ИКТ в педагогической деятельности.
презентация
Презентации для детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года". | 2.1 МБ |
Интерактивная игра "Где птичка?" | 504.52 КБ |
«Растим Травянчиков на подоконнике». | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Малыш должен владеть элементарными культурно – гигиеническими навыками в 1 младшей группе Самостоятельно пьёт; Пробует чистить зубы; Снимает и надевается штаны или шорты; Снимает и надевает носки; Садится на горшок (либо просится); Может самостоятельно держать ложку; Самостоятельно есть; Вытирать руки, нос, рот.
Физическое развитие и моторика Речевое развитие Ознакомление с окружающим миром Изобразительная деятельность Художественная литература Конструирование Действие с предметами Умственное развитие Особенности развития
Физическое развитие и моторика Подниматься и спускаться по лестнице, держаться за поручень Может бегать Перешагивать через препятствия на полу Может встать на подставку высотой 20 см Пробует ловить брошенный мяч, пробует бросать и пинать Может нагнуться на за предметом, лежащем на полу Может управлять губами (втянуть трубочкой, растянуть в улыбке) Надувание и втягивание щеки
Речевое развитие Иметь активный словарный запас (не менее 200 – 300 слов) Может задавать первые вопросы Говорит вкладывая смысл в одно, два слова Копирует действия взрослого Ищет помощи у взрослого Может понять выражения «на» или «под» Показывает сколько лет Повторить за взрослым небольшое предложение Отвечать на вопрос: как тебя зовут ? Слушать сказки с наглядно – образным сопровождением Пользоваться словами для общения со сверстниками.
Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, виды транспорта. Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свою кроватку, горшок. Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать цветы, кормить птиц, рыбок.. Ознакомление с окружающим миром
Различать детали строительного материала С помощью взрослого строить разнообразные постройки Разворачивать игру вокруг постройки Конструирование
Действие с предметами Может собрать пирамидку без учета размера колец Может построить башню из 8 кубиков Может выстроить кубики в ряд Листает книгу Может отрывать дверь, взявшись или повернув ручку Может сложить матрешку одну в другую Кормит куклу, катает машинки
Изобразительная деятельность Пытаться правильно держать карандаш тремя пальцами Знать что карандашом, красками, фломастером, кистью можно рисовать Может черкать карандашом Знать, что из пластилина или глины можно лепить
Слушать стихи, сказки, потешки, загадки Вместе с воспитателем рассматривать картинки в знакомых книжках Художественная литература
Умственное развитие Может различать 4-8 цветов Может сопоставлять одинаковые формы Может различать 4 геометрические фигуры Может выбрать требуемый цвет Может складывать пазл или разрезную картинку (на 2 или 4 части) Пытается построить тоже самое, что строит воспитатель или родители. Во время игры использует игрушки по назначению Выполняет последовательность из 3-4 действий
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На открывшемся слайде назвать где находится птичка по отношению к гнезду. Правила игры
http://www.google.ru/imgres?start=206&num=10&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=AFJRZK1OV5aq7M:&imgrefurl=http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nebo/2011-04-09-142&docid=O_mTaNjdWncrOM&imgurl=http://www.statusyblog.ru/1/nebo.jpg&w=370&h=256&ei=16bIUKyoAtL24QSR8YHACw&zoom=1&iact=hc&vpx=952&vpy=235&dur=881&hovh=187&hovw=270&tx=121&ty=91&sig=109211475948614215692&page=9&tbnh=142&tbnw=224&ndsp=27&ved=1t:429,r:10,s:200,i:34 -фон http://www.google.ru/imgres?num=10&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=Vz1U2RZZn0OL_M:&imgrefurl=http://positivethinkersjournal.blogspot.com/2012/09/the-oak-tree-strength-in-roots.html&docid=0-Yxemk8_t10fM&imgurl=http://2.bp.blogspot.com/-_E3cedIfqFE/UF3dejCc1gI/AAAAAAAABRA/ZEsQUVpBgxw/s1600/Oak.jpg&w=587&h=507&ei=tafIUKLWMIb14QSl84Ao&zoom=1&iact=hc&vpx=4&vpy=252&dur=876&hovh=209&hovw=242&tx=84&ty=104&sig=109211475948614215692&page=2&tbnh=136&tbnw=157&start=24&ndsp=33&ved=1t:429,r:32,s:0,i:250 -дерево http://www.google.ru/imgres?num=10&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=v0wYkK4_ws7KLM:&imgrefurl=http://otvetin.ru/goroskopgadezo/5455-esli-vam-prisnilos-gnezdo-k-chemu-yeto.html&docid=rVUMeY-WGJ43JM&imgurl=http://otvetin.ru/uploads/posts/2009-11/1257803850_nils_udo_das_nest_131_s.jpg&w=300&h=300&ei=76jIUJy6Eamj4gSn2IFA&zoom=1&iact=hc&vpx=1100&vpy=148&dur=2983&hovh=225&hovw=225&tx=112&ty=63&sig=109211475948614215692&page=1&tbnh=141&tbnw=150&start=0&ndsp=21&ved=1t:429,r:6,s:0,i:154 -гнездо http://www.gifpark.su / -птичка Использованные ресурсы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: воспитание экологической культуры у детей в процессе выращивания и ухода за « Травянчиками » (эко-игрушками, из которых растет трава) в комнатных условиях. Задачи: Образовательные: Вовлечь воспитанников в практическую деятельность по выращиванию декоративных растений. Развивающие: Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности; активизировать словарный запас детей, развивать память, внимание, закреплять понятия один-много. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, умение работать в коллективе.
Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Оборудование: семена газонной травы, ненужный капроновый носок, древесные опилки, ножницы , лейка. иллюстрации, картинки.
Методы и приемы: Словесный. Наглядный. Игровой. Практический. Практический. Игровой. Словесный. Наглядный. Методы и приемы:
Мой Травянчик самый лучший! У него трава на ушках. И на спинке и на брюшке. И он очень любит душ! Подарили мне подарок - Друга из травы! Я назвал его Травянчик ! Мой Травянчик подрастал И зелененьким он стал. Травянчик мой любимый! На окошке ты растешь, Н а игрушку ты похож. Радуешь нас каждый день Поливать тебя не лень.
Как сделать Травянчика ? Для создания Травянчика нам понадобится :
Насыпаем в носок газонную травку. Семена распределяем в том месте, где мы планируем, чтобы у Травянчика росли волосы. Теперь набиваем носок опилками. Опилок кладем побольше, не боимся приминать.
Вот, что у нас получилось! Но это еще не все!
Прошло 4 дня. Ставим Травянчиков в тёплое и светлое место и каждый день поливаем. Прошло 7 дней. Замачиваем травянчиков в воде на 2 часа, чтобы он впитал в себя воду.
Мы игрушку смастерили , Мы Травянчика полили. Вырастай поскорей, С тобой нам будет веселей !
Работа была творческая и плодотворная, а самое главное, что Мы выполняли всё сами! Спасибо!
Теперь мы знаем! Травянчику . как и любому растению, нужны: вода, свет, тепло. Чтобы вырастить Травянчика , нужно потрудиться: п осадить семена, поливать, ухаживать.
Спасибо за внимание! Ты растешь и зеленеешь, А зимою душу греешь. Лета красного привет! И подарка лучше нет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация педагогической деятельности: "Педагогические условия развития представлений об образе человека в детском рисунке на основе портретной живописи"
Представляю презентацию работы проводимой с детьми по развитию представлений детей об образе человека на основе портретной живописи и научное исследование по этой теме....
Социально- педагогическое сопровождение в системе социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
В данной статье подробно раскрыто понятие- сопровождение. Раскрыта сущность социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Цель социально-педагогической деятельности зак...
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство-высший уровень педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29578361","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...