Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период
|
Параметр I. Квалификация, повышение квалификации |
1.1. | 1.1.1. | Среднее профессиональное образование, диплом № 1138050004918, регистрационный номер 277, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» г. Иркутск, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, дата выдачи 27 мая 2015 г.
|
1.1.2. | Удостоверение № 382403693595, регистрационный номер 0087 учреждение дополнительного профессионального образования «Центр дополнительного профессионального образования «Событие «Организация образовательного процесса в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» г. Иркутск, март 2016 год, 72 часа. Сертификат участника научно методического семинара «Технология целеполагания и проектирования занятия изобразительной деятельностью (рисование и аппликация) в ДОО» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018 год, 6 часов.
Сертификат участника семинара « Взаимодействие педагогов ДОО с родителями воспитанников» г. Иркутск, 12 октября 2018 г, 8 часов. Сертификат участника семинара «Медиативные техники как ресурс разрешения конфликтов ДОУ» г. Иркутск, 18 апреля 2019 г, 8 часов. Удостоверение № 382408663908 регистрационный номер 2019 – 0210 Частное учреждение дополнительного профессионального образования Центр дополнительного профессионального образования «Событие» «Подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации» г. Иркутск, с 14. марта по 31 мая 2019 г, 72 часа.
|
1.2. | 1.2.1. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | - | - | - | - |
|
1.2.2. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | - | - | - | - |
|
Параметр II. Результаты образовательной деятельности |
2.1. | 2.1.1.
| Таблица с указанием результатов: Учебный год | Направление деятельности | Результаты | - | - | - |
|
2.1.2. |
Учебный год | Направление деятельности | Результаты | - | - | - |
Таблица с указанием результатов:
|
2.2 | 2.2.1. | Таблица с указанием результатов:
Показатель | Учебный год |
| 2016-2017 | 2017-2018 | 2018 - 2019 | Плановая посещаемость | 25 | 24 | 23 | Фактическая посещаемость | 20 | 20 | 20 | Итого% | 80% | 83% | 87% |
|
|
|
| Показатель | Учебный год |
| 2016-2017 | 2017-2018 | 2018 - 2019 | Группа | 0,8 | 0,6 | 0,5 | ДОО | 1,9 | 1,2 | 0,8 |
|
2.2.2. | Таблица с указанием результатов: Учебный год | Направление деятельности | Результаты | - | - | - | - | - | - |
|
2.3. | Таблица с указанием результатов Учебный год | Название и уровень мероприятия | Фамилия, имя воспитанника | Уровень результата | Учредитель мероприятия | - | - | - | - | - |
|
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
3.1. | 3.1.1. | - |
3.1.2. | Благодарность министерства образования Иркутской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, достигнутые успехи в трудовой деятельности, 2019 г. |
3.1.3. | - |
3.2. | 3.2.1. |
Дата утверждения пед. разработки | Название пед. разработки | Практическая значимость |
|
| | 31.08.2016 г. | Педагогический проект «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников при ознакомлении с родным городом, краем посредством народных сказок»
| В рамках реализации проекта будут развиваться представление об окружающем мире через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды – местными историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями региона. Выписка из протокола педагогического совета МБОУ «Детский сад комбинированного вида №11» от 31.08.2016 г. № 1 | 07.10.2016 г. | Педагогический проект « Духовно- нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством театрализации» | Создание системы работы по духовно нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством театрализации. В рамках реализации проекта предусмотрены творческие задания на взаимодействие ребёнок + родитель. для социализации дошкольников Выписка из протокола методического совета МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11» от 07.10.2016 г. № 2 | 20. 04. 2017 г.
|
Рабочая тетрадь для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, театр».
| Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Материал направлен на занимательное знакомство детей с разнообразным миром театра: театральные профессии, виды театров (кукольный, драматический, оперный), предметы, атрибуты, театральная азбука, термины. У детей повысится интерес к театрам. Индивидуализация развития при помощи тетради с заданиями изучения видов театра способствует познавательной самостоятельности каждого дошкольника; развитию познавательных процессов, моторики руки, осведомленности в мире театра. Развитие интереса к миру взрослых, желание следовать поступкам взрослых людей. Формирование представления о предметном мире, созданном руками человека, о роли человека в нем. - Развитие способности понимать эмоциональные состояния людей, выражать собственные эмоции через мимику, позу, слово, жест.
- Развитие познавательных процессов.
Выписка из протокола методического совета МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 20.04.2017 г. № 8
| 10.11.2018 г. | Картотека «Загадки и игры по русским народным сказкам»
| Цель дидактических игр по русским народным сказкам – развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам. Выписка из протокола методического совета МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 10.11.2018 г
| 12.01.2019 г. | Мастер- класс «Развитие социально-нравственных качеств детей через совместное с родителями изготовление ложкового театра и театра топотушек.» |
Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Выписка из протокола заседания методического совета 12.01.2019 г. № 4
|
|
3.2.2. |
Учебный год | Название, уровень мероприятия | Учредитель (организатор) мероприятия | Результат участия | - | - | - | -
|
|
3.3. | 3.3.1. |
Направление экспериментальной/инновационной деятельности | Личное участие педагогического работника | Сроки проведения мероприятий | Сроки реализации | Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки | Педагогическая площадка ГАУ ДПО ИРО по направлению «Инновационные проекты, программы в сфере воспитания, социализации и инклюзивного образования». Инновационная педагогическая площадка ГАУ ДПО ИРО «Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника через культурно-образовательные События» | Разработка конспектов мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста по формированию духовно-нравственных качеств личности ребёнка, посредством театрализованной деятельности. Выписка из протокола заседания методического совета от 15.05.2017 г. № 7. Представление опыта на «V Саянских Рождественских образовательных чтениях» в секции «Воспитание свободы и ответственности подрастающего поколения на основе традиционных для нашей страны православных духовно-нравственных ценностей в рамках реализации образовательных модулей и программ», сертификат участника.
| 2016-2017 уч. г.
14.12.2018 г | С 20.10.2016 г. по настоящее время.
С 2018 г. по настоящее время | Приказ ГАУ ДПО Институт развития образования Иркутской области «Об утверждении реестра региональных тематических инновационных комплексов ГАУ ДПО ИРО» от 14.10.2016 г. Свидетельство о присвоении статуса площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО по теме «Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника через культурно-образовательные Со-Бытия». на основании приказа ГАУ ДПО ИРО от 07.05.2018 г. № 42
| Пилотная площадка по внедрению Профессионального стандарта «Исследование общепедагогических компетенций учите-лей/воспитателей в соответствии с требованиями ПС»
|
Проведение мероприятий в рамках межмуниципального сетевого проекта «РобоЗим» по развитию ИКТ-компетентности педагогов | с 01.09.2017 г. по настоящее время
| 2016-2020 г.
| Распоряжение министерства образования Иркутской области № 619 – мр от 20.09.2016 г. Свидетельство о присвоении статуса площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО на основании приказа ГАУ ДПО ИРО от 07.05.2018 г. № 42.
|
|
3.3.2.
|
Учебный год | Направление методической деятельности | Тема методической деятельности | Результат/ продукт |
2016 - 2017 г.
2017 – 2018 г. |
Формирование духовно - нравственных качеств у детей дошкольного возраста при помощи театра.
|
Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников посредством театрализованной деятельности с учетом ФГОС.
«Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников при ознакомлении с родным городом, краем, посредством театрализованной деятельности».
|
Проведение открытого интегрированного занятия «Увлекательный мир театра», отзывы коллег МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 22.03.16 г. Выступление на методическом совете с проектом «Что такое театр?», выписка из протокола методического совета от 11.04.2016 г. Разработка рабочей тетради для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, театр» Выписка из протокола педагогического совета МБОУ «Начальная школа – Детский сад № 11» См. п. 3.2 | Организация работы по взаимодействию с родителями воспитанников. | Выступление на заседании детско – родительского клуба «ДРУЖБА» в рамках методического совета с консультацией по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста по средствам театрализации, отзыв родителей от 12. 10. 2016 г. | Обобщение педагогического опыта. Проведение интегрированного занятия «Достопримечательности нашего города». Отзыв руководителя 15.10.2018 г. № 2 2018 - 2019 г.
|
В рамках сетевогого взаимодействия в соответствии с приказом Комитета по образованию администрации ЗГМО № от 17.01.2018 г. Выступление на методическом совете. Проект «Мой любимый город». Выписка из протокола методического совета МБОО «Начальная школа – Детский сад № 11» от 11.05.2017 г. № 8
| Подготовка победителей на межмуниципальном фестивале «Робофэст г.Зима-2018 г» | Разработка материала к открытому мероприятию «Лего - кухня» в рамках реализации сетевого проекта по робототехнике «РобоЗим» в рамках реализации плана сетевого взаимодействия в соответствии с приказом Комитета по образованию администрации ЗГМО от 17.01.2018 г. 2018-2019 г.
| 2017-2018 2018-2019 | Формирование основ театрализованной деятельности с использованием образовательной робототехники. | Духовно - нравственное развитие и воспитание дошкольников посредством театрализованной технике с использованием образовательной робототехники. | Разработка материала к открытому мероприятию «Мой край в преддверии Нового года» в рамках реализации сетевого проекта по робототехнике «РобоЗим» в рамках реализации плана сетевого взаимодействия в соответствии с приказом Комитета по образованию администрации ЗГМО от 17.01.2018 г. Благодарность. | Выступление на заседании «Школа молодого педагога » «Образовательная робототехника, как один из способов работы с детьми в театрализованной деятельности», выписка из протокола заседания «Школа молодого педагога» МБОУ «Начальная школа – Детский сад № 11» от 10.10.2018 г. № 9. | Выступление на заседании «Школа правильной и красивой речи» «Проблемный метод обучения, как один из способов организации театрализованной деятельности с детьми ОВЗ» Выписка из протокола заседания «Школа правильной и красивой речи» МБОУ «Начальная школа – Детский сад № 11» от 10.04.2018 г. № 3.
|
|
|
3.4. |
Учебный год | Вид экспертизы | Реквизиты документов, подтверждающие личное участие | - | - | - |
Таблица с указанием результатов
|
3.5. |
Дата | Форма представления опыта | Уровень представления | Тема | 24.11.2016 г. | Мастер-класс представлением опыта работа в телевизионном проекте Зима ТВ «Мамина школа» | Муниципальный | «Формирование духовно нравственных качеств ребенка и развитие дизайнерских навыков посредством изготовления поделок из воздушных шаров» | 2017 - 2018 г. | Мастер – класс
| Областной сертификат Российское культурное наследие как особый ресурс для формирования российской гражданской идентичности» | «Пластилинография» | 2017 - 2018 г. | Публичное выступление | Муниципальный свидетельство комитета по образованию администрации Зиминского городского муниципального образования за представление опыта на XII городской конференции «Фестиваль педагогических идей – 2018»
| « Духовно-нравственное воспитание современного ребенка посредством театрализованной деятельности с учетом ФГОС ДО» | 24.05.2018 г. | Открытое занятие в рамках городского методического семинара «Духовно нравственное развитие и воспитание обучающихся как средство реализации ФГОС». | Муниципальный приказ комитета по образованию администрации ЗГМО № 269 от 29.05.2018 г. | « Как мы солнышку помогали и секрет дружбы нашли ». | 2017 - 2018 г. | Публикация статьи
| Региональный сборник тезисов педагогических работников XXI регионального научно-педагогического симпозиума «Успешная исследовательская деятельность: индикаторы и факторы развития» | «Театрализация дошкольников в процессе поисково-исследовательской деятельности с учетом ФГОС» | 2017 - 2018 г. | Публичное выступление | Региональный головной координационный центр Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в Будущее» по Иркутской области на базе МБОУ «Лицей № 1» г. Усолье- Сибирское XXI Региональный симпозиум «Успешная исследовательская деятельность: индикаторы и факторы развития» свидетельство от 16.03.2018 год, | «Театрализация дошкольников в процессе поисково-исследовательской деятельности с учетом ФГОС» | 2018 - 2019 г. | Публичное выступление | Администрация городского округа муниципального образования «город Саянск» , V Саянские Рождественские образовательные чтения Молодёжь: свобода и ответственность, региональный уровень, сертификат частника | «Воспитание свободы и ответственности подрастающего поколения на основе традиционных для нашей страны православных духовно-нравственных ценностей в рамках реализации образовательных модулей и программ» выступление с темой « Духовно-нравственное воспитание современного ребенка посредством театрализованной деятельности с учетом ФГОС ДО». |
|
3.6. | 3.6.1. |
Учебный год | Мероприятие | Организатор мероприятия | 2017-2018 | Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество, проведение совместных мероприятий, популяризацию книги и чтения среди подрастающего поколения. | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» | 2018-2019 | Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и активное участие воспитанников при проведении совместных мероприятий. | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко-краеведческий музей» Филиал «Дом-музей поэзии» г. Зима | 2018-2019 | Благодарственное письмо, сертификат участника. | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Библиотека – филиал № 2. г. Зима. |
|
|
|
|
3.6.2.
|
2015 г., региональный конкурс «Зимние забавы снежной Сибири» по Сибирскому Федеральному округу, диплом. 2015 г., VII городская научно-практическая конференция по краеведению, посвященной 70-летию Победы, диплом. 2016 г., городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальный подарок» номинация «Коллективная работа», благодарность. 2016 г., региональный конкурс художественной самодеятельности, посвященного 80-летию Иркутской области, диплом победителя 2016 г., значок «Родительское признание», городской родительский комитет, удостоверение №114. 2017 г., городской творческий конкурс самодельных ёлочных игрушек «Новогодние фантазии-2017». 2018 г., городской литературный конкурс чтецов «Гордись, Отчизна, славными сынами!», благодарственное письмо. 2019 г., конкурс на лучший книжный уголок детского сада «Книга - это целый мир», 2019 г., международный конкурс «Лига Эрудитов» в викторина дошкольников «Путешествие по сказкам», свидетельство за подготовку к участию №АБ - 138491164 от 11.02.2019 г.
|
3.7. |
|
Методы, приемы обучения и воспитания | Обоснование применения с указанием полученных результатов | Методы проблемного обучения в детском саду | Метод проблемного обучения способствовал активному взаимодействию ребёнка с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он учится мыслить, творчески усваивать знания. Метод проблемного обучения способствовал формированию у детей познавательного интереса и личностную мотивацию, самостоятельности. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. Использовались вопросы, которые побуждали детей проявлять интерес к информации, желание отгадать загадку, дать правильный ответ на вопрос, формировался навык сотрудничества, развивалась диалогическая речь. |
Вставить метод Лыковой
|
|
|
Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику |
|