Проект "Зимушка-зима"
проект (младшая группа)
Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима»предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimushka-zima_.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект «Зимушка-зима» для детей группы раннего возраста
Воспитатель: Лапина Н.В, Сердитых А.В.
1-я младшая группа «Карапузики»
Вид проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, возраст: 2- 3 года; родители детей, воспитатели.
Время реализации проекта: 11.01.2021 – 26.02.2021 (2 месяца)
Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой.
Актуальность:
Что такое снег, зимние забавы и игры, всем ли хорошо зимой? Как помочь птицам? Чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, нужно датьдетям возможность в течение продолжительного времени работать над одной темой.
Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима»предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.
Цель проекта: познакомить детей со временем года – зима.
Задачи проекта:
-формировать представления о зимних природных явлениях: снег, метель, мороз, лёд;
-формировать представления о зимней одежде;
-привлекать детей к участию в зимних забавах (игра в снежки, лепка снеговика, постройки из снега);
-воспитывать интерес к окружающей природе;
-воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;
-развивать интерес к опытам со снегом;
-формировать представления детей о безопасном поведении зимой во время прогулки.
Основные этапы проекта:
1 этап - организационный:
проведение педагогической диагностики по выявлению знаний детей о зиме;
«Беседы о зиме»,
наглядно просветительский материал для родителей;
демонстрационный материал;
материал для украшения группы к празднику;
художественная литература.
2 этап - основной (практический).
- мероприятия в режиме дня (НОД, развлечения, индивидуальная работа, подгрупповая работа):
- беседы;
- подвижные игры;
- наблюдение;
- опыты;
- чтение художественной литературы;
- рассматривание картин;
- трудовые поручения;
- наглядно-просветительский материал;
- постройки из снега;
- коллективная работа;
- игры-забавы;
З этап - заключительный.
- итоговая диагностика;
- анкетирование родителей;
- фото-выставка;
- развлечение "Мы мороза не боимся!"