Предметно-пространственная среда в старшей группе "Ромашка"
презентация к уроку (старшая группа)
В презентации показаны и описаны все основные уголки по всем областям и авторские пособия в старшей группе "Ромашка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pps_po_fgos_star.gr_._romashka.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационный уголок для родителей Уголок детских работ «Наше творчество»
Информационно - оздоровительный уголок для родителей Центр физического развития «Физкульт-ура!» Используется нетрадиционное физкультурное оборудование для СДД детей ,свободный доступ детей, насыщенность материалов, вариативность использования.
Изготовленное мною Авторское нестандартное физкультурное пособие «Веселый ОСЬМИНОГ» Много нетрадиционного оборудования сделанное мною
Добро пожаловать в старшую группу Ромашка Веселые ладошки Использование всего пространства приемной Ладошки используются для развития мелкой моторики, закрепления цветов, счета.
Уголок по обучению дошкольников ПДД «СТРАНА СВЕТОФОРИЯ»
Изготовленное мною «Дорожное панно» Цель: формировать у детей потребность усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге, знакомство с транспортом, дорожными знаками, моделирование дорожных ситуаций. Такси, сделанное руками родителей
Изготовленное мною АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ «ДОРОЖНАЯ КЛАВИАТУРА » Цель: обобщить и систематизировать знания детей о видах транспорта, дорожных знаках. Изготовленное родителями и мною АВТОРСКОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ КУБ «Воздушный транспорт» Цель данного пособия закрепление и обобщение знаний детей по теме «Воздушный транспорт ».
Изготовленное мною Авторское пособие Лепбук по обучению дошкольников ПДД «АВТОБУС»
Рядом находится ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И ТВОРЧЕСТВА
Центр театра «В гостях у сказки» (разные виды театра сделанные воспитателями и родителями
«ТЕРЕМОК ДЛЯ КНИГ »(для знакомство с художественной литературой, с детскими писателями и поэтами, для организации выставок) Этот уголок изготовлен родителями воспитанников по моему эскизу.
Для сочинения сказок и обучения детей рассказыванию используется «Сказочный коврик – островок», изготовленный мною
Мною изготовлено авторское дидактическое пособие (по ознакомлению с художественной литературой, развитию речи, по ФЭМП) «Кто в теремочке живет?» используется на занятиях, в индивидуальной работе
Мною изготовлено авторское дидактическое пособие по ФЭМП «Математический кораблик» Пособие используется в организованной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми, в самостоятельной деятельности детей, является частью предметно- развивающей среды группы, помогают осуществить общие программные задачи.
Центр художественно – эстетического развития
Познавательный центр «ГОЛОСОК РОССИИ»
ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР «ПОИГРАЙ-КА» Выставка «Творчество народов Мордвы»
ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР «ПОИГРАЙ-КА» МУЗЕЙ ХЛЕБА
«Центр экспериментирования и творчества »
Центр наблюдений и природы
Центр познавательно – речевого развития Дидактическое пособие «Дерево знаний» расположено в познавательной зоне, служит для демонстрации различного материала Используется для развития познавательных и коммуникативных навыков дошкольников.
Ширмы для центра сюжетно – ролевых игр «ПОИГРАЙ-КА», выполненные воспитателями и родителями
Материалы и атрибуты для сюжетно – ролевых игр
Сенсорные подушки многофункционального назначения, сшитые родителями по моим образцам. Для развитие мелкой моторики, для составления рассказов, придумывание сказок, отгадывания загадок, используются как образцы для изодеятельности . Все части подушек легко перемещаются, крепятся на липкой ленте, бусинках, пуговицах.
Оформление стен спальни любимыми персонажами сказок, игр, мультфильмов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МЫ БУДЕМ РАДЫ ЕСЛИ ВЫ ПОСЕТИТЕ НАШУ ГРУППУ «РОМАШКА»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе ДОУ.
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды помогут правильно организовать развивающую среду в группе....
Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Создавать атмосферу эмоционального комфортаСоздавать условия для физического развитияСоздавать условия для творческого самовыраженияСоздавать условия для проявления познавательной активности детейСозд...
Аналитическая записка «Построение предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе с учетом ФГОС»
Аналитическая записка "Построение предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе с учетом ФГОС"...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группы, в соответствии ФГОС.
Вопрос организации предметно-развивающей среды на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре осно...
Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС
Создание предметно-пространственное среды в соответствии с ФГОС в старшей группе в помощь воспитателям....
Предметно- пространственная развивающая среда в старшей группе в рамках реализации ФГОС
Предметно – развивающая среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта, поэтому она должна быть организована так чтобы позво...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники ...