Выступление на педагогическом совете в ДОУ. Формирование грамматического строя речи у детей старшей группы
презентация к уроку (старшая группа)

Строканова Ольга Владимировна

Выступление на педагогическом совете в ДОУ. Формирование грамматического строя речи у детей старшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выступление на педагогическом совете воспитателя Строкановой О.В. на тему:

«Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе»

  В младшей группе применяются такие здоровьесберегающие технологии как:

1. Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха.

2. Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно.

3. Утренняя зарядка ежедневно, с предварительным проветриванием помещения.

4. Гимнастика пробуждения ежедневно, по мере пробуждения детей.

5. Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка. Местом и временем её проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр.

6. Индивидуальная работа по развитию движений ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках.

7. Прогулки, экскурсии по территории детского сада.

8. Соки, фрукты, овощи, витаминизация блюд, добавление аскорбиновой кислоты и лимона в третье блюдо, чеснока и лука – в первое и второе блюдо ежедневно.

9. Дыхательная, артикуляционная гимнастики 2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна. Обеспечивать проветривание помещения.

10. Физкультурные занятия 3 раза в неделю.

11. Самостоятельная двигательная деятельность ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе.

12. Пальчиковая гимнастика. С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, проводится в любой удобный отрезок времени.

13. Работа с родителями (беседы, консультации о профилактических мероприятиях, организовать консультации на медико-педагогические темы о зимних забавах, развлечениях, об ОБЖ в зимний период, подготовить информацию для родителей папки-передвижки в группе. «Методика проведения прогулок в зимний период »).

14. Для профилактики острых респираторных заболеваний в питание включать лук и чеснок. Физиопроцедуры “Чесночные” киндеры. Фитонциды раскладывать в помещении.

15. Во время занятий проводится физкультминутки по мере утомляемости детей (2-3 минут) .

16. Коррекция осанки детей.

В результате использования данных технологий появилась динамика в улучшении здоровья детей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Излучинская ОСШ» Развитие компонентов устной речи дошкольников в различных формах и видах детской деятельности Воспитатель: Строканова О.В .

Слайд 2

К компонентам устной речи относится: Словарь детей Формирование грамматического строя речи Развитие и совершенствование звуковой культуры

Слайд 3

Развитие лексической стороны речи. Обогащение, расширение и активизация словарного запаса детей.

Слайд 4

Формирование грамматического строя речи. Употребление слов в словосочетаниях и предложениях Обучение составлению и распространению простых предложений Учить выразительно использовать в речи простые предложения различные по цели высказывания

Слайд 5

Развитие и совершенствование звуковой культуры речи.

Слайд 6

Развитие связной речи детей. Диалогическая речь. Монологическая речь. Описание. Повествование.

Слайд 7

Типичные проблемы развития речи дошкольника: Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь 2 Бедность речи. 3. Замусоривание речи сленговыми словами 4. Бедная диалогическая речь 5. Неспособность построить монолог 6. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. 7. Отсутствие навыков культуры речи 8. Плохая дикция

Слайд 8

Работа по развитию речи детей потребует от педагогов создания в группе определенных условий

Слайд 9

Решение задач образовательной области «Коммуникация» осуществляется с учетом интеграции с другими образовательными областями в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников

Слайд 10

Познание

Слайд 11

Тематические выставки «Моя семья» «Моя малая Родина»

Слайд 12

Освоение математических представлений особое влияние оказывает на грамматический строй речи детей

Слайд 13

Художественная литература

Слайд 14

Художественное творчество и эстетическое развитие детей

Слайд 15

Формы работы с детьми по развитию связной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию лексико - грамматического строя речи для детей старшей группы с ОНР и стертой формой дизартрии

В занятии используется материал коррекционных приемов необходимых при ОНР и стертой фомы дизартрии, используются как традиционные методы так и элементы инновационных технологий....

Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи у детей старшей группы с заключением «задержка психического развития» по теме «Зимующие птицы» с использованием малых фольклорных форм.

Конспект логопедического занятия с детьми старшей группы детского сада с заключением "задержка психического развития" по теме "Зимующие птицы" с использованием малых фольклорных фо...

«Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе»

Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с...

«Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе»

Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с...

Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышле...