Выступление на педагогическом совете в ДОУ. Формирование грамматического строя речи у детей старшей группы
презентация к уроку (старшая группа)
Выступление на педагогическом совете в ДОУ. Формирование грамматического строя речи у детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_pedagogicheskom_sovete_na_temu.doc | 24 КБ |
k_ped_sovetu_wecompress.com_.pptx | 695.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на педагогическом совете воспитателя Строкановой О.В. на тему:
«Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе»
В младшей группе применяются такие здоровьесберегающие технологии как:
1. Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха.
2. Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно.
3. Утренняя зарядка ежедневно, с предварительным проветриванием помещения.
4. Гимнастика пробуждения ежедневно, по мере пробуждения детей.
5. Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка. Местом и временем её проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр.
6. Индивидуальная работа по развитию движений ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках.
7. Прогулки, экскурсии по территории детского сада.
8. Соки, фрукты, овощи, витаминизация блюд, добавление аскорбиновой кислоты и лимона в третье блюдо, чеснока и лука – в первое и второе блюдо ежедневно.
9. Дыхательная, артикуляционная гимнастики 2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна. Обеспечивать проветривание помещения.
10. Физкультурные занятия 3 раза в неделю.
11. Самостоятельная двигательная деятельность ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе.
12. Пальчиковая гимнастика. С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, проводится в любой удобный отрезок времени.
13. Работа с родителями (беседы, консультации о профилактических мероприятиях, организовать консультации на медико-педагогические темы о зимних забавах, развлечениях, об ОБЖ в зимний период, подготовить информацию для родителей папки-передвижки в группе. «Методика проведения прогулок в зимний период »).
14. Для профилактики острых респираторных заболеваний в питание включать лук и чеснок. Физиопроцедуры “Чесночные” киндеры. Фитонциды раскладывать в помещении.
15. Во время занятий проводится физкультминутки по мере утомляемости детей (2-3 минут) .
16. Коррекция осанки детей.
В результате использования данных технологий появилась динамика в улучшении здоровья детей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К компонентам устной речи относится: Словарь детей Формирование грамматического строя речи Развитие и совершенствование звуковой культуры
Развитие лексической стороны речи. Обогащение, расширение и активизация словарного запаса детей.
Формирование грамматического строя речи. Употребление слов в словосочетаниях и предложениях Обучение составлению и распространению простых предложений Учить выразительно использовать в речи простые предложения различные по цели высказывания
Развитие и совершенствование звуковой культуры речи.
Развитие связной речи детей. Диалогическая речь. Монологическая речь. Описание. Повествование.
Типичные проблемы развития речи дошкольника: Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь 2 Бедность речи. 3. Замусоривание речи сленговыми словами 4. Бедная диалогическая речь 5. Неспособность построить монолог 6. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. 7. Отсутствие навыков культуры речи 8. Плохая дикция
Работа по развитию речи детей потребует от педагогов создания в группе определенных условий
Решение задач образовательной области «Коммуникация» осуществляется с учетом интеграции с другими образовательными областями в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников
Познание
Тематические выставки «Моя семья» «Моя малая Родина»
Освоение математических представлений особое влияние оказывает на грамматический строй речи детей
Художественная литература
Художественное творчество и эстетическое развитие детей
Формы работы с детьми по развитию связной речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию лексико - грамматического строя речи для детей старшей группы с ОНР и стертой формой дизартрии
В занятии используется материал коррекционных приемов необходимых при ОНР и стертой фомы дизартрии, используются как традиционные методы так и элементы инновационных технологий....
Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи у детей старшей группы с заключением «задержка психического развития» по теме «Зимующие птицы» с использованием малых фольклорных форм.
Конспект логопедического занятия с детьми старшей группы детского сада с заключением "задержка психического развития" по теме "Зимующие птицы" с использованием малых фольклорных фо...
«Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе»
Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с...
«Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе»
Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с...
Конспект по развитию речи «Формирование грамматического строя речи для детей старшей группы «Пересказ сказки « Петух да собака»»
Развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста...
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышле...