Тематическо- спортивный досуг «Наш Чудо Песок».
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Закрепить знания на тему «песок», правила поведения в «песочнице»
Задачи:
- Развитие познавательной и двигательной активности детей посредством игр с песком.
- Активизировать речь и обогащать словарь детей на тему «песок».
- Продолжать знакомить с приёмами рисования на песке (лепка из песка).
- Развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.
- Учить детей выполнять задания по сигналу взрослого.
- Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Выносной инвентарь: совки, 2-а ведра, 2-е емкости, 6 кубиков, цветные макароны, мелкие игрушки, грабельки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_chudo_pesok_1.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 "Радуга"
Кулундинского района Алтайского края
Тематическо- спортивный досуг
«Наш Чудо Песок».
Подготовил:
воспитатель
Гардт. Р.А
Муз. Руководитель
Лопатина Н.Ю.
.
с. Кулунда, 2020 г.
Цель: Закрепить знания на тему «песок», правила поведения в «песочнице»
Задачи:
- Развитие познавательной и двигательной активности детей посредством игр с песком.
- Активизировать речь и обогащать словарь детей на тему «песок».
- Продолжать знакомить с приёмами рисования на песке (лепка из песка).
- Развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.
- Учить детей выполнять задания по сигналу взрослого.
- Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Выносной инвентарь: совки, 2-а ведра, 2-е емкости, 6 кубиков, цветные макароны, мелкие игрушки, грабельки.
Ведущий: Ребята сегодня у нас небольшой праздник, посвящённый нашему любимому песку. Сейчас мы ждём нашего долгожданного гостя. - Королеву песка. Что- то она опаздывает, где же она?! Осматриваются по сторонам.
На площадку подходит расстроенная Королева Песка.
Ведущий: Что случилась? У нас праздник, а наша Королева в плохом настроение.
Королева Песка: Ребята, ну как же мне не расстраиваться ведь злой Волшебник Аид, заковал меня в свои черные чары. И сказал если я не пройду его испытания, то мой песок исчезнет со всей Земли. Я пришла к Вам, чтоб вы мне помогли. Ведь если песок исчезнет, то все детки лишаться той радости какую им дарит песок. Они не смогут лежать на пляж, играть в куличики, рисовать пальчиком по песку, и даже оставлять свои следы.
Вы поможете мне?
Дети: Да!
Королева Песка: Дети, когда он улетал оставил у меня в руках две загадки, и сказал, что Вы никогда не сможете их отгадать. Попробуем?
Дети: Да!
Королева Песка:
Что-то можно в нём зарыть,
По нему люблю ходить,
И на нём поспать часок.
Угадали что? - ... (песок)
Из камней он появился,
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
(песок)
Ведущая: Молодцы детки всё отгадали!
Королева Песка: Пусть посмотрит злой Аид, что дети знают, что такое Песок и как с ним играть!
А ещё он передал мне, что Вы совсем не ловкие и не умелые. Давайте докажем ему обратное и пройдём через все его испытания!
Дети: Давайте!
Задание, которое приготовил Злой Аид. Необходимо поделиться на две команды. Два ведра поставить в беседку. У каждой команды по одной лопатке. Необходимо пробежать пройдя все препятствия «Змейкой» от ведра до песочницы, набрать совочек песка и донести, не просыпая до ведра, на пополнить ведро до конца. Задача детей идти аккуратно.
Второе задание: Показать, что мы умеем пользоваться грабельками, и что они нам зачастую помогают отрыть что-то интересное.
Детям двум командам предлагается оставаться на местах. На песочницы стоят два таза с песком и зарытыми в нем мелкими игрушками. Задача ребят, добежать до аза, отрыть грабельками игрушку и вернуться к команде.
Ведущий: Молодцы ребята! Всё достали!
Королева Песка: Вот ещё одно испытание. Аид уверен, что вы не можете рисовать и понимать, что на нем нарисовано. Давайте попробуем пройти это сложное задание и доказать ему обратное.
Дети: Давайте!
Ведущая рисует палочкой в контейнере с песком (солнце, цветок, человечка) Дети отгадывают, что это.
Королева Песка: Молодцы, Умники мои!
Королева песка: Давайте сделаем немного больше чем просит нахальный Аид. А давайте выложим на песке аппликацию! Вот он точно этого не выдержит, что вы можете из обычного песка сделать картинку!
Детям предлагаются разноцветные макароны. Каждые команды в своем тазу делают аппликацию. (пустыня, цветок и.т.д., что придумают сами)
Королева Песка: Ребята, осталось последнее задание, чтоб Аид снял свои чары с меня. И все на Земле могли играть наслаждаться, что под вашими ногами и в любимой песочнице есть мой замечательный песок!
Он оставил загадку про животного и попросил нас с вами слепить его в нашей песочнице! Все готовы, слушаем загадку:
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет ..Черепаха
Ведущий: Молодцы. А теперь нам надо поторопиться. У нас мало времени. Вперед делать черепаху в песочнице.
Дети делают черепаху, и украшают её.
Королева Песка: Ребята, а вы помните главные правила с игрой в ПЕСОК?
Ведущая: Конечно, Наша Королева! Ребята давайте вспомним главные правила!
Правила:
1. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.
2. Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.
3. После игры надо убрать все игрушки на свои места.
4. После игры в песке надо помыть ручки.
Королева Песка: Спасибо ребята, мы успели, и злые чары Аида растворились в воздухе!
А теперь я полетела на море рассказать всем людям, что песок останется с ними навсегда!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Чудо-песок"
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка....
Разработка сценария на спортивно-тематический досуг в средней группе " Наш Чудо Песок"
сценарий к досугу....
Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице.
Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице....
проект "Чудо - песок"
þ Название проекта: «Чудо-песок»þ Организация: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад № 863þ Руководители проекта: Фирулёва Мария Сергеевна, Александрова Марина П...
Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе «Чудо песок»
Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе «Чудо песок»...
Сценарий тематического спортивного досуга для младших дошкольников "Насекомые"
Сценарий спортивного досуга для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Насекомые"...
Тематическо- спортивный досуг на средней «Солнышко» «Наш Чудо Песок».
Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице....