Тематическо- спортивный досуг «Наш Чудо Песок».
методическая разработка (младшая группа)

Гардт Регина Александровна

Цель: Закрепить знания на тему «песок», правила поведения в «песочнице»

Задачи:

  1. Развитие познавательной и двигательной активности детей посредством игр с песком.
  2. Активизировать речь и обогащать словарь детей на тему «песок».
  3. Продолжать знакомить с приёмами рисования на песке (лепка из песка).
  4. Развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.
  5. Учить детей выполнять задания по сигналу взрослого.
  6. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Выносной инвентарь: совки, 2-а ведра, 2-е емкости, 6 кубиков, цветные макароны, мелкие игрушки, грабельки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_chudo_pesok_1.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 "Радуга"

Кулундинского района Алтайского края

Тематическо- спортивный досуг

 «Наш Чудо Песок».

Подготовил:

воспитатель

Гардт. Р.А

Муз. Руководитель

Лопатина Н.Ю.                                                                

.

с. Кулунда, 2020 г.

Цель: Закрепить знания на тему «песок», правила поведения в «песочнице»

Задачи:

  1. Развитие познавательной и двигательной активности детей посредством игр с песком.
  2. Активизировать речь и обогащать словарь детей на тему «песок».
  3. Продолжать знакомить с приёмами рисования на песке (лепка из песка).
  4. Развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.
  5. Учить детей выполнять задания по сигналу взрослого.
  6. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Выносной инвентарь: совки, 2-а ведра, 2-е емкости, 6 кубиков, цветные макароны, мелкие игрушки, грабельки.

Ведущий: Ребята сегодня у нас небольшой праздник, посвящённый нашему любимому песку. Сейчас мы ждём нашего долгожданного гостя. - Королеву песка. Что- то она опаздывает, где же она?! Осматриваются по сторонам.

На площадку подходит расстроенная Королева Песка.

Ведущий: Что случилась? У нас праздник, а наша Королева в плохом настроение.

Королева Песка: Ребята, ну как же мне не расстраиваться ведь злой Волшебник Аид, заковал меня в свои черные чары. И сказал если я не пройду его испытания, то мой песок исчезнет со всей Земли. Я пришла к Вам, чтоб вы мне помогли. Ведь если песок исчезнет, то все детки лишаться той радости какую им дарит песок. Они не смогут лежать на пляж, играть в куличики, рисовать пальчиком по песку, и даже оставлять свои следы.

Вы поможете мне?

Дети: Да!

Королева Песка: Дети, когда он улетал оставил у меня в руках две загадки, и сказал, что Вы никогда не сможете их отгадать. Попробуем?

Дети: Да!

Королева Песка:

Что-то можно в нём зарыть,

По нему люблю ходить,

И на нём поспать часок.

Угадали что? - ... (песок)


Из камней он появился,

Зёрнами на свет явился:

Жёлтый, красный, белый

Или светло-серый.

То морской он, то – речной.

Отгадайте, кто такой!

(песок)

 

Ведущая: Молодцы детки всё отгадали!

Королева Песка: Пусть посмотрит злой Аид, что дети знают, что такое Песок и как с ним играть!

А ещё он передал мне, что Вы совсем не ловкие и не умелые. Давайте докажем ему обратное и пройдём через все его испытания!

Дети: Давайте!

Задание, которое приготовил Злой Аид. Необходимо поделиться на две команды. Два ведра поставить в беседку. У каждой команды по одной лопатке. Необходимо пробежать пройдя все препятствия «Змейкой» от ведра до песочницы, набрать совочек песка и донести, не просыпая до ведра, на пополнить ведро до конца. Задача детей идти аккуратно.

Второе задание: Показать, что мы умеем пользоваться грабельками, и что они нам зачастую помогают отрыть что-то интересное.

Детям двум командам предлагается оставаться на местах. На песочницы стоят два таза с песком и зарытыми в нем мелкими игрушками. Задача ребят, добежать до аза, отрыть грабельками игрушку и вернуться к команде.

Ведущий: Молодцы ребята! Всё достали!

Королева Песка: Вот ещё одно испытание. Аид уверен, что вы не можете рисовать и понимать, что на нем нарисовано. Давайте попробуем пройти это сложное задание и доказать ему обратное.

Дети: Давайте!

Ведущая рисует палочкой в контейнере с песком (солнце, цветок, человечка) Дети отгадывают, что это.

Королева Песка: Молодцы, Умники мои!

Королева песка: Давайте сделаем немного больше чем просит нахальный Аид. А давайте выложим на песке аппликацию! Вот он точно этого не выдержит, что вы можете из обычного песка сделать картинку!

Детям предлагаются разноцветные макароны. Каждые команды в своем тазу делают аппликацию. (пустыня, цветок и.т.д., что придумают сами)

Королева Песка: Ребята, осталось последнее задание, чтоб Аид снял свои чары с меня. И все на Земле могли играть наслаждаться, что под вашими ногами и в любимой песочнице есть мой замечательный песок!

Он оставил загадку про животного и попросил нас с вами слепить его в нашей песочнице! Все готовы, слушаем загадку:

Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет ..Черепаха

Ведущий: Молодцы. А теперь нам надо поторопиться. У нас мало времени. Вперед делать черепаху в песочнице.

Дети делают черепаху, и украшают её.

Королева Песка: Ребята, а вы помните главные правила с игрой в ПЕСОК?

Ведущая: Конечно, Наша Королева! Ребята давайте вспомним главные правила!

Правила:

1. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.

2. Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.

3. После игры надо убрать все игрушки на свои места.

4. После игры в песке надо помыть ручки.

Королева Песка: Спасибо ребята, мы успели, и злые чары Аида растворились в воздухе!

А теперь я полетела на море рассказать всем людям, что песок останется с ними навсегда!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Чудо-песок"

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка....

Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице.

Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице....

проект "Чудо - песок"

þ Название проекта: «Чудо-песок»þ Организация: Государственное  Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад № 863þ Руководители проекта:  Фирулёва Мария Сергеевна, Александрова Марина П...

Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе «Чудо песок»

Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе «Чудо песок»...

Сценарий тематического спортивного досуга для младших дошкольников "Насекомые"

Сценарий спортивного досуга для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Насекомые"...

Тематическо- спортивный досуг на средней «Солнышко» «Наш Чудо Песок».

Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице....