Конспект организации совместной деятельности по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Форма проведения: дидактическая игра.

Вид детской деятельности: игровая, познавательная деятельность.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить основные цвета

Развивающие:

  1. Развивать интерес к совместной деятельности 
  2. Развивать усидчивость
  3. Развивать память, внимание.

Воспитательные:

  1. Продолжать воспитывать умение работать в коллективе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей»

муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

Конспект

организации совместной деятельности

по развитию мелкой моторики рук

с детьми раннего дошкольного возраста

Подготовила:

воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 75» г. Чебоксары

Кириллова Олеся Валерьяновна

                                                 

Чебоксары

2020

Возраст: 2- 3 года

Форма проведения: дидактическая игра.

Вид детской деятельности: игровая, познавательная деятельность.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить основные цвета

Развивающие:

  1. Развивать интерес к совместной деятельности  
  2. Развивать усидчивость
  3. Развивать память, внимание.

Воспитательные:

  1. Продолжать воспитывать умение работать в коллективе.

Словарная работа: конструктор, деталь, красный, синий, желтый, зеленый.

Материалы и оборудование: крупно-габаритный конструктор «Элтик»

Методические приемы:

  1. Упражнение «Мой друг»
  2. Сюрпризный момент, постановка задачи
  3. Дидактическая игра «Домик»
  4. Физкультминутка
  5. Рефлексия

Литература:

  1. Наталия Нищева: Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. ФГОС
  2. Интернет-ресурсы: https://msk.kupiprodai.ru/lichnoe/moscow_detmir_konstruktor_eltik_tipa_LEGO_krupnogabaritnyy_44_detali_3778437

Ход:

Упражнение «Мой друг».

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Педагог: Здравствуйте ребята! Давайте поиграем. Но играть мы с вами будем в новую игру, которую вы еще не видели. Посмотрите на нее (демонстрация конструктора).

Дидактическая игра «Домик»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Педагог: Сейчас мы с вами построим домик. Но домик у нас будет необычный. У каждой стены будет свой цвет. Чтобы собрать стену надо одну деталь кубика, положить на другую деталь и прижать. Давайте начнем строить дом.

Физкультминутка

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены».

Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики -   «бутончик тюльпана»)

Рефлексия.

Педагог: Давид, что на твой взгляд, у тебя сегодня получилось лучше всего? Опросить несколько детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план совместной деятельности по развитию мелкой моторики рук с детьми старшего дошкольного возраста

Тематический план совместной деятельности по развитию мелкой моторики рук с детьми старшего дошкольного возраста...

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста

Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психологического развития. Чем выше его двигательная активность, тем лучше он развивается. Поэтому, начиная с раннего возраста, р...

Самообразование "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста" 2017 - 2018 учебный год

laquo;Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста» Цель: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста в играх, упражнениях и ра...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2018– 2019 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2018– 2019 учебный годАктуальност...

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста»

Цель: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности»....

План самообразования по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста"

План самообразования по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста"...

отчет по самообразованию на тему "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста через различные виды деятельности"

Годовой отчет по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста через различные виды деятельности"...