Утренник "Теремок под новый год"
методическая разработка (средняя группа)
новогодний утренник по сказке "Теремок". развлечение подойдет в период пандемии, так как в утреннике задействованы дети и минимальное количество взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в средней группе
«Теремок под новый год»
Под веселую музыку дети заходят в зал
«Танец «Новогодние игрушки».
Азалия
У нас сегодня карнавал, новогодний зимний бал.
Мелькают лица, мелькают маски, все кружится, как будто в сказке.
Ведущий
Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале?
Дети
Новенькая елочка – зеленая иголочка.
Арина
В замечательный наряд
Елочка оделась.
Ей порадовать ребят
Очень захотелось.
Даша
На ветвях ее блестят
Новые игрушки,
Ярко звездочка горит
На ее макушке.
Асэлия
Елка с нас не сводит глаз,
Веточками машет,
Кажется вот – вот сейчас
Полечку нам спляшет.
Ведущий
Вокруг елочки пройдите, на нее вы поглядите.
Отвечайте от души: все игрушки хороши?
Дети отвечают
Ведущий
Всем понятно, что сейчас елка песни ждет от вас?
Песня «Топ сапожок»
Василина
Наша елка всем на диво, и стройна и высока,
Сядем тихо и посмотрим на нее из далека.
Ведущий
Приготовьте ушки, приготовьте глазки
Чтобы оказаться в новогодней сказке.
Сказка в гости нас зовет, в зимний лес с собой ведет.
Там среди сугробов снежных виден домик белоснежный.
Кто живет в нем? Отзовись и ребятам покажись!
Под музыку из домика выходит Снегурочка, украшает домик снежинками, рядом с которым «растет» маленькая елочка, поет песенку «Снегурочки»
Снегурочка:
В теремочке ледяном мы с дедушкой вдвоем живем.
Перед праздником наш дом я украсила снежком:
Здесь развесила снежинки, здесь – серебряные льдинки.
Елка во дворе растет, можно встретить Новый год!
А чтоб было веселей, позову своих друзей:
Петушка и мышку, зайчика и мишку.
Ой, а где же Дедушка Мороз? Он в лес ушел еще с утра!
Мне позвать его пора.
Снегурочка уходит. Под музыку выбегает Мышка.
Мышка:
Что за чудо-теремок! Он не низок, не высок,
Рядом елочка растет, можно встретить новый год!
Буду елку украшать. Где же мне игрушки взять?
Мышка забегает в домик. Под музыку скачет Зайчик.
Зайчик:
Что за чудо-теремок! Он не низок, не высок, рядом елочка растет.
Можно встретить Новый год!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, в теремочке кто живет?
Мышка: (выбегает из домика)
Я Мышка - Норушка. А ты кто?
Зайчик:
А я Зайка - Попрыгайка.
Давай вместе Новый год встречать!
Мышка:
Будем елку наряжать. Где же нам игрушки взять?
Зайчик:
Я придумал, где их взять! Нужно зайчиков позвать.
Ну-ка, зайчики, бегите, елочку украсить помогите!
Ведущая:
Вы, зайчата не зевайте, погремушки разбирайте!
И у елочки сыграйте!
Дети исполняют в оркестре
Зайчик Тимур
Вот вам сладкие морковки, вы повесьте их на елку!
Елочка-красавица всем зайчатам нравится!
Зайчата и Мышка украшают елочку морковками.
Под музыку к теремку важно шагает Петушок.
Петушок:
Что за чудо- теремок! Он не низок, не высок.
Рядом елочка растет, можно встретить Новый год!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, в теремочке кто живет?
Мышка и Зайчик выбегают из домика.
Мышка: Я Мышка - Норушка!
Зайчик: Я Зайка - Попрыгайка!
Мышка: А ты кто?
Петушок:
Я Петушок-Золотой гребешок.
Давайте вместе Новый год встречать!
Мышка:
Помоги нам, Петушок, елочку украсить!
Будем вместе мы встречать Новогодний праздник.
Петушок:
Ну-ка, цыплята, сюда бегите!
Елочку украсить помогите!
Выбегают под музыку цыплята, в корзинке «золотые яйца»
1 цыпленок:
Украшенья не простые, украшенья золотые!
2 цыпленок:
Ряба - курочка снесла, вам для елочки дала.
Зверята:
Спасибо!
Цыплята убегают, Мышка, Зайчик, Петушок украшают елочку.
Под музыку к домику подходит Лиса.
Лиса:
Что за чудо-теремок, он не низок, не высок!
Рядом елочка растет, можно встретить Новый год!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, в теремочке кто живет?
Мышка: Я Мышка - Норушка!
Зайчик: Я Зайка - Попрыгайка!
Петушок: Я Петушок-Золотой гребешок!
Мышка: А ты кто?
Лиса:
Я Лисичка - Сестричка.
Давайте вместе Новый год встречать!
Мышонок:
Помоги нам, лисичка, елочку украсить.
Будет вместе мы встречать Новогодний праздник!
Лиса:
Я Лисонька - Красавица, мне наряжаться нравится.
У меня есть брошки, колечки и сережки.
А елочку вашу я бусами украшу,
Ну-ка, бусинки, бегите, елочку украсить помогите!
Выбегают бусинки.
Исполняют танец «Бусинки»
1 бусинка:
Вот вам бусы разные, желтые и красные.
2 бусинка:
Елку украшайте, Новый год встречайте!
Звери:
Спасибо!
Выходит Снегурочка.
Снегурочка:
Я весь лес обошла, а Дедушку Мороза так и не нашла!
Ой, а кто же мою елочку украсил?
Звери и дети:
Это мы!
Снегурочка:
Вот какие молодцы! Значит можно Новый год встречать!
Только Дедушку Мороза нужно нам позвать.
Давайте все громко в ладоши захлопаем и ножками затопаем.
Дедушка Мороз услышит и придет!
Дети хлопают, топают. Звучит музыка, выходит Медведь.
Снегурочка:
Ой-ой-ой! К нам медведь идет живой!
Медведь:
Я в берлоге крепко спал, лапу я свою сосал,
Шум в лесу услышал, на полянку вышел.
В теремок меня пустите и на праздник пригласите!
Снегурочка:
Мишка, очень ты большой,
теремок сломаешь мой!
В домик ты не заходи, возле елочки сиди.
Мишка:
Я принес вам сладкий мед,
вместе встретим Новый год!
Снегурочка:
Спасибо тебе, Мишенька! (бочонок ставит у домика)
Много собралось гостей здесь у елочки моей.
Наступает Новый год, Дед Мороз сюда идет!
Звери убегают на свои места. Под музыку в зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята, милые внучата,
Зайчики и бусинки, желтые цыплята,
Петушок и Мышка, Лисонька и Мишка!
С Новым годом вас, друзья, очень рад всех видеть я!
Какая у вас елочка красивая, хорошо вы ее украсили!
Можно новый год встречать!
Исполняют хоровод «Дед Мороз» (М. П. 6.2011)
Ведущий.
Дед Мороз ты наверное устал?
Посиди, отдохни, а ребята тебе стихи расскажут.
Читают стихи 1 полована.
Ведущий. Дед Мороз ты отдохнул? Пора с ребятами поиграть.
Игра – паровозик
Дед Мороз отдыхает читают стихи 2 половина детей
Снегурочка:
В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год –
Пусть сегодня вместе снами песню звонкую споет!
Песня «Зима»
У. Амелия
Добрый Дедушка Мороз!
Есть у нас к тебе вопрос:
Ты подарки нам принес?
Дед Мороз
Открываю…1, 2, 3!
Что лежит здесь посмотри?
Сюрпризный момент
Слово Заведующему Д/с «Солнышко»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-869519-1698068495.jpg)
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...