Отчет о проделаной работе за 2019-2020гг
материал (средняя группа)
Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие; познавательное; социально – коммуникативное; речевое развитие; художественно – эстетическое.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_2019-_2020g.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Ужурский детский сад №3
«Журавленок»
Отчет о проделанной работе
за 2020 г.
Выполнила: воспитатель
Дудина И.А.
Списочный состав группы «Ромашка» составил 28 человек, из них 11 девочек и 17 мальчиков. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы».
Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие; познавательное; социально – коммуникативное; речевое развитие; художественно – эстетическое.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.
Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Ужурский детский сад № 3 «Журавленок» г. Ужур на 2019-2020 учебный год.
Для осуществления работы по данным направлениям были использованы следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир.
Формы работы:
- совместная деятельность;
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика продолжительностью 10 минут.
Были поставлены следующие задачи:
- формирование навыков учебной деятельности;
- развитие познавательных процессов;
- воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;
- укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
- развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.
Практически достигнуты поставленные цели в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Деятельность воспитателя предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы (например: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (в занятия включаются пальчиковые игры, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также чисто говорки, речевые и музыкальные игры).
В течение года детям прививались культурно-гигиенические навыки. Все дети умеют самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце.
Формирован навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, салфеткой, расчёской. Сформированы элементарные навыки поведения за столом: правильное пользование столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
Проходило формирование умений детей порядку одевания и раздевания в определённом порядке, аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь. Пока не все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого. Трудности возникают при застёгивании верхней одежды, расстёгивании пуговиц, застёгивании сандалий. С такими детьми проводилась работа индивидуально, а так же беседы с родителями.
Большое внимание уделялось нравственному воспитанию.
Воспитывала у детей доброе и заботливое отношение к животным, взрослым и старшим родственникам. Создавала игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения к сверстникам. Приучала детей общаться спокойно, без крика.
Формировала умение у детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Приучала детей не перебивать говорящего (отвечающего).
Развивала у детей интерес к различным видам игр: сюжетно – ролевым, дидактическим, подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра.
Познакомила детей с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с разнообразными движениями и пением. Развивала у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомила с правилами игр.
Была проведена работа с родителями. В своей работе я использовала: беседы (коллективные и индивидуальные), консультации, собрания; выставляла папки – передвижки. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы: готовили поделки к новогодней выставке, приносили украшения в группу, по своему желанию приносили разнообразные раскраски для детей.
Так же и я свою очередь принимала активное участие в праздничных мероприятиях детского сада, таких как «Весна – красна».
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:
- продолжение целенаправленной работы по образовательным областям;
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
- продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
- повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ
Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...
Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"
В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...
Отчет о проделанной работе ко дню матери России.
В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....
Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...
Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год
Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...
Отчет о проделанной работе по теме самообразования: «Нетрадиционные формы работы с родителями» 2020-2021 гг.
На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема взаимодействия детского сада и семьи. И наше дошкольное учреждение не исключение. С одной стороны, родители доверяют детскому саду и соглашаютс...