Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №11 «Созвездие» города Дубна Московской области.
Сценарий развлечения
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Исполнитель: Кухаренко А.С.
2020 г.
Воспитатель: (Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться «Доброе утро!»)
- Доброе утро, солнцу и птицам!
- Доброе утро, улыбчивым лицам!
- Ребята давайте сейчас мы с вами поприветствуем друг друга.
Встанем рядышком по кругу скажем здравствуйте друг другу. Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. (садимся на стульчики)
Воспитатель:
- Ой, ребята, кажется, 1кто-то спешит к нам в гости.
(Входят Клоуны Тепа и Клёпа)
Клёпа:
- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Ребята, а вы знаете, как еще можно поприветствовать друг друга?
Ответы детей:
- …
Клёпа:
- Давайте научим Тёпу.
Тёпа:
- Молчит.
Клёпа:
- Тепа, а давай вместе почитаем книжку?
Тёпа:
- Не хочу! Не интересная! (вырывает страницы из книги).
Воспитатель:
- Как же так, Тепа, разве так можно? Ай-яй-яй! Хорошо ли поступил Тёпа?
Ответы детей:
- …
Клепа:
- А давай поиграем в игру «Кот и мыши»
Тепа:
- Давай! Мы будем кошки, а дети мышки.
Игра «Кот и мыши»
Тепа обижается, что никого не поймал и начинает драться, обижать Клёпу (воспитатель разнимает)
Воспитатель:
- Ребята, а разве можно драться и обижать друг друга?
Ответы детей:
- …
Воспитатель:
- Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо-плохо”. Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо, то радостно хлопайте в ладоши, а если герои поступают плохо, то топайте ногами. А Клёпа и Тёпа будут нам помогать.
Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана.
Моют детки носик чисто.
Ну и зубки любят чистить.
Любят собирать игрушки.
Прыгать на своей подушке.
Сказки с мамою читать.
Листики у книжки рвать.
Капризничать, кричать.
Лечь в ботинках на кровать!
Молодцы, ребята! Все правились с заданием, правильно!
Подводим итог, что нужно вести себя хорошо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
Литературная викторина: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Виктрина для детей средней группы....
Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
Театрально- музыкальный досуг...
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
"Что такое хорошо, что такое плохо"
Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...
" Что такое хорошо. что такое плохо"
консультация для родителей...