей младшей группы
Сценарий развлечение «Вместе весело играть». Для детей 2 младшей группы.Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой...
Развлечение «Веселый огород» для детей старшего дошкольного возраста.
Формирование у детей системы знаний о взаимосвязи живой и неживой природы,о значимости овощных культур для развития, роста и здоровья человека....
Дидактическая игра «Веселый огород» для детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра: «Веселый огород»Цель: формировать умение сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами (длинный – короткий, длиннее – короч...
Методическая разработка Экологический проект «Веселый огород» во второй младшей группе
Актуальность проекта : Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от...