проект "Овощи и фрукты"
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Проект
для детей средней группы
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
содержание | пояснения |
Название проекта Тип Участники Масштаб Основания для разработки Цель Задачи Методическое обеспечение Стратегии и механизмы реализации Ожидаемые результаты Трансляция проекта Дальнейшее развитие проекта. | «Овощи и фрукты – полезные продукты» Образовательный. Участники проекта: воспитатели группы. Целевая группа: дети средней группы и их родители. Долговременный – октябрь Проблема: недостаточная информированность детей о пользе овощей и фруктов. Дать каждому ребенку основные представления о пользе овощей и фруктов. Дать представление детей о том, какая еда полезна для организма. Формировать умение различать по внешнему виду и вкусу некоторые овощи и фрукты. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. - Разработка, изготовление и приобретение дидактических пособий для воспитания интереса к овощам и фруктам. - Оформление картотеки стихов об овощах, ягодах и фруктах. - Оформление картотеки загадок об овощах, ягодах и фруктах. - «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Октябрь. 1 неделя. Организационно-диагностический этап: 1. Опрос детей с целью выявления знаний детей о ядовитых растениях. 2. Выбор темы и разработка проекта; 3. Подготовка теоретического материала и разработка развлечения «Овощи и фрукты – полезные продукты» и других познавательных мероприятий об овощах, фруктах и ягодах. Октябрь. 2-4 неделя. Практический этап: Пополнение развивающей среды. 1. Изготовление картотеки стихов об овощах, ягодах и фруктах. 2. Изготовление картотеки загадок об овощах, ягодах и фруктах. Работа с детьми. Социально-коммуникативное развитие. 1. Н/п. игра «Лото «Овощи, фрукты». 2. Д/ игра «Назови правильно овощи и фрукты». 3. Д/ игра «Что где растет» 4. С/р. игра «Варим обед». Познавательное развитие. 1. Беседа «Что растет в саду и на огороде». 2. Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»». 3. Рассматривание иллюстраций «Овощи». 4. Рассматривание иллюстраций «Фрукты». Речевое развитие. 1. Ситуация общения «Какие фрукты и овощи ты любишь?» 2. Вечер загадок «В гости к бабушке – загадушке». 3. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». 4. Чтение сказок об овощах. Художественно-эстетическое развитие. 1. Аппликация «Большие и маленькие яблоки». 2. Рисование «Ягодки». 3. Аппликация «Яблоки и ягоды на блюде». 4. Досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты». Физическое развитие. 1. П/ игра «Собери овощи и фрукты». Взаимодействие с родителями. 1. Консультация для родителей «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах». 2. Рецепты мам «Блюда из овощей и фруктов». Обобщающий этап. 1. Обобщение итогов работы с детьми. 2. Подготовка отчета о проделанной работе и оформление материалов. Количественные. 1. Составление конспекта викторины «Овощи и фрукты – полезные продукты». 2. Оформление картотеки стихов и загадок. 3. Изготовление дидактических пособий. Качественные: итоговым результатом являются первоначальные представления детей о пользе овощей и фруктов. Повышение уровня заинтересованности родителей правильным питанием. Сообщение на педагогическом совете. Продолжение данной работы. |
ЛИТЕРАТУРА
- Дыбина О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.- М.: ТЦ Сфера, 2001.
2. Лыкова И.А., Рыжова Н.А.Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2012.
3. Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду / О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград: Учитель, 2013.
4. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. Мозаика-Синтез, 2006.
5. О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий», Мозаика-Синтез, 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Куда спрятались фрукты или что можно приготовить из фруктов"?
Что можно приготовить из фруктов, какие витамины содержатся в каждом фрукте - об этом в презентации....

"Что за фрукт?" (презнтация - фрукты)
в этой презентации с помощью загадок дети знакомятся с фруктами ,(кто раньше их не знал), пополняют словарный запас. отгадки появляються в виде картинок....

Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
питание детей.полезные свойства овощей и фруктов...

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей 1-ой младшей группы с фруктами на тему "Мы любим фрукты"
В конспекте представлены Технологии педагогической деятельности, Предшествующая работа (до завтрака) с использованием презентации на тему "Фрукты". Презентация к предшествующей работе ...

Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...

« Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нут...
Примерный план – конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной (аппликация) и двигательной деятельности Тема: Осенняя пора (фрукты) «Ширма с фруктами»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлении), «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»....