Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
материал (младшая группа)

Кухаренко Александра Сергеевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_chto_takoe_horosho_chto_takoe_ploho.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №11 «Созвездие» города Дубна Московской области.

Сценарий развлечения
«Что такое хорошо, что такое плохо»

Исполнитель: Кухаренко А.С.

2020 г.


Воспитатель: (Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться «Доброе утро!»)

  • Доброе утро, солнцу и птицам!
  • Доброе утро, улыбчивым лицам!
  • Ребята давайте сейчас мы с вами поприветствуем друг друга.

        Встанем рядышком по кругу скажем здравствуйте друг другу. Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. (садимся на стульчики)

Воспитатель: 

  • Ой, ребята, кажется, 1кто-то спешит к нам в гости.

(Входят Клоуны Тепа и Клёпа)

Клёпа:

  • Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Ребята, а вы знаете, как еще можно поприветствовать друг друга?

Ответы детей:

Клёпа: 

  • Давайте научим Тёпу.

Тёпа: 

  • Молчит.

Клёпа:

  • Тепа, а давай вместе почитаем книжку?

Тёпа: 

  • Не хочу! Не интересная! (вырывает страницы из книги).

Воспитатель: 

  • Как же так, Тепа, разве так можно? Ай-яй-яй! Хорошо ли поступил Тёпа?

Ответы детей:

Клепа: 

  • А давай поиграем в игру «Кот и мыши»

Тепа:

  • Давай! Мы будем кошки, а дети мышки.

Игра «Кот и мыши»

        Тепа обижается, что никого не поймал и начинает драться, обижать Клёпу (воспитатель разнимает)

Воспитатель:

  • Ребята, а разве можно драться и обижать друг друга?

Ответы детей:

Воспитатель: 

  • Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо-плохо”. Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо, то радостно хлопайте в ладоши, а если герои поступают плохо, то топайте ногами. А Клёпа и Тёпа будут нам помогать.

Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана.
Моют детки носик чисто.
Ну и зубки любят чистить.
Любят собирать игрушки.
Прыгать на своей подушке.
Сказки с мамою читать.
Листики у книжки рвать.
Капризничать, кричать.
Лечь в ботинках на кровать!

        Молодцы, ребята! Все правились с заданием, правильно!

Подводим итог, что нужно вести себя хорошо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"

Театрально- музыкальный досуг...

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"

Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях.  В процессе раб...

"Что такое хорошо, что такое плохо"

Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...

" Что такое хорошо. что такое плохо"

консультация для родителей...