Главные вкладки
Лапина Наталья Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для их развития
Увлечения: Чтение книг, музыка, танцы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБДОУ Школа № 75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapina-natalya-vasilevna"Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя."
О себе
Меня зовут Лапина Наталья Васильевна, я несу свою миссию учителя-логопеда в МБОУ Школа №75 города Ростова-на-Дону октябрьского района. И да именно миссию, а не работу, потому что проводя логопедические занятия с детьми я совершаю вклад в их будущее, формирую навыки владения красивой и правильной речью, которое в будущем даст им перспективы для развития и самосовершенствования.В настоящее время я активно работаю с детьми с ОВЗ, эти дети требуют особого подхода, внимания и любви. В нашей школе учится огромное колличество детей с различными нозологиями. Дети с растройством аутистического спектра, с нарушением опорно двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, с тяжелыми нарушениями речи и т.д. Это особенные дети. Они по-своему, не так как мы, видят мир. Даже самые обыкновенные действия, которые многие из нас выполняют без особых усилий, могут вызвать у детей с ОВЗ затруднения. Моя задача в работе с такими детьми - научить их общаться и взаимодействовать с окружающим миром, развить в них творческие способности, а также помочь в развитии устной и письменной речи.
В настоящее время я активно работаю с детьми с ОВЗ, эти дети требуют особого подхода, внимания и любви. В нашей школе учится огромное колличество детей с различными нозологиями. Дети с растройством аутистического спектра, с нарушением опорно двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, с тяжелыми нарушениями речи и т.д. Это особенные дети. Они по-своему, не так как мы, видят мир. Даже самые обыкновенные действия, которые многие из нас выполняют без особых усилий, могут вызвать у детей с ОВЗ затруднения. Моя задача в работе с такими детьми - научить их общаться и взаимодействовать с окружающим миром, развить в них творческие способности, а также помочь в развитии устной и письменной речи.
В настоящий момент являюсь студенткой 1 курса магистратуры, получаю высшее образование по направлению клиническая логопедия. Так же повышаю свою квалификацию, принимаю активное участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, участвую, как наставник и педагог в конкурсах различного уровня.
Учитель-логопед - прекрасная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих учеников - я счастлива, что выбрала именно этот путь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Моё портфолио
Мои успехи и достижения важны для меня как воздух для человека
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты