дидактическая игра сказка "Репка-Шалкан"
материал

Омарова Анастасия Владимировна

дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx794.59 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра.

Сказка «Репка» - «Шалкан»

1352558888-0141064-www.nevsepic.com.ua.jpg

Составили: Омарова Анастасия Владимировна

Д/с № 88

Цель игры : умение по порядку называть персонажей сказки.

Задание № 1. Вспомнить и назвать персонажей сказки «Репка- Шалкан» Речевой образец :Бабай, Әби,кыз,эт,песи,тычкан.

Задание № 2. Как ты пригласишь персонажей.

Речевой образец: Бабай кил монда и т.д.

Ход игры .

Воспитатель:Коля ,как ты пригласишь дедушку?

Коля: Бабай,кил монда!

Кликать мышкой ,появляется персонаж сказки.

Игра проводится под руководством воспитателя, ситуативные упражнения даются по речевому образцу.

а.jpg

Пояснительная записка:

Дидактическая игра предназначена для детей 4-7 лет. Является игровым методом и формой обучения в различных видах непосредственно образовательной деятельности.

Задачи:

Воспитательные задачи:  Воспитание познавательного интереса к языковой культуре татарского народа.

Образовательные задачи:

Способность запоминанию татарских слов, пополнять и обогащать словарный запас, развивать навыки связной речи, задавать вопросы и отвечать на них .

118364094_18.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...